Основные технические решения
На рисунке 2.4 представлена структурная схема АИС “Управление персоналом”.
Рисунок 2.4 - Структурная схема АИС “Управление персоналом”
Система состоит из четырех функциональных блоков - главное меню, которое в свою очередь содержит блоки Справочники, Документы и Отчеты. Блок “Справочники” работает предназначен для автоматизации сбора и хранения данных о сотрудниках, торговых точках, учебных курсах, статьях затрат на персонал и т.д. Блок “Документы” предназначен для автоматизации ввода групповых изменений в справочниках. К примеру, документ “Сдача экзаменов” отвечает за изменение в справочнике “Экзамены” таких параметров, как “дата сдачи” и “оклад” (при сдаче того или иного экзамена, оклад увеличивается на определенную сумму). Данный справочник является подчиненным для справочника “Сотрудники”, таким образом, у сотрудников, внесенных в этот документ, изменятся вышеуказанные параметры. Точно так же работает и документ “Окончание стажировки” – изменяются поля “статус” и “оклад”. Блок “Отчеты” использует данные блоков “Справочники” и “Документы”, предназначен для вывода результирующих данных. Блок “Справочники” включает: - “Справочник сотрудников” – диалоговое окно, содержащее персональную информацию о сотруднике, дату приема на работу, дату окончания стажировки, оклад и дату увольнения; - “Справочник торговых точек” - диалоговое окно, которое включает информацию о торговой точке: наименование и адрес; - “Справочник параметров листа оценки” - диалоговое окно, содержащее наименования параметров; - “Справочник учебных курсов” - диалоговое окно, которое включает информацию об учебных курсах, а именно, наименование учебного курса, должность читающего курс и его продолжительность;
- “Справочник анкет” - диалоговое окно, содержащее персональные данные о кандидатах на вакантные должности; - “Справочник статей затрат” - диалоговое окно, содержащее наименования статей затрат; - “Справочник должностей” - диалоговое окно, содержащее наименование должности; - “Справочник штатное расписание” - диалоговое окно, содержащее информацию о должностях в организации (справочник должностей), ставках, количестве мест на данную должность и оклад. Блок “Документы” включает следующие документы: - “Наем” - диалоговое окно, содержащее информацию о принимаемом на работу кандидате: ФИО (из справочника “Анкеты”), должность (справочник “Должности”) и дату принятия; - “График работы” - диалоговое окно, включающее наименование торговой точки (справочник “Торговые точки”), ФИО сотрудника (справочник “Сотрудники”) и отмечаются рабочие и выходные дни сотрудника; - “Затраты” - диалоговое окно, позволяющее зафиксировать имеющие место затраты на персонал: статьи затрат берутся из соответствующего справочника, сумма и дата проставляются менеджером; - “Группы обучения” - диалоговое окно, включающее наименование учебного курса (справочник “Учебных курсы”), ФИО сотрудника (справочник “Сотрудники”), должность (справочник “Должности”) и дату чтения курса. Также используется информация о выходных днях сотрудников из документа График работы. В процессе обучения в данном документе существует возможность отметить посещение; - “Лист контроля” - диалоговое окно, позволяющее внести данные о контроле точки. Содержит наименование торговой точки (справочник торговых точек), ФИО продавца (справочник “Сотрудники”), параметры оценки (справочник “Параметры”) и дату проверки. Баллы по каждому параметру проставляются менеджером;
- “Окончание стажировки” - диалоговое окно, содержащее информацию о сотруднике (справочник “Сотрудники”), должности, которая присваивается ему после окончания стажировки (справочник “Должности”), дату окончания стажировки и изменившийся оклад; - “Сдача экзаменов” - диалоговое окно, содержащее информацию о сотруднике (справочник “Сотрудники”), учебном курсе (справочник “Учебные курсы”) и дату сдачи экзамена; - “Аттестация” - диалоговое окно, содержащее информацию о сотруднике (справочник “Сотрудники”) и дату проведения аттестации; - “Увольнение” - диалоговое окно, содержащее информацию о сотруднике (справочник “Сотрудники”), причину и дату увольнения. Блок “Отчеты” состоит из следующих отчетов: - “Статистика граждан обратившихся по вопросу трудоустройства” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет, данные в отчет поступают из справочника “Анкеты”; - “Успеваемость” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет, данные в отчет поступают из документа “Сдача экзаменов”; - “Результаты контроля точек” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, торговая точка и ФИО сотрудника, данные в отчет поступают из документа “Лист контроля”; - “Контроль посещаемости” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет и ФИО сотрудника, данные в отчет поступают из документа “Группы обучения”; - “Текучесть кадров” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет, данные в отчет поступают из документа “Увольнение”; - “Затраты по статьям” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет, данные в отчет поступают из документа “Затраты”; - “Результаты аттестаций сотрудников и стажеров” - диалоговое окно, где пользователем указывается период, за который будет формироваться отчет и ФИО сотрудника. Данные в отчет поступают из документа “Аттестация” или “Окончание стажировки” (если отчет формируется по стажеру); - “Потребность в кадрах” – диалоговое окно, где пользователем указывается должность, по которой будет формироваться отчет, если не указывается – отчет формируется по всему списку должностей. Данные в отчет поступают из справочника “Штатное расписание”;
- “Наиболее подходящие кандидаты” – диалоговое окно, в котором менеджер может задать интересующие его параметры, которые содержат элементы справочника “Анкеты”. Из данного справочника поступает информация о кандидатах, соответствующих заданным параметрам; - “Экстренная подмена” – предназначен для формирования отчета, содержащего информацию о сотрудниках, находящихся на выходных днях. Представляет собой диалоговое окно, в котором указывается интересующий период. Результаты отчета формируются из документа “График работы”. Идентификаторы, используемые в справочниках представлены в таблице 2.1, в документах – таблица 2.2.
Таблица 2.1 - Идентификаторы, используемые в справочниках, и их расшифровка
Таблица 2.2 - Идентификаторы, используемые в документах, и их расшифровка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|