Компания занималась разработкой и сборкой автомобилей AC Cobra в штате Пенсильвания. Выпуск длился недолго в связи нарушением авторских прав и бюджета, которому стало худо через полтора года.
All American Racers (is 1965) Страсть к Формуле-1 возникла у уроженца штата Нью-Йорк Дэна Герни в раннем возрасте: еще в детстве будущий спортсмен начитался книг о европейских гонках и заболел автоспортом. С начала гоночной карьеры Герни, прошедший перед этим корейскую войну, хотел создать национальную команду Формулы-1 с патриотическим уклоном. О чем-то подобном мечтал основатель российского коллектива Russian Time Игорь Мазепа ― по задумке Герни, все пилоты, инженеры и механики должны были представлять одну страну. Дэн Герни сел за руль гоночного автомобиля в 19 лет и быстро добился успеха в амплуа пилота. Выиграв несколько гонок за Ferrari, Porsche и Brabham, в 1965 году американец запустил собственную гоночную команду с пафосным именем All American Racers. Его партнером стал Кэрролл Шелби, который к тому времени уже завершил гоночную карьеру. Программа молодой конюшни была рассчитана не только на американские заезды по овалам, но и на гонки Гран-при (правда, в Европе команда выступала уже под именем Anglo American Racers). В то время команды могли выступать в Формуле-1 не строя собственную машину ― достаточно было купить готовое шасси. Но этот вариант не устроил перфекциониста Герни: Дэн решил сделать собственный болид, который назвал Eagle – Орел. All American Racers конструирует гоночные машины до сих пор: одним из самых известных проектов американской компании последнего времени стал уникальный прототип DeltaWing, в 2013 году дебютировавший на «24 часах Ле-Мана».
Allard (is 1937) Английский промышленник Сидней Херберт Аллард (Sidney Herbert Allard) имел слабость к спортивным автомобилям. Будучи одним из крупнейших в стране акционеров компании «Форд» (Ford), он решил использовать шасси стандартных легковых «фордов» для создания собственных машин. В 1937 году он построил свой первый спортивный «Аллард Спешиэл» (Allard Special) на базе «Форда» с двигателем V8 и кузовом от гоночного «Бугатти» (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого «Алларда» его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового «Линкольна Зефир» (Lincoln Zephyr).
В 1946 году Сидней Аллард основал фирму «Аллард Мотор Компани» в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную ‘J-1″ и две спортивные — двухместную «К-1» и четырехместную «L». Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя «Форд» V8 объемом 3662 см3. В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы «Штайр» (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал «J-2». Его особенностью был задний мост типа «Де Дион» (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндровый «Меркюри» (Mercury), потом на «Кадиллак» (Cadillac) и в заключении на «Крайслер» (Chrysler). Автомобиль ‘J-2″ оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели «Р», на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало «алларды» неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью «Палм Бич» (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового «Форда Консул» (Ford Consul), с «шестерками» от английского «Форда Зефир» (Ford Zephyr) или «Ягуара» (Jaguar). Но — безуспешно.
Производство на «Алларде» было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей смерти в 1966-м. Одна из его последних разработок оказалась первым английским дрегстером — специальным автомобилем для гонок на короткие дистанции. В настоящие дни Allard возродился в лице Allard Motor Works Inc. с моделью J2X MKII. Современная версия легендарной машины делается в классическом дизайне с применением новейших материалов для достижения высоких характеристик и удобства вождения.
Allard P1 (1949-1952)
Модель Allard P1 (известная также как Allard 3.6-litre Saloon) - это пятиместный двухдверный спортивный седан, построенный британской компанией Allard Motor Company. Автомобили Allard P1 использовали двигатель и трансмиссию от Ford, что позволяло сократить проблемы с поиском запчастей и обслуживанием этих автомобилей, экспортированных в США. К тому времени Соединенные Штаты стали крупнейшим рынком сбыта для больших британских автомобилей. Британский журнал Autocar в 1949 году провел тест Allard P1. Автомобиль показал максимальную скорость 136 км/ч и разогнался до 100 км/ч за 23 секунды. Расход топлива составил 17 литров на 100 км. Тестовый автомобиль стоил £1277. Необычным для послевоенного дизайна в этом автомобиле было ветровое стекло, сверху закрепленное на шарнирах, которое могло открываться "с помощью центрального запорного механизма». Также дизайнеры Allard уделили необычно много внимания внутреннему убранству салона. В интерьере было предусмотрено много мест хранения, включая разнообразные бардачки, перчаточный ящик, широкие карманы на всю толщину дверей. Кроме того, был даже выключатель света в моторном отсеке. Печка, которая нагревала воздух с улицы и наполняла им салон была стандартной функцией на экспортных машинах и опцией для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливались двигатели V8 объемом 3,6 и 4,8 литра с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Allard J2 (1950-1951)
Модель J2 была задумана после того, как Сидней Аллард посетил США в конце 1940-х годов и увидел, насколько эффективным может быть мощный американский V-образный восьмицилиндровый двигатель, установленный в легком двухместном автомобиле с открытым верхом. Он выбрал V-образный восьмицилиндровый двигатель Mercury, модифицированный Ardun, объемом 4,3 литра, хотя некоторые автомобили отправлялись в Америку вообще без двигателей и в конце концов в них ставили один из двух предпочитаемых покупателями типов двигателя: V-образный восьмицилиндровый Cadillac или Chrysler с полусферической камерой сгорания, объемом 5,4 литра. В то время, как модель J2 считалась легкой, ее трубчатое шасси с закрепленными крест-накрест рычагами также было гибким, и это совсем не помогало управлению. Другим недостатком являлась независимая передняя подвеска, хотя задняя подвеска De Dion улучшала дело. Модель была очень скоростной, но доставляла много хлопот на петляющих дорогах и поворотах из-за большого руля, широко расположенных педалей и неудобного переключения передач, что мешало быстрой езде в любом месте, кроме прямой дороги. Более поздняя модель J2X с удлиненной передней частью для размещения значительно усовершенствованной подвески была гораздо лучшим автомобилем.
· Максимальная скорость: 176 км/ч · 0-95 км/ч: 8,0 сек. · Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый · Рабочий объем двигателя: 4375 см3 · Коробка передач: механическая 3-ступенчатая · Максимальная мощность: 104 кВт при 4000 об/мин · Максимальный крутящий момент: 305 Нм при 2500 об/мин · Вес: 942 кг · Экономичность: 5 км/л
Allard M2X (1950-1953)
Allard M2X – это автомобиль, производившийся компанией Allard Motor Company Limited в период с 1950-ого по 1953-ий год в Великобритании. В общей сложности британским производителем было выпущено 24 экземпляра автомобиля, последний из которых был продан в Швейцарии. Тип кузова машины Allard M2X – четырехместный автомобиль класса туринг. Под капотом автомобиля Allard M2X располагался двигатель от Ford Pilot или Mercury объемом 3,6л и мощностью 85 лошадиных сил, трехступенчатая коробка передач, топливный бак емкостью 91л. Вес Allard M2X составлял 1 422 кг. Автомобиль Allard M2X мог развивать максимальную скорость до 84,4 миль/ч.
Внутренняя отделка M2X полностью оправдала звание «туристического автомобиля». Четыре удобных сидения и мягкая плюшевая отделка делали модель похожую на семейное четырехместное купе. От предыдущей серии M1 новая модель отличалась ещё и наличием решетки, напоминающей букву «А», внизу капота. Новые автомобили имели напольную 3-скоростную коробку передач и пружины на передней подвеске. Производство Allard M2X длилось до 1953-го года. Allard J2X Competition Roadster (1951-1954) Легендарный родстер J2X производился ограниченной партией для соревнований. Несмотря на их малое количество, они стали самыми успешными и блистательными во всём модельном ряду Allard. Хотя Allard Motor Company никогда не производила свои собственные двигатели, она успешно использовала двигатели производства Ford, Mercury, Lincoln, Cadillac, Oldsmobile и Chrysler. На заводе в Allard J2X обычно ставили двигатель Ford-Mercury. Но также в эти машины устанавливали двигатели Cadillac и Chrysler 331 Hemi Firepower, которые сделали Allard J2X легендарным автомобилем с многолетней историей побед. Из особенностей автомобиля можно выделить заднюю независимую подвеску типа deDion. Собрано было 83 экземпляра.
Allard P2 Safari Estate (1951-1952) На протяжении 50-х годов компания Allard продолжала экспериментировать с различными типами машин. Кроме спортивных также построили более практичные автомобили. P2 был доступен как седан Монте-Карло или в качестве универсала с причудливым названием Safari. Оба были двухдверными. Название, возможно, немного амбициозное за то, что было по существу новым кузовом универсал в исполнении Вуди. Это был не внедорожник, а практичный автомобиль со спортивными характеристиками. Появившийся в 1952 году Safari был рассчитан на шесть человек и 45 кубических футов багажа (или 95 кубических футов с откинутой спинке заднего сиденья). Разработку осуществляли Дадли Юм, Дэвид Хуп, Сидней Аллард и Рег Канхам. На выбор предлагали двигатели Ford, Cadillac или Chrysler V8 в союзе с трех-ступенчатой механической коробкой передач. Р2 Safari комплектовалась колесами диаметром в 16 дюймов, а длинна составляла 1920 мм. Это редкий автомобиль и очень интересный. Многое в нем сделано в традициях ручной сборки английского роскошного автомобиля. Safari красовались богатыми коврами и полированным деревом на передней панели и плинтусах дверей. Огромные передние навесные секции кузова, которые, приводится в движение двумя гидроцилиндрами, поднимались вперед и вверх, чтобы открыть доступ к передней подвеска и моторному отсеку. Модель нашла покупателей в Найроби, Мексике, Канаде, Родезии и США. Остальные пять экземпляров остались в Великобритании.
Было собрано 10 экземпляров.
Allard Clipper Mini Car (1953-1954) Этот автомобиль спроектированный David Gottlieb выглядел просто фантастически, как заявляли представители фирмы производителя, дизайн был навеян парусами легкого парусника мчащегося по волнам вдоль побережья Англии. Кузов был выполнен из стеклопластика, а в движение автомобиль приводился двигателем объемом 346куб.см. модели -Villiers 24B 346cc, который располагался в задней части автомобиля. Автомобиль обладал трехместным салоном и специальными детскими откидными сидениями расположенными в багажнике(данные сидения предлагались в качестве опции). Известно, что всего было выпущено около 20 штук таких автомобилей, из них два дожили до наших дней, один находится в музее Германии, другой в Англии. Покупатель мог выбрать из 3х цветов: Светло кофейного, голубого и красного. Проблемы с охлаждением вечно перегревающегося двигателя, слабая мощность и отвратительная управляемость заставили отказаться от производства этой модели. Автомобиль продержался на конвейере с 1953 по 1954 год.
Allard J2X (MkII) (is 2006) Похоже, возвращаются когда-то славные, но забытые марки. Так, в Северной Америке налажен мелкосерийный выпуск Allard J2X – бравого двухместного родстера с мощным мотором и выраженной индивидуальностью. Оригинальный J2X делали в 1951—54 в Великобритании. Основатель компании Sydney Allard строил «штучные» машины и оснащал их V-образными 5, 4-литровыми «восьмерками» Cadillac или Chrysler Hemi. Со степенью сжатия 10 чугунный кадиллаковский двигатель выдавал свыше 270 л.с. максимальной мощности. Ручная 3-ступенчатая коробка передач, рулевой механизм «червяк-ролик», тормоза с оребренными барабанами из алюминиевого сплава. Неразрезный ведущий мост de Dion (с подрессоренной главной передачей), винтовые пружины, гидравлические амортизаторы. Для середины века вполне передовая конструкция. Быстроходные родстеры выходили на гоночные трассы и добивались заметных успехов: подиум на 24-часовых гонках в Le Mans (1950) и др. Всего тогда было выпущено 83 экземпляра, каждый стал легендой. А теперь их делает канадец Roger Allard. Забавно, но Сиднею он не родственник. Однофамилец, хотя и простым совпадением дело не объясняется. Будучи лет 12 назад в Англии, Роджер «запал» на классический спорт-родстер его собственного имени. Замысел возрождения марки стал навязчивой идеей, и вот уже построен экземпляр № 84. Ему пришлось согласовать свой проект с Allard Registry (регистр Allard) и Allard Owners Club (клуб владельцев Allard) — иначе новые машины нелегитимны. Хотя внешне родстер тот же самый, J2X Mark I сконструирован заново. Несущая структура из стальных профилей, кузов из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, мощные тормоза Wilwood с вентилируемыми дисками (сзади вынесены из колес на главную передачу). Спортивные шины Dunlop 225/60ZR (спереди) и 235/60ZR (сзади) монтируется на 16-дюймовые … нет, не легкосплавные, а тангентные колеса Dayton Wire. Со спицами — как в старые добрые времена! Правда, центральная гайка чисто декоративная, и крепятся они на шпильках.
Никаких ABS или «трэкшн-контроль». Однако система выпуска оснащена каталитическими нейтрализаторами, а амортизаторы Aldan регулируются на ходу. Вполне современное оснащение «кокпита» (техника безопасности!), «баранка», выложенная натуральной древесиной, обивка кожей тонкой выделки. Мягкий складной верх и съемная жесткая крыша … пока только в проекте. Причем сейчас в серию запускается уже очередное поколение родстера — J2X Mark II, усовершенствования в деталях. Длина машины – 4343 мм, ширина – 1702, высота -1118; колесная база – 2692 мм, колея – 1473/1473. Снаряженный вес – неполная тонна (не Veyron) при образцовой развесовке по осям — 50/50. Как и 55 лет назад, мотор покупатели заказывают на выбор. По умолчанию идет V-образная 16-клапанная «восьмерка» GM 350 RamJet PFI (LS6) рабочим объемом 5665 «кубиков» и максимальной мощностью 355 л.с. Коробка передач ручная 5-ступенчатая Tremec TKO. С таким силовым агрегатом легкий на подъем J2X способен разогнаться с места до 96, 5 км/ч (60 миль) за 4, 6 сек. А дистанцию в ¼ мили (402) может пройти за 12—13 сек. Впрочем, м-р Аллард предлагает также крайслеровский Hemi или 32-клапанный кадиллаковский Northstar – как скажете. Мощность «заряженных» двигателей (с наддувом) превышает 600 л.с. А если хотите, с мотором состыкуют гидромеханический «автомат». Родстеры собирают в городе Champlain, штат Нью-Йорк, — вручную. Р.Аллард намерен держаться в пределах сотни машин в год. Каждая идет по цене от 95 тыс. долл. За такие деньги рассекать, укрываясь от набегающих потоков воздуха за чисто символическим лобовым козырьком… Allard-Latour (1899-1902) В Allard-Латур был автомобиль сделанные M. Allard-Latour из Лиона, Франция. Ременный или цепной привод, были сделаны в небольшом количестве, с 1899 по 1902 г. Большинство, если не все были проданы в Лионской области. Alldays & Onions (1899-1925) Alldays & Onions - автомобильная компания Великобритании, появившаяся в результате слияния двух компаний: Alldays и Onions в 1899 году. И просуществовала до 1925 года. Компания специализировалась на инженерных разработках, которые первоначально были направлены на создание велосипедов. Позднее, используя первые двигатели внутреннего сгорания, компания приступила к производству мотоциклов, а в 1903 году стала выпускать свой первый серийный автомобиль. Он просуществовал на рынке до 1911 года, а затем был снят с производства. Автомобиль был укомплектован двигателем мощностью 4 лошадиных силы. В 1913 году компания анонсировала первый в истории двигатель с воздушным охлаждением, но его не сумели вывести на серийное производство для гражданских автомобилей, в результате начала войны. В годы Первой Мировой Войны Alldays & Onions занималась производством тяжелых грузовиков, которые пользовались большим спросом в Великобритании, а также далеко за её пределами. После войны инженеры компании, которую выкупили сторонние инвесторы, сумели выпустить первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Его мощность составила 30 лошадиных сил. Компания Alldays & Onions просуществовала до 1925 года, после чего была закрыта по причине затянувшегося кризисного положения.
Allemano (is 1998) Ggggggggg.
Allen (is 1998) Hhhhhhhhhhh.
Allianz (is 1998) Hhhhhhhhhh.
Alligro (is 1998) Hhhhhhhhhh.
Alma (1926-1929) Небольшая французская фирма Alma обосновалась в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой Alda. Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе Alma Six с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Vaslin Alpha-N Performance (is 1998) Hhhhhhhh.
Alpha Integral (is 1998) Hhhhhhhhhh.
Alpheon (2010-2016) Под маркой «Alpheon» на самом деле скрывается Buick LaCrosse — среднегабаритный роскошный автомобиль, выпускаемый американским производителем «General Motors» с 2004 года. Он пришел на смену моделям Century и Regal, начиная с 2005 модельного года.
Alpil (is 2003) Тюнинг-ателье «Alpil» появилось на свет 20 мая 2003 года в городе Нисиномия, расположенном на юге Японии в префектуре Хёго. Фирма сразу же занялась разработкой и производством аэродинамических обвесов для немецких автомобилей «Volkswagen» и «Audi». Со временем администрация компании, изучив рынок, начала производить колёсные диски, глушители и тормозные колодки, однако и этого им показалось мало. Внедрив новые технологии и пополнившись новыми специалистами, фирма «Alpil» стала разрабатывать различные детали и аксессуары из карбона, такие как накладки на боковые пороги, спойлеры и решётки радиатора, которые производились с целью улучшения экстерьеров автомобилей. В связи с этими новшествами популярность компании стала стремительно расти по всей Японии. Это благоприятно сказалось на приросте клиентуры, в результате чего фирма «Alpil» сумела заявить о себе на весь мир и стала поставлять собственную продукцию в разные страны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|