Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности наружной рекламы




Размер плакатов может быть различным: начиная от малень­ких афиш (сЫ^Ые сгошг; формат сго\уп — 16,6 х 21 дюйм) и кончая огромными щитами или досками объявлений (ЪиИейп Ьоагдз) (см. 46). Вот краткое описание возможностей наружной рекламы.

(а) Объем и влияние. В силу своего размера плакаты привле­кают к себе внимание.

(Ь) Цвет. Большинство плакатов выполнены в цвете; сцены на них реалистичны, там же предоставлено и изображение са­мого товара.

(с) Краткий текст. Поскольку плакаты обращены к людям, находящимся в движении, и их видно издалека, надписи обычно сводятся только к рекламному девизу (слогану) и крупно напе­чатанному названию изделия.

(и) Выбор местности. Кампании могут проводиться в отдель­ных регионах или городах. Если планируется национальная кампания, в каждом отдельном городе используется минималь­ное количество плакатов, но расположенных так, чтобы их мож­но было увидеть с наибольшей вероятностью. Правильно вы­бранное расположение плакатов делает кампанию экономичной. Установка плакатов в регионах стандартного телевещания согла­суется с кампанией в СМИ.

(е) Вероятно, плакаты с их мощью, цветом, объемом и по­вторяемостью наиболее важны для закрепления образа товара в сознании потребителя.

Плакаты также могут быть использованы в общеевропейской рекламе. Такие услуги предоставляет специальное плакатное агентство (рап-Ешореап роз1ег а§епсу); они могут быть менее трудоемкими для рекламодателя и более эффективными по сравнению с кампанией во многих газетах.

Рекламные места берутся в аренду, и подрядчики изготавли­вают для них рекламу. 70% дохода в этом бизнесе приходится на Долю трех основных фирм. Они специализируются на издании наружной и транспортной рекламы.

Выбор стационарных щитов для размещения рекламы осу­ществляется с помощью компьютера (сотри!:ег таррт§ тейюё). В программе указаны основные дороги, и места для рекламы выбираются с учетом местоположения магазинов, геодемографи­ческих систем, таких, как Асогп или Мозаю, либо в соответствии со специфическими особенностями кампании.

Исследованиями аудитории, охватываемой с помощью до­рожных плакатов, занимается РО8ТАК (Ро81ег Адуегйзшё КезеагсЬ); прежнее название — О8САК (Ои1ёоог 811е СЛаюШсайоп апй АисИепсе КезеагсЬ). Эта служба определяет ко­личественные характеристики аудитории различно спланиро­ванных кампаний, а также оценивает степень и частоту охвата целевой аудитории. Одно время большинство кампаний занима­ли 13 недель, сейчас более распространены кампании в течение одного месяца. Количество адресатов рекламы и частоту обра­щения к ним можно увеличить, меняя плакаты на щитах дважды в месяц или размещая их на щитах в различных местах. Интен­сивные кратковременные кампании по сравнению с традицион­но продолжительными должны стать более популярными. Их действенность повышается при одновременном использовании других носителей.

Плакаты «добираются» до всех, их аудитория в отличие от других СМИ не фрагментирована. Они особенно эффективны для работы с молодежью и взрослыми, относящимися к верхне­му уровню рынка (иртагШ адиИз). Данные О8САК, приведен­ные в табл. 5.11, показывают состав аудитории, с которой «работают» плакаты.

Таблица 5.11

Взрослые   Охват   Частота  
       
Мужчины      
Взрослые, относящиеся к верхнему          
уровню рынка (А, В, С1)      
Молодежь (15—24 года)      
Смотрящие ТВ изредка      
Читатели Ртапа'а! Т/тез      
Читатели воскресных изданий, относящиеся к верхнему          
уровню рынка      

Источник: О8САК. Средний показатель О8САЯ 95,5, т.е. в среднем 95 500 возможностей увидеть данный плакат в течение недели; вычислен для плакатов размером 48 листов, изготовленных МаЫеп Ои1ёоог.

Недостатки

Главные проблемы наружной рекламы — это невозможность использовать объемный текст; ее повреждения вандалами или природными стихиями; недостаточная концентрация внимания у *гех, кто мимо нее проходит (или проезжает), а также время, необходимое на разработку плаката, его печать и размещение.

Размеры плакатов

И рекламных щитов

Перечислим стандартные размеры и виды щитов.

(а) ОоиЫе сгопп: 762 х 508 мм (30 х 20 дюймов). Единичная величина, являющаяся базовой для всех последующих размеров. Например, плакат в 16 листов — это 16 доиЫе сгош!8. Плакаты такого размера используются как афиши (например, снаружи га­зетных киосков), на досках объявлений на улицах, около мага­зинов. Отметим, что афишей (ЬШЬоагй) в Британии называют маленький плакат, тогда как американцы под ЬШЬоагй понимают плакат большого размера. В том же формате обычно выполнены рекламы путешествий и авиалиний, размещенные в туристиче­ских бюро.

(Ь) Оцай сгопп: 762 х 1016 мм (30 х 40 дюймов). Это обыч­ный размер для рекламы развлечений.

(с) 4 листа: 1016 х 1524 мм (40 х 60 дюймов). Часто печата­ется на виниловой основе, придающей рекламе прочность. В обиходе они называются плакатом для пеших домохозяек (редезйап Ъошешуе роз!ег), поскольку располагаются в непо­средственной близости от магазинов.

(и) 16 листов: 3048 х 2032 мм (10 футов х 6 футов 8 дюй­мов). Стандартный вертикальный плакат, который можно уви­деть на оградах.

(е) 32 листа: 3048 х 4064 мм (10 футов х 13 футов 4 дюйма).

(I) 48 листов: 3048 х 6096 мм (10 футов х 20 футов).

(§) 64листа: 3048 х 8128 мм (10 футов х 26 футов 8 дюймов).

(Ь) Размеры досок объявлений (ЬиПейп Ъоагйз или зирекйез), которые в больших городах специально устанавливаются в пар­ках и иногда подсвечиваются по ночам, могут немного отли­чаться от формата 64 листа и составлять 9 футов 6 дюймов х 27 Футов (т.е. 2897 х 8230 мм) или даже больше — 36 футов (10 973 мм) или 45 футов (13 716 мм).

Хотя площадь рекламных плакатов измеряется в печатных листах, это не означает, что они действительно состоят из 16, 34

или 64 отдельных кусочков. Большие плакаты состоят из не­скольких частей.

Для дорожных плакатов существует четыре основных форма­та — это 4; 6; 48; 96 листов. В таких форматах выполнено болре 90% всех рекламных мест; именно они дают свыше 95% приб|ы-ли от дорожной рекламы. Среди наружной рекламы сейчас ли­дируют плакаты размером 6 (обычно их можно видеть на авто­бусных остановках), 48 и 96 листов.

Концентрированностъ и рационализм — это главное в страте­гии изготовителей дорожной рекламы.

Чередующиеся изображения

Чередующиеся изображения (иНгаухзюп) — это новый вид уличной рекламы. Ее панель состоит из граненых планок. Вра­щаясь, планки на одном и том же месте поочередно демонстри­руют три различных изображения. Эта технология вносит в ста­тичные плакаты динамизм. Обычно стенды с вращающимися планками устанавливаются в хорошо обозреваемых местах, на крышах зданий, например на Е1ерЬап1 или Сазйе в Лондоне. МаМеп в Лондоне имеет 15 таких динамичных установок разме­ром 48 листов. Они хороши 100%-ной освещенностью, располо­жением в местах, наиболее выгодных для обзора, а также не­вольным обращением взгляда на их движущиеся изображения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...