Назначение и цели создания системы
Назначение - разработка и создание программного продукта “Управление персоналом”. Данное программное обеспечение предназначено для хранения, контроля, учета и анализа данных о сотрудниках компании и кандидатах на вакантные места. АС необходима менеджеру по персоналу для оперативной обработки информации о вакантных местах, кандидатах и сотрудниках компании. Внедрение АС не потребует дополнительных технических ресурсов, так как все рабочие места оснащены компьютерной техникой. Цели, критерии и ограничения создаваемой АС: - обеспечение полной и достоверной информацией, необходимой для кадрового учета; - обеспечение точными данными по обучению персонала и сдаче экзаменов; - своевременное оформление всей первичной документации; - повышение надежности и безопасности обработки информации. Функции и задачи создаваемой АС: - позволить менеджеру по персоналу вносить данные о кандидатах; - выбирать по заданным параметрам всех подходящих для той или иной должности кандидатов; - формировать статистику граждан обратившихся по вопросу трудоустройства и граждан, рекомендованных к дальнейшему трудоустройству в Компанию «Телесота»; - хранить информацию о всех сотрудниках когда-либо работавших в компании и информацию о кандидатах; - формировать из кандидатов группы на обучение; - контролировать успеваемость; - контролировать посещаемость учащимися занятий и стажировки; - вести статистику и анализ обучения групп адаптивной подготовки вновь принятых продавцов; - отслеживать окончание стажировки и переводить стажера в статус продавца-консультанта со всеми последующими процедурами; - отслеживать обучение продавцов-консультантов и сдачу экзаменов по каждому курсу;
- вносить данные о контроле торговых точек, формировать отчеты по результатам контроля; - отслеживать процесс и причины текучести кадров среди продавцов-консультантов, считать процент текучести; - составление статистической отчетности для руководства организации; - учет затрат на персонал в различных аналитических разрезах: обучение, мотивация и т. д.; - планирование и учет проведения аттестаций - ведение развернутого штатного расписания и работа со штатной расстановкой сотрудников; - планирование и учет мероприятий по оценке профессиональных и личностных характеристик персонала; - планирование и управление программами повышения квалификации, обучения и переподготовки персонала; Ожидаемые технико-экономические результаты создания АС: - снижение затрат времени на поиск резюме; - снижение затрат времени на подведение итогов сдачи экзаменов и последующее повышение оклада сотрудника; - повышение точности данных; Затраты на создание и эксплуатацию АС будут невелики. Так как все рабочие места отдела персонала оснащены необходимой техникой.
Характеристика объекта автоматизации
Автоматизируемый объект – отдел персонала компании “Телесота”. Основной вид деятельности – продажа сотовых телефонов, аксессуаров к ним и карт оплаты.
Требования к системе
Система должна автоматизировать: - внесение данных по кандидатам; - хранение информации о сотрудниках; - предоставление данных о наличии кадрового резерва; - обеспечение менеджера по персоналу полной и достоверной информацией о состоянии вводимой и хранимой информации; - формирование статистической отчетности для руководства организации; Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы - для работы в системе ключ к ней имеют 4 человека: директор отдела персонала, два менеджера по персоналу и тренинг-менеджер.
Уровень надежности программы должен соответствовать технологии программирования, предусматривающей: инспекцию исходных текстов программы; автономное тестирование модулей (методов) программы; тестирование сопряжении модулей (методов) программы; комплексное тестирование программы АС должна быть оснащена системой защиты доступа для изменения информации. Ответственный за защиту информации – администратор, который: - осуществляет охрану объекта; - проводит регулярные проверки правильности работы программного обеспечения; - регулярно меняют пароли и делают их нестандартными; - устанавливает дисплеи так, чтобы исключить просмотр посторонним лицами; - использует криптографическое закрытие при передачи информации по линиям связи; - регистрирует все операции при работе с информацией. Для бесперебойной работы система будет ежедневно обслуживаться разработчиком. АС должна: - позволить менеджеру по персоналу вносить данные по кандидатам; - хранить информацию о сотрудниках; - предоставлять данных о наличии кадрового резерва; - обеспечить менеджера по персоналу полной и достоверной информацией о состоянии вводимой и хранимой информации; - формировать статистическую отчетность для руководства организации. Требования к информационному обеспечению: информация в систему поступает путём наложения на нее кодировки. Требования к техническому обеспечению: - операционная система Windows 98/МЕ/2000/XP; - процессор Pentium II 450Мгц и выше; - оперативная память 128Мб; - место на диске не менее 60Мб. Для того чтобы уменьшить риск потери данных при сбое электросети рекомендуется установить источник(и) бесперебойного питания. Состав и содержание работ по созданию системы: - разработка технического задания; - разработка технического проекта; - разработка руководства пользователя. Порядок контроля и приемки системы: - тестирование на контрольных примерах; - тестирование на рабочих местах пользователей; - передача в опытную эксплуатацию; - передача в производственную эксплуатацию. Требования к составу и содержанию по подготовке объекта автоматизации к вводу систему в действие:
- проконтролировать наличие операционной системы (Windows 95, 98, NT4.0) и Microsoft Office на рабочих местах; - проконтролировать соответствие оборудования рабочих мест требуемым для работы системы; - обучить специалистов работе с данной системой. Требования к документированию: - технический проект; - руководство пользователя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|