Медицинское и смежное образование
Питание новорожденных Международный институт детского здравоохранения, апрель 1997 г. Питание детей в переходный период Национальный диетологический центр, июнь-июль 1996 г. Международный симпозиум по борьбе с раком Институт холистических исследований «Омега», 1995 г. Академическое образование Университет Пейс Школа бизнеса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк MBA, маркетинг 1992 г. Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд Магистр наук, диетология 1984 г. Университет штата Мэриленд, Колледж-Парк, штат Мэриленд Бакалавр наук, биология 1982 г. ДОКТОР ДЖОРДЖ НЭПП
В настоящее время Консультант Nature's Best, Inc. Управление разработкой полноценной нетоксичной линейки продуктов здорового питания для детей.
Членство в организациях Совет директоров детской больницы Бруклин-Хайтс Совет по детскому здоровью и питанию, Пеннсаукен, штат Нью-Джерси. Американская медицинская ассоциация холистической педиатрии, Бел-Эр, штат Мэриленд. Образование Университет штата Пенсильвания, медицинский факультет Доктор медицины, 1972 г. Университет Джорджа Вашингтона Вашингтон, округ Колумбия Бакалавр наук, биология, 1968 г. Международный симпозиум по борьбе с раком Институт холистических исследований «Омега», 1981 г. Выступления Лекции по детской диетологии в: Питсбургской детской больнице; Национальном институте здоровья; компании Gerber Baby Foods. Доклады по диетологии Национальный центр холистической педиатрии и детского питания Рочестер, штат Нью-Йорк апрель 1994 г. Линкольн-Колледж, подготовительная школа Филадельфия, штат Пенсильвания Опубликованные статьи Естественный подход к питанию ребенка. Redbook's Young Mother, октябрь 1998 г. Распространенные проблемы здоровья ребенка. Whole Life Times, сентябрь 1997 г. Радиопрограммы Холистическое воспитание детей WNYC, сентябрь 1998 г. Профилактика заболеваний у детей WVIP, август 1996 г. ДОКТОР СЭМЮЭЛ НЭПП
Образование
Корнеллский университет, колледж медицины Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Доктор медицины, 1979 г. Университет Джорджа Вашингтона Бакалавр наук, 1975 г. Международный онкологический симпозиум Институт Omega, 1987 г. Публикации Холистический подход к уходу за ребенком. The Health Quarterly Plus Two, ноябрь-декабрь 1999 г. Споры о детском питании. The Health Quarterly Plus Two, январь-февраль 1997 г. Холистическая педиатрия. Parent's Magazine, декабрь 1987 г. Холистический подход к питанию ребенка. Child Welfare League of America, монография 137, январь 1987 г. Общее понятие о заболеваниях. American Family, весна 1986. Один из основных авторов коллективного труда «Рост и болезни: холистический подход», в написании которого участвовали 50 врачей-педиатров из разных стран. Книга под редакцией Роберта Ломбарди была выпущена издательством Bobbs-Merrill в 1990 г. Публичные лекции Родительский уход за ребенком Leisure Classes, Inc. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк февраль-март 1990 г. Радиопрограммы Профилактика заболеваний у детей; WVIP, август 1999 г. Холистическое воспитание детей; WNYC, январь 1998 г. Питание ребенка; WNYC, ноябрь 1998 г. |
Глава 12. Основные этапы
Бизнесмены часто цитируют изречение о способности показателей влиять на поведение: «Управлять можно лишь тем, что можно измерить». Всем нам не раз доводилось иметь дело с разнообразными количественными характеристиками. С самого младенчества нас измеряют. В каком возрасте мы научились ходить? В каком выучили алфавит? В школе наши успехи сравниваются с успехами одноклассников и с тем уровнем знаний, который мы должны приобрести по программе. Мы знакомы и с измерениями, влияющими на поведение, – примером могут служить те же школьные отметки. Заставляли ли они нас усерднее заниматься? Работая в Ernst & Young, мы постоянно бьемся над показателями. Если измерения неполны и не позволяют оценить помимо финансовых итогов ряд аспектов нашей деятельности, мы не можем поддерживать необходимый баланс. У нас есть показатели, характеризующие стабильность руководства, уровень активности общественной жизни и сотню других вещей. Новому предприятию тоже нужны измерения. Число контактов с потенциальными клиентами, звонков в отдел сбыта и реально заключенных сделок позволит оценить соответствующие операции в рамках цикла продажи продукции. Эти операции чрезвычайно важны, поскольку из них складывается поведение, обеспечивающее эффективный сбыт. Измерение степени удовлетворенности клиентов существенно с точки зрения выстраивания долговременных отношений. В среде специалистов говорят: «Чем хороши контрольные показатели? Тем, что они имеют значение. А чем контрольные показатели плохи? Тем, что они имеют значение». Предприниматели должны понимать, что измерения, помогающие продвигаться вперед и оценивать собственный успех, не сводятся к простому расчету финансовых показателей за короткий отчетный период. И чем эффективнее способы количественной оценки, представленные в бизнес-плане, чем лучше они нацелены на факторы, связанные с успехом предприятия в длительной перспективе, тем более они способствуют получению финансирования. |
Существенно, чтобы планы и задачи предприятия были вписаны в некоторые временные рамки. Читателю бизнес-плана эта информация позволит вернее оценить степень привлекательности замысла, а самому предпринимателю послужит одновременно и графиком, и набором контрольных точек, по которым можно будет следить за развитием компании.
|
|
Раздел бизнес-плана, посвященный основным этапам развития, предназначен как раз для того, чтобы представить такие временные рамки. Здесь нужно перечислить главные события в будущем развитии предприятия и предполагаемые сроки, в которые эти события должны произойти.
Обычно рекомендуется приводить обобщенную информацию о сроках, а не конкретные даты по календарю, чтобы не создалось впечатление, что предприятие отстает от графика.
График, включаемый в бизнес-план, должен отражать только главные события, даже если для внутренних целей подготовлены более подробные календарные или иные планы. К главным событиям относятся, например, принятие финансовых обязательств, выпуск прототипа, первый маркетинговый эксперимент, начало производства и продаж, выход на безубыточность, расширение деятельности.
|
|
Что существенно, а что нет, зависит от характера бизнеса. Например, выбор места и заключение договора об аренде, вероятно, будут решающими вехами для предприятия сферы обслуживания, а для производства они далеко не столь значимы.
В ряде случаев уместно упомянуть в бизнес-плане события, которые уже произошли, чтобы дать читателю представление о темпе развития предприятия в период до написания плана.
Для целей планирования целесообразно подготовить значительно более подробные графики выполнения работ (реализации проектов), которые в обычном случае не должны включаться в бизнес-план. Их назначение – помочь самому предпринимателю реалистично представить себе будущее развитие предприятия, чтобы в дальнейшем спокойно и планомерно двигаться вперед в соответствии с избранной стратегией. Хорошие планы иногда срываются из-за недостаточного внимания к деталям.
При написании данного раздела следует учитывать следующие практические соображения.
|
|