Предисловие Питера Менша
То, что вы сейчас прочтете, или вероятнее всего то, что увидите, это иллюстрированная история одного человека, его камеры и группы. Но вообще-то, это гораздо больше. По правде говоря, это анализ чистого, четкого цвета в радуге, каковой является рок-музыка. И в связи с этим вам нужно узнать кое-что из нашего прошлого.
Я познакомился с Россом Халфином в 1980-ом, может даже раньше, осенью 1979-го. Англия породила, а Англия делает это с завидным постоянством, новый жанр музыки под названием “Новая Волна Британского Хэви-Метал” или че-то типа того. Я жил в Британии, и для меня это была просто “Новая Волна Хэви-Метал”, потому что, честно говоря, старая волна пропала без вести. Америка тащилась от панка (следом за британским панк-движением), а мы, фэны металла, пока находились в поиске. И вот появились Maiden, Leppard, Saxon, Diamondhead и т. д., а с ними пришел и новый штат сотрудников. Новые менеджеры, промоутеры, агенты, компании звукозаписи... и Росс Халфин. Росс был (и остается) странным чуваком. Его позиция и раздражительность по размерам больше Бен-Нэвиса, что значило, что он идеально находил язык со всеми этими группами, их менеджерами и пиарщиками. Он, как и все мы, отличался от предыдущих легендарных фотографов, ни один из которых не решился бы снимать эти группы. Возможно, так же сильно, как и все мы, кто хотел попасть в легендарную группу или управлять легендарной группой, Росс хотел снимать легендарные группы. И мы решили превратить все эти новые британские хэви-метал группы в легенды. И благодаря Maiden и Leppard, мы смогли перейти от слов к делу. Но именно с восхождением Металлика и тем, что они собой представляли, им удалось превзойти даже наши смелые ожидания.
Кроме того, что он раздражительный и творчески сложный человек, Росс при этом очень умный и восприимчивый, поэтому он нашел общий язык с Ларсом Ульрихом. Кроме того, что является потрясающим барабанщиком и соавтором всей музыки Металлика, Ларс обладает деловой хваткой и именно он отвечает за такие вещи, как поиск нового фотографа. На мой взгляд, только чуваки “новой школы” должны были снимать мои группы “новой школы”, в основном потому что олдскульщики срали на нас с большой колокольни, но еще и потому, что мне требовался свежий взгляд. Я знал, что Росс идеально сойдется с Ларсом, и мы получим желаемый результат. Так и вышло. Хоть завались. Если ты хотел снимок группы, ты его получал. Если ты хотел увидеть Росса в фотояме, ты получал отличные снимки, потому что группа знала и доверяла Россу. Если ты хотел что-то отчетливое, типа, другой угол, да все что угодно, Росс проникал в дух вещей и, глядь, а он уже свисает со световой фермы. Росс понимает язык Металлика. Он знает его с первого дня работы. Он может обсуждать с ними полузабытые британские группы или вспоминать истории из биографии Zeppelin или The Who. Он идеально понял Ларса (может когда-нибудь эта футболка увидит свет). Он понял природную мощь Джеймса Хэтфилда, такт и духовность Керка Хэмметта и упрямство Джейсона Ньюстеда. Много лет спустя Росс отдалился от Металлика по каким-то глупым причинам, в которых я никогда не был уверен. Какое-то время меня это беспокоило, но у меня были дела и поважнее. И наконец, я (а может и другие) настаивал на том, чтобы мы уладили разногласия и вернулись к тому, чем и должны были заниматься все это время. Возможно дело в приходе Роберта Трухильо (одного из отличных парней и прекрасных басистов), а может все немного расслабились, но Росс вернулся, и он вернулся, чтобы дать реванш. Я знаю Росса уже тридцать лет. Он почти не изменился, да и я скорее всего тоже. Может, мы немного остыли, но не надейтесь на это. Мы лишь понизили интенсивность с 11 до 10, 5.
Я слишком многим ему обязан, чтобы это перечислять, но скажу вам, что его работа с Металлика даже лучше, чем я мог себе представить, когда сводил их. И за это я всегда буду благодарен. Питер Менш является совладельцем и основателем (вместе с Клиффом Бернштейном) управляющей компании Q Prime, которая работает с Металлика с 1984-го.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|