Послесловие Керка Хэмметта. Письмо от фэна. Благодарности. Авторское право
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ПОСЛЕСЛОВИЕ КЕРКА ХЭММЕТТА
Он очень классный перец, и мне очень приятно быть в его компании. Наверное, это слишком мило, да? Он реально делает лучшие концертные фотографии в мире, и он вполне может быть классным парнем, если его регулярно поливать. В первую нашу встречу я вообще думал, что такие, как он, существуют только в книжках и фильмах (к примеру, Ebenezer Scrooge), но я не был так многословен, как сейчас. Никогда не заключайте с ним сделки, потому что почувствуете себя дешевой проституткой, которая только что трахнула парня из клипа “One”. Временами он бывает поразительно милым и участливым, но обычно после пары стаканов водки... Худшее в Россе то, что его ужасные качества через какое-то время передаются тебе, к примеру, открытый пердеж, оскорбления сгоряча, и игнор всех и вся вокруг себя... ... Так почему я так сильно люблю этого парня? Потому что он честный, он обладает художественной целостностью, он может быть невероятно преданным другом, особенно когда ему это нужно. Он настоящий дока своего дела в пылу концертных выступлений, чего нет ни у одного из прочих рок-фотографов. Он не боится залезть на сцену и помешать, он хорош во многих вещах. Думаю, причина того, что он был так зол на нас в середине 90-х не в том, что мы отказались от его услуг, а в том, что ему не удалось потусить с нами и разделить те старые добрые деньки и разврат, который творился тогда. Не могу сказать, что виню его за это!!!
ПИСЬМО ОТ ФЭНА
БЛАГОДАРНОСТИ
Данная книга была бы невозможна без следующих огромных благодарностей: Тому Джерманну – за идею Ларсу Ульриху, Керку Хэмметту и Питеру Меншу за то, что подписали лэптоп
Тони ДиЧиоччио за контроль над копией Нориаки “Нори Бургер” Ватанабе за сортировку моих файлов и помощь в отборе фотографий Кацуо Хори за то, что была рядом Филу Лемону за черно-белую печать Стеффану Чирацци за его энтузиазм и помощь
Искренне надеюсь, что вам понравится эта книга
Я начал снимать Металлика на две камеры Olympus OM-2. У меня было их две, легких и удобных. Минус в том, что они довольно быстро сломались. Я переключился на Nikon F3, когда Металлика давали свой первый японский тур в 1987-ом. Я купил их за день до отъезда, полетел в Японию и понял, что понятия не имею, как с ними обращаться, поэтому мне пришлось это выяснить методом проб и ошибок. Кроме того, я использовал широкоформатную камеру Mamiya 6A7. Сейчас я пользуюсь Nikon D3S. Я использовал и продолжаю использовать следующие объективы Nikkor: 105 мм 85 мм 70-200мм 14мм 16мм 50мм 24-70мм Мой самый часто используемый и любимый объектив – 85мм.
А теперь список сотрудников, которых я должен поблагодарить за годы, проведенные с Металлика: Эндрю Клэтуорси, который однажды выпил пинту мочи Керка, которую, по правде говоря, ему дал сам Керк. Рори Моулза, Стива Крайза, Лоренса Бейкера, Найджела Кейса, Скарлет Пейдж (которая считала их все мерзкими), Нориаки “Генерал Нориега” Ватанабе, и самого терпеливого Кацуо Хори (который обожает их всех).
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Авторские права на издание принадлежат Россу Халфину, 2010г. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в любой форме без письменного разрешения от издателя. Данные об издании хранятся в библиотеке Конгресса eISBN: 978-0-8118-7505-9 Руководитель и дизайнер Том Джерманн/t42design 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Chronicle Books LLC 680 Second Street San Francisco, CA 94107 www. chroniclebooks. com
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|