Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности
т> Учет требований общества. <в> Содержательность воспитания. т> Ориентация на зону ближайшего развития. е> Активная позиция личности. е> Учет общих законов развития. е> Учет индивидуальных, возрастных, половых особенностей. Система образования и воспитания Структура системы образования и воспитания Под образованием в Законе РФ «Об образовании» понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), удостоверенных соответствующим документом. Система образования — совокупность взаимодействующих: • преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; • образовательных учреждений, реализующих эти программы, независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; • органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. В Законе РФ «Об образовании» определено сг Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. sy Образование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. сг Область образования в стране провозглашена приоритетной. <р Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации в области образования.
н Характер системы образования определяется социально-экономическим уровнем развития страны, политическим строем, культурно-историческими и национальными особенностями. Образовательные программы Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. ] Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. шЯИШШШШШШЯШШШ^ШШШШШШШШ^ШШШШШВШ^ШКШЙШКЯШИЯШЯВШЯШШКШВШЯЕЯШШ Виды общеобразовательных программ ♦ дошкольного образования; *♦ начального общего образования; ♦ основного общего образования; ♦ среднего (полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. Виды программ профессионального образования ♦ начального профессионального образования; ♦ среднего профессионального образования; ♦ высшего профессионального образования; ♦ послевузовского профессионального образования. Все образовательные программы разрабатываются на основе установленных об
Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|