Службы регулирования рекламы, передаваемой по телефону и телефаксу
Помимо Службы регулирования почтовой рекламы (МР8), описанной в 18, существуют также службы, созданные для защиты потребителей от несогласованной информации, распространяемой по телефону и факсу. (а) Регулирование факсовой рекламы (Рах РгеГегепсе 8егу1се, РР8). Услугами этой бесплатной службы уместно воспользоваться, когда нужно установить контакт с организацией, с которой у получателя нет текущих дел или контрактных отношений. С одной стороны, РР8 ограждает индивидуальных потребителей и компании от несогласованных обращений, если они не заинтересованы в продукте или услугах, рекламируемых в этом факсе. С другой стороны, исключение материала может привести к тому, что потребитель не получит информацию, которая могла бы быть ему полезной. Может случиться так, что фирмы сами лишат себя важной информации и заслуживающих внимания деловых предложений. Конечно, если рекламодатель правильно делает свое дело, целенаправленно выбирая потенциального покупателя, даже несогласованные факсы всегда будут содержать полезную информацию, интересную и важную для получателя. В феврале 1999 г. Комитет по телекоммуникациям (ОШсе оГ Те1есоттип1са1юп, ОРТЕЬ) пригласил всех желающих участвовать в тендере на разработку новых адаптивных схем телефонно-факсовой рекламы. Ассоциация прямого маркетинга (Вхгес! Майсейпе А88ос1а11оп) выиграла тендер, подписала контракт и сейчас руководит как новой, так и Службой регулирования телефонной рекламы (Те1ер1юпе РгеГегепсе 8епасе, ТР8). По новым правилам считается незаконным посылать по факсу информацию, если рекламодатель не получил предварительного согласия частного лица. Под термином «частное лицо» британское законодательство подразумевает потребителей, независимых торговцев и торговые товарищества (кроме Шотландии).
ВЬ1е правила также дают возможность фирмам отказываться °т получения маркетинговой информации по факсу. В качестве сооого условия оговаривается, что рекламодатель не должен °сьшать по факсу информацию в те фирмы, которые уведоми- заранее, что подобные факсы для них нежелательны. (Ь) Служба регулирования телефонной рекламы (Те1ерЬопе РгеГегепсе Зепасе, ТР8). Работа ТР8 регулируется Правилами телекоммуникаций (Ва1а Рго1ес1юп апё Рпуасу, О1гес1 Маг1се1т§), принятыми в 1998 г. Они призваны защищать потребителей, а в некоторых случаях и фирмы от получения нежелательных рекламных телефонных звонков и факсов. Считается противозаконным для фирмы (включая благотворительные или другие общественные организации) делать рекламные звонки частным лицам, если эти лица дали понять, что не желают получать подобные звонки. Это же справедливо и в том случае, если частные лица засвидетельствовали в ТР8, что они не желают получать звонки ни от каких фирм и организаций. Существует два способа удостовериться, что ваш телефонный номер недоступен тем организациям, которые могут без вашего согласия предлагать товар или информацию: связаться напрямую с компаниями и попросить не звонить вам или обратиться в ТР8 с просьбой прекратить все подобные звонки. Подобное обращение, однако, не отменит звонков от организаций, изучающих спрос. Потребители, которые хотят оградить себя и от этих звонков, должны связываться с такими организациями напрямую. Доставка почтовой рекламы прекращается через три месяца после заявки о нежелании ее получать. Обычно эффект после обращения в ТР8 проявляется спустя 28 дней. Monica Как уже упоминалось в 16, Мошса — это система, разработанная САС1, которая помогает определить возрастную группу, к которой относится тот или иной потребитель, по его имени. Несмотря на некоторые критические отзывы, эта база данных оказалась полезной как для организации торговли по почте с адресной рассылкой, так и при проведении выборов. База данных Мотса возникла как следствие опроса 43 млн взрослых с использованием классификации жилых районов (АСОКК) и позволила проследить закономерную связь между местожительством человека, его именем и возрастной группой. Отдел анализа рынка (САС1) пришел к выводу, что у 75% взрослого населения Британии имя указывает на возрастную группу, к которой принадлежит человек. Имена из Нового Завета встречаются во всех возрастных группах, в то время как в определенных возрастных группах прослеживается четкая зависимость между именами и временем рождения членов королевской семьи, кинозвезд и знаменитостей, популярных в то время.
21. Метод целевого исследования потребительского рынка (Реор1е*1Ж) К моменту выхода в свет четвертого издания этой книги Отдел анализа рынка (САС1) завершит разработку нового метода целевого исследования потребительского рынка — Реор1е*1Ж. В отличие от предыдущих систем, построенных на основе анализа адресов, Реор1е*1Ж разделяет людей, живущих в одном доме, на разные категории. Этот метод позволяет рекламодателям более целенаправленно и с большей точностью определять своих потенциальных покупателей. Работа рекламодателя с будущим покупателем становится практически индивидуальной. Эта система достаточно точная, так как она позволяет делать различия между двумя людьми, живущими в одном доме. Разработчики определяют метод Реор1е*1Ж как первую многоцелевую неспецифическую систему с возможностью индивидуальной сегментации и работающую во всех секторах рынка, особенно в тех, где возрастная периодизация является ключевым показателем. Этот метод позволил свести воедино геодемографические и возрастные показатели, а также особенности образа жизни, что сделало Реор1е*1ЛС очень удобным для применения. Самые разные индивидуальные показатели объединены в 46 категорий и сгруппированы в восемь возрастных периодов, как показано в табл. 9.2. Таблица 9.2. Стадии жизни (метод Реор1е*1Ж)
Основным преимуществом для рекламодателя является классификация индивидов, а не простое перечисление адресов. Это дает преимущества при выработке правильной маркетинговой стратегии в сфере розничной торговли, отдыха и торговли без посредников. Главные преимущества этого метода: • простой способ индивидуальной целенаправленной работы со всей базой данных; • доведение анализа, начатого на уровне изучения почтовых адресов, до уровня отдельного потребителя; • большой объем данных для поиска новых потребителей; • инструмент сетевого планирования деятельности организаций, тесно связанных с определенными микрорайонами. Информацию о САС1 можно найти в приложении 1.
Почтовая доставка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|