Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составление списков рассылки




Приведем несколько источников составления списков рассылки.

(а) Счета, в которых указаны фамилии и адреса получателей.

(Ь) Отклики на рекламные объявления с просьбой прислать дополнительную литературу и каталоги, а также отклики на рек­ламу в газетах. Информацией могут служить чеки и кредитные карточки, которые использовались при оформлении доставки купленного товара. Такие базы данных постоянно пополняются.

(с) Ежегодники, справочники (адресные книги), списки чле­нов различных клубов и организаций. Некоторые организации даже продают надписанные конверты или наклейки с адресами своих членов, которые рекламодатель может приклеить к конвер­ту. К адресным книгам нужно относиться с осторожностью, имея в виду тот факт, что на их составление уходит несколько месяцев, так что приведенные в них данные могут оказаться частично уста­ревшими. Тем не менее существуют надежные справочники с фа­милиями сотрудников, по которым можно осуществлять персо­нифицированную рассылку. Предпочтительнее обращаться к лю­дям по фамилии, чем просто по должности, то есть стараться из­бегать обращений «Управляющий директор» или «Менеджер по маркетингу».

(и) Можно воспользоваться услугами фирмы по рекламной Рассылке (сНгес! таП Ьоше) как для организации всей акции, го со го

Таблица 9.1. Классификация жилых районов Британии (САС1 Асогп Ргой1е)

Система была разработана Отделом анализа рынка (САСГ). Б таблице описаны 38 категорий жилых районов, объединенных в 11 групп, а также показано распределение населения Великобритании по этим категориям в процентном отношении (в 1991 г. население страны составляло 54 680 млн 920 тыс. человек). В основу классификации легли данные переписи населения, проведенной в 1981 г.

Категории жилых районов   Процент населения 1991 г.       Группы по классификации АСОРМ  
А     Сельскохозяйственные деревни   2,6   3,3 Сельскохозяйственные районы А  
А     Районы ферм и мелких хозяйств   0,7      
В     Частное жилье послевоенной постройки   4,4   17,6 Современное семейное жилье, В  
                высокие доходы  
В     Современные дома, молодые семьи   3,7      
В     Устоявшееся частное семейное жилье   6,0      
В     Новые отдельные дома, молодые семьи   2,9      
В     Военные базы   0,7      

С 8 Смешанная недвижимость (частная и муници- 3,5

пальная) С 9 Центральные районы небольших городов и 4,1

квартиры над магазинами С 10 Деревни, где жители не занимаются сельским 4,9

хозяйством С 11 Старое частное жилье, квалифицированные 5,5

рабочие О 12 Немодернизированные ряды домов, пожилые 2,4

люди

Относительно старое жилье сред-17,9 него уровня С

4,2 Ряды старых домов (1еггасе Ьоизез) О

 

Категории жилых   Процент населения 1991 г.   Группы по классификации АСОКЫ  
районов  
    Ряды старых домов, семьи с низким доходом   1,4          
    Арендуемые квартиры без удобств   0,4          
Е     Муниципальное жилье, хорошо обеспеченные   3,4          
        пожилые рабочие              
Е     Относительно новое муниципальное жилье   2,8   1 3,2 Муниципальное, жилье — категория 1   Е  
Е     Хорошее муниципальное жилье, молодые ра-   5,0          
        бочие              
Е     Небольшие муниципальные дома, часто шот-   1,9          
        ландские              
Р     Малоэтажное жилье в промышленных городах   4,6          
Р     Довоенное муниципальное жилье, пожилые   2,8   8,8 Муниципальное, жилье — категория II   Р  
        люди              
Р     Муниципальное жилье, старые люди   1,4          
С     Новое муниципальное жилье во внутренних   2,0          
        городах              
С     Перенаселенное жилье, высокая безработица   3,0   7,0 Муниципальное, жилье — категория III    
С     Муниципальное жилье, несколько перенасе-   1,5          
        ленное              
С     Муниципальное жилье с серьезными пробле-   0,6          
        мами              
Н     Перенаселенное старое жилье   0,4          
Н     Ряды домов, владельцы которых иностранцы   1,0   3,8 Смешанные внутренние районы   Н  
                (неприбрежные)      
Н     Сдаваемое в наем жилье в многонациональных   0,7          
        _ районах              
    ..__               ?шш*  

 

   
Категории  
жилых   Процент населения 1991 г.       Группы по классификации АСОКН      
районов  
Н   2У   Более благополучные районы, заселенные   1,7          
        иностранцами              
    Престижные районы, несемейные жители   2,1          
    Доходные большие дома и квартиры   1,5   4,1 Престижные районы для несемей-    
                цых      
    Меблированные квартиры, в основном одино-   0,5          
        кие люди              
^     Довоенные дома на две семьи, «белые ворот-   5,7          
        нички»              
^     Довоенные просторные дома на две семьи с   5,0   15,8 Дорогое жилье в пригородах   ^  
        большим садом              
^     Деревни, состоятельные пожилые жители, ра-   2,9          
        ботают в городе              
^     Особняки в престижных пригородах   2Д          
к     Частные дома, состоятельные пожилые люди   2,3   3,8 Благополучные районы, где про-   к  
                живают пенсионеры      
к     Частные квартиры, пожилые одинокие люди   1,5          
и     Категория не определена   0,5   0,5 Категория не определена   и  
            100,0          

 

 

личное письмо, а предложение — подходить получателю. Однако многие письма, отправляемые рекламными фирмами, не отве­чают этому требованию. Возможно, они слишком «заумные». Возможно, рекламные письма, рассылаемые по почте, должны сочинять фирмы — производители рекламируемого товара.

Дадим некоторые рекомендации проведения рекламной кам­пании по почте, которая при грамотной организации может стать чрезвычайно успешным и выгодным делом. Некоторые наши предложения покажутся слишком простыми, но вполне преуспевающие фирмы пользуются ими уже много лет.

(а) Используйте почтовые марки, а не специальные наклей­ки, которые выпускает Служба доставки.

(Ь) Используйте заклеивающийся белый конверт. (с) Не пользуйтесь наклейками с адресом, особенно с циф­ровыми и буквенными кодами. Ведь на личных письмах адрес обычно напечатан или написан.

(и) Ничего не печатайте на конверте.

(е) Если нельзя обойтись без сопроводительного письма, помните, что оно не должно превышать одной страницы.

(I) Не используйте имя и фамилию получателя в тексте письма, чтобы не показаться чересчур фамильярным.

(§) Если вы все же решили использовать почтовые вложе­ния, убедитесь, что они действительно необходимы, и ограничь­те их или сведите к минимуму. Лучше всего, когда послание со­стоит из одного листа.

(Ь) Если вы пользуетесь покупным или заимствованным списком рассылки, просмотрите его и удалите неподходящие адреса. Никогда не посылайте рекламу всем без исключения из списка или справочника. Помните, что одни и те же люди могут состоять в разных организациях. Рекламная рассылка по непод­ходящим адресам столь же расточительна, сколь и раздражающа. Например, издатель детских книг рассылает каталоги своих из­даний по школам. Но в списке школ не указывается их специали­зация. Нет смысла посылать такой каталог в школу для слепых или кулинарную школу. Однако такое происходит довольно часто.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...