Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В результате блокады Британии и частых авиационных налетов неприятеля, в 1940 году был разрушен завод «Alvis» в Ковентри, прибрежной зоне, которая сильнее всего пострадала от немецкой армии.




Но основатели компании де Фревиль и Джон не сдались, получив щедрый кредит от правительства за заслуги перед армией, они восстановили свои заводы, а в 1946 году, всего через 18 месяцев после начала работ, представили свой новый автомобиль, получивший название Alvis TA14. Четырехдверный седан, предназначенный для высшего руководства страны, получил хорошее распространение и за пределами Великобритании, многие состоятельные эмигранты из стран Европы были горячими поклонниками марки до войны и старались приобретать полюбившиеся автомобили на новом месте жительства.

Специально для покупателей из Соединенных Штатов Америки был разработан кабриолет, построенный на базе TA14 и получивший название TB. В то же время Алвис начинает сотрудничество со швейцарским дизайнером Грабером, который старался придать идеальным в техническом плане автомобилям компании, более современный вид, что, по его мнению, должно было существенно повысить продажи. Однако к 1965 году компания была поглощена концерном «Rover», который вынашивал свои планы по выходу на рынок престижных авто. Была представлена первая совместная модель Alvis TF21.

Но в 1967 году уже «Rover» был выкуплен конгломератом «British Leyland», который стремительно расширял свой модельный ряд гражданских автомобилей. Потерявшая большую часть своих сотрудников и один из заводов, компания «Alvis» была переориентирована на производство военной и спецтехники. Так закончилась история «Alvis» как производителя автомобилей, в наши дни можно встретить танки, вертолеты и броневики под легендарной маркой, но они уже не имеют того наследия, которое было заложено в автомобили бренда «Alvis» в двадцатые и сороковые годы двадцатого века.

Alvis 12-50 (1923-1932)

Первый верхнеклапанный двигатель Alvis появился в июне 1923 года, чтобы занять свое место на шасси «10/30». В гонке в Брукленде он позволял гоночному автомобилю проходить круг со средней скоростью 138 км/ч. Это было очень неплохое достижение для 4-ци-линдрового мотора объемом 1460 см3. В том же году двигатель модернизировали, повысив объем до 1496 см3, и разработали под него два новых шасси. Так родилась модель «12/50». Ее шасси имели обозначения «SA» с колесной базой длиной 2756 мм и «SB» с базой 2857 мм. В 1924-1925 годах выпускалось третье шасси «SC» с более мощным мотором в 1598 см3. В 1926 году серию «12/50» вновь модернизировали, установили двигатель объемом 1645 см3. Базовая модель имела индекс «ТЕ». Следующая модель «TF» получила мотор объемом 1496 см3. Все эти многочисленные двигатели были вариантами одного и того же мотора, а их объем изменяли за счет разной величины хода поршней. Все автомобили имели усиленную лонжеронную раму, облегченное рулевое управление, однодисковое сцепление и 4-ступенчатую коробку передач. В 1929 году серия «12/50» исчезла из фирменных каталогов, чтобы ровно через год снова появиться в обновленном виде с двигателем объемом 1645 см3. На стандартной модели «12/50TJ» стоял один карбюратор, на 70-сильной «12/70ТТ-два.

 


 

Alvis FWD Racer (1925)

В гоночном варианте эта модель была изготовлена всего в нескольких экземплярах, но получила широкую известность. Она появилась в 1925 году, была создана на базе стандартной модели «12/50» и стала первой в Англии и одной из первых в мире переднеприводных гоночных машин. Индекс FWD расшифровывается просто — «привод на передние колеса».

Предшественником FWD является гоночный «Алвис-12/50», одержавший победу в 200-мильной гонке на треке в Брукленде. Затем заводские конструкторы Смит-Кларк и Данн решили устанавливать на свои автомобили объемные компрессоры, заметно увеличивавшие мощность. Они много поработали, чтобы снизить массу машин и повысить их курсовую устойчивость. Для решения последней проблемы наиболее кардинальным решением был привод на передние управляемые колеса. Учиться было не у кого, только в начале века американский инженер Кристи (Christie) построил несколько таких машин. Технические умы «Алвиса» смело взялись за осуществление этой перспективной идеи. Прототип переднеприводного гоночного «Алвиса» был представлен публике в 1925 году. У него было шасси модели «12/50», но сделанное из легкого дюралюминия. Двигатель развернули, а коробку передач поставили спереди. Каждое переднее колесо вращало полуось, укрепленную на 4 качающихся рычагах, соединенных со своей поперечной «четвертушкой» обычной рессоры. Машина весила всего 983 кг и имела высоту лишь 90 см. Переднеприводные автомобили имели огромное преимущество перед конкурентами на трассах, но их надежность оставляла желать большего. Первые образцы испытывались с 8-цилиндровым двигателем объемом 1500 см3, который предполагали установить на гоночном автомобиле для участия в гонках на Большой приз в 1926 году. Несмотря на то, что переднеприводная машина быстрее проходила повороты и развивала повышенную скорость (до 205 км/ч), ей не удалось достичь каких-либо высоких результатов. В 1927 году речь даже не шла о надежности привода: у автомобиля, например, просто прогорели поршни. Точку на участии в крупных гонках поставило решение об аннулировании 1,5-литровой формулы, в которой должен был выступать этот автомобиль.

 


 

Alvis TA14 (1946-1950)

 

Alvis TA14 — легковой автомобиль, выпускаемый британской компанией Alvis Cars c 1946 по 1950 год. Всего было произведено 3311 машин. Единственным отличием от довоенной модели Speed 25 являются 16-дюймовые колесные диски, вместо 17-дюймовых со спицами.

 


 

Alvis Stalwart Mk-II (FV-623) (1966-1983)

 

В 1966 г. модель Stalwart Mk-II (FV-620) заменил более тяжелый вариант Mk-II (FV-622), снабженный кабиной с увеличенными окнами, усиленным кузовом, передней лебедкой и двухконтурной тормозной системой. На его шасси выпускалась версия FV-623 с 3-тонным гидрокраном и ремонтно-эвакуационная машина FV-624. До 1971 г. таких автомобилей построили около 1 400 экземпляров. По заказам их собирали до 1983 г.

Источники

http://ru.autopedia.wikia.com, http://mpower.by, http://www.autowp.ru, http://hronoblog.blog.ru, http://www.autoade.ru, https://ru.wikipedia.org, http://www.carstyling.ru, http://auto.vercity.ru, http://motor.ru, http://tune.autolabs.ru, http://car-from-uk.ru,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...