1.5 Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
1. 5 Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения Детский сад укомплектован кадрами на 85%. Работу детского сада осуществляют: заведующий, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, воспитатели, медицинская сестра, вспомогательный персонал. За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения. Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих: - деятельность педагогов по самообразованию; - наставничество, неформальный обмен достижениями; - участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях; - обеспечение научно-методическими материалами; - совместное планирование, разработка, апробация инноваций; - посещение курсов повышения квалификации; - обучение в высших педагогических учебных заведениях.
Стаж работы педагогических работников на май 2020 года
Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.
Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе. Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения. Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.
Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах, вебинарах НПК и др. формах работы
Вывод. Процент педагогов повышающих профессиональную компетенцию составил 32% (7 человек). В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:
Из данных таблицы видно, что педагоги ДОУ ежегодно повышают свою квалификационную категорию. За отчетный период повысили свою категорию 6 педагогов.
Вывод: Несмотря на то, что педагоги повысили квалификационную категорию, процент педагогов имеющих высшую квалификационную категорию остался на прежнем уровне, по сравнению с началом года, а процент педагогов, имеющих первую квалификационную категорию повысился незначительно, на 4% (уход в декретный отпуск двух педагогов с первой категорией и одного педагога на заслуженный отдых с первой категорией). Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности. Поэтому необходимо продолжать повышать профессиональный уровень педагогов и соответственно квалификационные категории. Также на следующий год необходимо продолжать прохождение КПК для работы с детьми ОВЗ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|