Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.5 Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения




1. 5 Анализ качества кадрового, учебно-методического,                          библиотечно-информационного обеспечения

Детский сад укомплектован кадрами на 85%.

Работу детского сада осуществляют: заведующий, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, воспитатели, медицинская сестра, вспомогательный персонал.

За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения.

Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих:

- деятельность педагогов по самообразованию;

- наставничество, неформальный обмен достижениями;

- участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях;

- обеспечение научно-методическими материалами;

- совместное планирование, разработка, апробация инноваций;

- посещение курсов повышения квалификации;

- обучение в высших педагогических учебных заведениях.

 

Стаж работы педагогических работников на май 2020 года

Стаж Количество человек
0 – 5 лет
5 – 10 лет
10 – 15 лет
15 – 20 лет
свыше 20 лет

 

 Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.

Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения.

Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.

 

Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах,

вебинарах НПК и др. формах работы

Уровень Название вебинара Дата Кол – во участников

РБ

«Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью «Конструктора картинок» и специальных программ» 10. 01. 2020
«Дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации» 27. 05. 2020
«Модель организации полилингвального образования в ДОО» Сентябрь 2020
Использование ЦОР в формировании финансовой грамотности детей дошкольного возраста» Декабрь 2020

РФ

«Финансовая грамотность для дошкольников» 06. 02. 2020
«Модуль Образовательные ориентиры: Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития» 19. 02. 2020
«Основы педагогической диагностики воспитанников ДОО» 29. 02. 2020
«Детский совет» 30. 03. 2020
«Организация предметно-пространственной среды»  03. 04. 2020
«Организация предметно-пространственной среды» 05. 04. 2020 г.
Семинар «Развивающее пространство для творческих педагогов и руководителей детских садов» 27-28. 04. 2020
«Использование новых учебно-методических материалов по профессиональному самоопределению» 13. 04. 2020
«Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства. Серия развивающих тетрадей «Я люблю…» 15. 04. 2020
Всероссийская конференция «Организация Эффективного сотрудничества педагогов и родителей» 21. 04. 2020
«Сделай сам из бумаги» 13. 05. 2020
«Актуальные вопросы перехода на новый профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 13. 05. 2020
«Семейное чтение» как локомотив эмоционального взаимодействия ребенка с родителями» 13. 05. 2020
«Обзор программ дошкольного образования» 20. 05. 2020
Семинар-практикум «Место музыкального образования в структуре STEAM-образования дошкольников» 20. 05. 2020
Видеоконференция «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 22. 05. 2020
Презентация конструктора «Бабашки 2020» Июль 2020
«Основная образовательная программа дошкольного образования ДОО и документирование деятельности ДОО» 03. 11. 2020
Вебинары в рамках ММСО Апрель-май

 

  2017  год   год  2019 год  год

КПК, переподготовка

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации 
Количество педагогических работников, прошедших переподготовку

      Вывод. Процент педагогов повышающих профессиональную компетенцию составил 32% (7 человек).

В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:

2020 учебный год

Образование

Категория

высшее среднее профес-сиональное высшая 1-я не имеют
начало года 30% (7) 70% (16) 30% (7) 26% (6) 44% (10)
конец года 35% (8) 65% (15) 30% (7) 30% (7) 40% (9)

 

Из данных таблицы видно, что педагоги ДОУ ежегодно повышают свою квалификационную категорию. За отчетный период повысили свою категорию 6 педагогов.

Вывод: Несмотря на то, что педагоги повысили квалификационную категорию, процент педагогов имеющих высшую квалификационную категорию остался на прежнем уровне, по сравнению с началом года, а процент педагогов, имеющих первую квалификационную категорию повысился незначительно, на 4% (уход в декретный отпуск двух педагогов с первой категорией и одного педагога на заслуженный отдых  с первой категорией).

 Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности. Поэтому необходимо продолжать повышать профессиональный уровень педагогов и соответственно квалификационные категории.

Также на следующий год необходимо продолжать прохождение КПК для работы с детьми ОВЗ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...