Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационное обеспечение




 

Сегодня компания активно расширяется и выходит на новый этап развития. Открываются новые специализированные салоны связи, основной акцент делается на расширение спектра предоставляемых услуг и повышение качества обслуживания покупателей. Главная ценность и основной ресурс компании - это ее кадровый потенциал. Уделяется большое значение обучению и развитию сотрудников. Наряду с практическим опытом работы, продавцы-консультанты торговой сети «Телесота» постоянно проходят профессиональное обучение, обязательно участвуют в семинарах и тренингах, посвященных искусству продаж и технологиям общения с клиентами.

Таким образом, отдел персонала играет огромную роль в развитии компании.

Структура отдела представлена на рисунке 1.5.

 

Рисунок 1.5 - Организационная структура отдела персонала ООО Цифроград.

 

Структура организации выглядит следующим образом (рис.1.6).

Рисунок 1.6 - Организационная структура ООО Цифроград

 

Основные функции кадрового планирования, анализа кадрового состава и оценки персонала выполняют менеджеры по персоналу.

Они обеспечивают укомплектование Компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации:

- принимают участие в разработке прогнозов, определении текущей и перспективной потребности в кадрах;

- изучают рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами (на основе установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации и Интернета, работой с кадровыми агентствами);

- осуществляют поиск и подбор кадров, проводят собеседования с нанимающимися на работу;

- осуществляют разработку и совершенствование методик отбора кандидатов;

- создают и ведут базы данных потенциальных кандидатов;

- информируют обращающихся (очно и по телефону) по вопросу имеющихся вакансий и возможности трудоустройства в компанию «Телесота»;

- проводят первичные собеседования с кандидатами, желающими работать в Компании «Телесота»;

- получают рекомендации на граждан, прошедших первичное собеседование.

- формируют из кандидатов группы на обучение;

- осуществляют подбор персонала на открывшиеся вакансии в торговые точки и салоны.

Кроме того, менеджеры по персоналу:

- обеспечивают адаптацию новых сотрудников при приеме на работу. Знакомят с коллегами, рабочим местом и условиями труда;

- принимают участие в разработке нормативных и регламентирующих документов;

- контролируют соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка» и корпоративных стандартов общения сотрудниками Компании;

- готовят материалы для предоставления персонала к наказаниям и поощрениям;

- принимают участие в проведении аттестации работников Компании, ее методическом и информационном обеспечение, а также в анализе результатов;

- ежемесячно формируют статистику граждан обратившихся по вопросу трудоустройства и граждан, рекомендованных к дальнейшему трудоустройству в Компанию «Телесота»;

- отслеживают процесс и причины текучести кадров среди продавцов-консультантов. Ежемесячно считают процент текучести. Вносят предложения по его снижению;

- информируют персонал Компании «Телесота» о последних нововведениях Компании, касающихся ее трудовой и корпоративной деятельности;

- отслеживают процесс контроля торговых точек, еженедельно делают анализ результатов контроля;

- принимают участие в разработке и реализации мер по улучшению микроклимата коллективов торговых точек и офиса, поддержания корпоративной культуры;

- принимают участие в оценке персонала: используют методы тестирования, другие формы по оценке уровня профессиональных и деловых качеств работников Компании «Телесота»;

- принимают участие в проведении конкурсов продавцов-консультантов и администраторов;

- предоставляют необходимую отчетность директору по персоналу и другому вышестоящему руководству Компании по их запросу;

Тренинг-менеджер в свою очередь обязан проводить обучение:

- групп адаптивной подготовки продавцов-консультантов;

- работающих категорий персонала;

- администраторов;

- организовывать проведение занятий с поставщиками Компании по новому ассортименту товаров или продвигаемому товару. Обеспечивать посещаемость занятий персоналом;

- организовывать проведение занятий с операторами сотовой связи по новым тарифным планам или предлагаемым услугам. Обеспечивать посещаемость занятий персоналом;

-  координировать своевременную сертификацию продавцов-консультантов;

Процесс организации обучения групп адаптивной подготовки продавцов-консультантов состоит из:

- формирование группы;

- подбор кадров преподавателей, тренеров, наставников из числа высококвалифицированных специалистов Компании;

- составление расписания занятий;

- контроль успеваемости;

- распределение учащихся на стажировку в торговые точки и салоны;

- контроль посещаемости учащимися занятий и стажировки;

- получение характеристик на учащихся по окончании стажировки от администраторов;

- организация итогового экзамена;

- рекомендации о трудоустройстве или отказе в нем;

- ежемесячно вести статистику и анализ обучения групп адаптивной подготовки вновь принятых продавцов.

Помимо перечисленных функций, тренинг-менеджер обязан:

- разрабатывать учебные планы, программы, методические пособия по профилирующим предметам своей обучающей деятельности;

- принимать участие в оценке персонала: использовать методы тестирования, другие формы по оценке уровня профессиональных и деловых качеств работников Компании «Телесота»

- разрабатывать тесты по курсам для продавцов-консультантов и администраторов;

- организовывать проведение конкурсов продавцов-консультантов и администраторов;

- курировать проект «Тайный покупатель».При этом выполняется разработка анкет, подбор агентов, инструктаж, организация работы агентов, контроль работы агентов, систематизация и ввод данных в ПК, своевременное представление результатов проверок акции «Тайный покупатель» вышестоящему руководству, доведение информации до сведения администраторов и продавцов;

- готовить еженедельную информационную рассылку для продавцов о новинках и событиях в мире сотовой связи;

- постоянно повышать свою деловую квалификацию

- разрабатывать меры по повышению уровня подготовки преподавательского состава из числа высококвалифицированных специалистов Компании;

- своевременно предоставлять необходимую отчетность директору по персоналу и другому вышестоящему руководству Компании по их запросу;

- по поручению директора по персоналу выполнять обязанности другого сотрудника отдела персонала (согласно штатному расписанию отдела персонала) в связи с производственной необходимостью.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...