Второй двигатель второй траектории
Подставим данные двигателя серии ДВИ (таблица 1.6) в уравнение момента (1.27), получим зависимость максимального значения момента
Найдем значение номинального момента
Используя (1.24) найдем
При помощи программного пакета MathCad построим графики зависимости максимального момента
Выберем
Построим графики зависимости максимального момента и располагаемой скорости нагрузки от передаточного числа редуктора, и механическую характеристику двигателя.
Рис. 1.10. Зависимость максимального момента Рис. 1.11. Механическая и располагаемой скорости нагрузки характеристика двигателя от передаточного числа редуктора
Найдем граничные значения
Для второго двигателя второй траектории выбираем Наиболее подходящим по своим параметрам из найденных редукторов является цилиндрический двухступенчатый редуктор 1Ц2У 100 [4]. Характеристики выбранного редуктора: – максимальный передаваемый крутящий момент – коэффициент полезного действия – масса – передаточное отношение – габариты Максимальный передаваемый крутящий момент на тихоходном (выходном) валу редуктора к валу двигателя определим по формуле 1.29: Поскольку значение момента Проверка двигателя привода на нагрев
Двигатель будет работать не перегреваясь, если среднее значение потерь его мощности в якорной цепи
Среднее значение потерь мощности за время рабочего цикла
Из неравенства (1.30) и уравнения (1.31) следует, что условием нормального теплового режима двигателя является требование:
где
Таким образом, при проверке двигателя на нагрев необходимо знать закон изменения момента двигателя,
где Режим разгон двигателя. При проверке двигателя на нагрев необходимо учесть, что скорость двигателя не может изменяться мгновенно, поэтому траекторию необходимо сгладить в участках разгона и торможения. Максимально возможный момент двигателя определяется допустимой величиной тока в якорной цепи. Обычно
тогда и момент
Моменту, развиваемому при разгоне, препятствует сила трения, поэтому ускорение в механизме:
Время, необходимое для разгона:
Режим торможение двигателя Режиму торможения способствуют силы трения в механизмах поворота и силы тяжести нагрузки в механизмах подъема при подъеме груза. Двигатель должен развивать тот же максимально возможный момент
Время, необходимое для торможения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|