Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С 1992 года автомобили «Albany» с открытым верхом и 1,5-литровым мотором «Triumph Spitfire» производились только на экспорт. В 1997 году компания была закрыта.




Ajokki (1942-1989)

Ajokki Oy – финский производитель кузовов для автобусов, грузовых автомобилей, автомобилей специального назначения и коммерческих автомобилей, существовавший с 1942 по 1989 годы, разрабатывавший собственные проекты. Фирма была создана в начале войны как совместное кузовное производство двух компаний - «Vaino Paunu» и «Tampeeren Liikenne Oy».

В 1956 году компания стала крупнейшим производителем кузовов в Финляндии. Крупнейшим заказчиком «Ajokki Oy» было государство, закупавшее автомобили для почты, телеграфа, городского транспорта Хельсинки и Тампере.

В 1987 году компания «Ajokki Oy» перешла в собственность «Wiima». В 1989 году Ajokki совместно с Wiima Oy и Delta Plan Oy вошли в состав большой финской компании Carrus Oy. Ровно через пятнадцать лет Carrus Oy вошёл в состав концерна Volvo.


Akia (is 1998)

Ррррррррр.


 

Aksai (1903-1904) (is 1996)

Первый американский автомобиль массового производства Oldsmobille Curved Dash вызвал во многих странах огромный интерес. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли Oldsmobille за основу при изготовлении своих автомобилей. Ю.Меллер, изготовлявший велосипеды Dux, с 1904 по 1906 годы выпускал по их образцу Duxmobille. Годом раньше машиностроительный завод «Аксай» в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии Oldsmobille. Почти все комплектующие изготовлялись самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. «Аксай» сделал 20 автомобилей — ровно столько, сколько смог продать. В 20-е годы предприятие перешло на выпуск сельскохозяйственных машин. В 1996 году началась сборка южнокорейских автомобилей Daewoo и планируется выпуск оригинальных легковых вседорожных машин Dozor.

 

 

Alba (1906-1908)

В 1906 году в австрийском на те времена городе Триест (после первой мировой войны город отошел к Италии) была создана компания Alba, работа которой началась с производства шасси. Уже через год были спроектированы и два варианта комплектов трансмиссии, механизмов управления, а также ходовой части.

Предполагалось, что будут выпущены две модели ALBA 18/24 HP и ALBA 35/40 HP, но первая так и не была представлена в готовом виде. Модель ALBA 35/40 HP была показана на Парижском автосалоне в 1907 году. Она была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем Astor объемом в 6,8 литров, мощность которого составляла 35-40 лошадиных сил, диаметр цилиндра – 125 мм, а ход поршня – 140 мм.

Автомобиль, собранный на лонжеронной раме, также обладал механической четырехступенчатой коробкой передач и достаточно жесткой подвеской на эллиптических рессорах. Тормоза приходились на задние колеса. Данная модель могла развивать скорость до 97 километров в час.

Автомобиль ALBA 35/40 HP, обладающий открытым кузовом, не был обделен вниманием, но в течение 1907-1908 годов было произведено всего лишь 9 готовых автомобилей. Безусловно, такая производительность стала невыгодной для завода со штатом в 150 человек (достаточно крупного для начала ХХ века).

И уже вскоре, из-за своей нерентабельности, фирма была закрыта. Таким образом, вся история автомобилей Alba насчитывает всего два года и одну-единственную модель. Тем не менее, достаточно удачную.


 

Albany (1971-1997)

Английская фирма «Albany Motor Carriage Company» производила автомобили в период с 1971 по 1997 годы в Крайстчерче, Дорсет. Компания была основана двумя братьями, Брайаном и Дэвидом Шепердами.

Автомобили «Albany» разрабатывались в старинном стиле, похожие на модели эпохикороля Эдуарда, но не являлись точной копией какой-то конкретной марки. Хотя, наблюдалось некоторое сходство с 1908 Buick. Ранние модели использовали двигатель и подвеску от Morris Minor, устанавивамые на специально разработанное трубчатое шасси из стали. Двигатель был отрегулирован, чтобы максимальная скорость, которую развивал автомобиль, не превышала 40 миль в час. Автомобили собирались вручную и стоили довольно дорого. Базовая комплектация обходилась в 1987 фунтов, существовал и довольно длинный список возможный усовершенствований, установка которых обходилась от 50 до 70 фунтов.

С 1974 года в автомобилях «Albany» использовался мотор «Triumph Spitfire» объемом 1300 кубических сантиметров, а в 1976 году машины получили удлиненную колесную базу и опциональную возможность установки пяти сидений.

Фирма «Albany» также выпустила реплику открытого автобуса 1910 AEC на основе грузового шасси от Ford D, которая в настоящий момент служат для коротких туристических поездок в автомобильном музее Beaulieu в графстве Хэмпшир. Он также появился в римейке фильма «39 ступеней», вышедшего в 1970-х годах.

В 1973 году каждые две недели производилась отправка автомобиля в США. Однако, после отправки 12 автомобилей, кампания по экспорту была свернута. В 1974 году, цена на автомобили фирмы выросла до 2487 фунтов; объем двигателя вырос до 1,5 литра. До 1977 года «Albany» выпустила 110 машин.

С 1992 года автомобили «Albany» с открытым верхом и 1,5-литровым мотором «Triumph Spitfire» производились только на экспорт. В 1997 году компания была закрыта.


 

Albar (1973-2010)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...