Организационное обеспечение
Сегодня компания активно расширяется и выходит на новый этап развития. Открываются новые специализированные салоны связи, основной акцент делается на расширение спектра предоставляемых услуг и повышение качества обслуживания покупателей. Главная ценность и основной ресурс компании - это ее кадровый потенциал. Уделяется большое значение обучению и развитию сотрудников. Наряду с практическим опытом работы, продавцы-консультанты торговой сети «Телесота» постоянно проходят профессиональное обучение, обязательно участвуют в семинарах и тренингах, посвященных искусству продаж и технологиям общения с клиентами. Таким образом, отдел персонала играет огромную роль в развитии компании. Структура отдела представлена на рисунке 1.5.
Рисунок 1.5 - Организационная структура отдела персонала ООО Цифроград.
Структура организации выглядит следующим образом (рис.1.6). Рисунок 1.6 - Организационная структура ООО Цифроград
Основные функции кадрового планирования, анализа кадрового состава и оценки персонала выполняют менеджеры по персоналу. Они обеспечивают укомплектование Компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации: - принимают участие в разработке прогнозов, определении текущей и перспективной потребности в кадрах; - изучают рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами (на основе установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации и Интернета, работой с кадровыми агентствами);
- осуществляют поиск и подбор кадров, проводят собеседования с нанимающимися на работу; - осуществляют разработку и совершенствование методик отбора кандидатов; - создают и ведут базы данных потенциальных кандидатов; - информируют обращающихся (очно и по телефону) по вопросу имеющихся вакансий и возможности трудоустройства в компанию «Телесота»; - проводят первичные собеседования с кандидатами, желающими работать в Компании «Телесота»; - получают рекомендации на граждан, прошедших первичное собеседование. - формируют из кандидатов группы на обучение; - осуществляют подбор персонала на открывшиеся вакансии в торговые точки и салоны. Кроме того, менеджеры по персоналу: - обеспечивают адаптацию новых сотрудников при приеме на работу. Знакомят с коллегами, рабочим местом и условиями труда; - принимают участие в разработке нормативных и регламентирующих документов; - контролируют соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка» и корпоративных стандартов общения сотрудниками Компании; - готовят материалы для предоставления персонала к наказаниям и поощрениям; - принимают участие в проведении аттестации работников Компании, ее методическом и информационном обеспечение, а также в анализе результатов; - ежемесячно формируют статистику граждан обратившихся по вопросу трудоустройства и граждан, рекомендованных к дальнейшему трудоустройству в Компанию «Телесота»; - отслеживают процесс и причины текучести кадров среди продавцов-консультантов. Ежемесячно считают процент текучести. Вносят предложения по его снижению; - информируют персонал Компании «Телесота» о последних нововведениях Компании, касающихся ее трудовой и корпоративной деятельности; - отслеживают процесс контроля торговых точек, еженедельно делают анализ результатов контроля; - принимают участие в разработке и реализации мер по улучшению микроклимата коллективов торговых точек и офиса, поддержания корпоративной культуры;
- принимают участие в оценке персонала: используют методы тестирования, другие формы по оценке уровня профессиональных и деловых качеств работников Компании «Телесота»; - принимают участие в проведении конкурсов продавцов-консультантов и администраторов; - предоставляют необходимую отчетность директору по персоналу и другому вышестоящему руководству Компании по их запросу; Тренинг-менеджер в свою очередь обязан проводить обучение: - групп адаптивной подготовки продавцов-консультантов; - работающих категорий персонала; - администраторов; - организовывать проведение занятий с поставщиками Компании по новому ассортименту товаров или продвигаемому товару. Обеспечивать посещаемость занятий персоналом; - организовывать проведение занятий с операторами сотовой связи по новым тарифным планам или предлагаемым услугам. Обеспечивать посещаемость занятий персоналом; - координировать своевременную сертификацию продавцов-консультантов; Процесс организации обучения групп адаптивной подготовки продавцов-консультантов состоит из: - формирование группы; - подбор кадров преподавателей, тренеров, наставников из числа высококвалифицированных специалистов Компании; - составление расписания занятий; - контроль успеваемости; - распределение учащихся на стажировку в торговые точки и салоны; - контроль посещаемости учащимися занятий и стажировки; - получение характеристик на учащихся по окончании стажировки от администраторов; - организация итогового экзамена; - рекомендации о трудоустройстве или отказе в нем; - ежемесячно вести статистику и анализ обучения групп адаптивной подготовки вновь принятых продавцов. Помимо перечисленных функций, тренинг-менеджер обязан: - разрабатывать учебные планы, программы, методические пособия по профилирующим предметам своей обучающей деятельности; - принимать участие в оценке персонала: использовать методы тестирования, другие формы по оценке уровня профессиональных и деловых качеств работников Компании «Телесота» - разрабатывать тесты по курсам для продавцов-консультантов и администраторов;
- организовывать проведение конкурсов продавцов-консультантов и администраторов; - курировать проект «Тайный покупатель».При этом выполняется разработка анкет, подбор агентов, инструктаж, организация работы агентов, контроль работы агентов, систематизация и ввод данных в ПК, своевременное представление результатов проверок акции «Тайный покупатель» вышестоящему руководству, доведение информации до сведения администраторов и продавцов; - готовить еженедельную информационную рассылку для продавцов о новинках и событиях в мире сотовой связи; - постоянно повышать свою деловую квалификацию - разрабатывать меры по повышению уровня подготовки преподавательского состава из числа высококвалифицированных специалистов Компании; - своевременно предоставлять необходимую отчетность директору по персоналу и другому вышестоящему руководству Компании по их запросу; - по поручению директора по персоналу выполнять обязанности другого сотрудника отдела персонала (согласно штатному расписанию отдела персонала) в связи с производственной необходимостью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|