Составление списков рассылки
Приведем несколько источников составления списков рассылки. (а) Счета, в которых указаны фамилии и адреса получателей. (Ь) Отклики на рекламные объявления с просьбой прислать дополнительную литературу и каталоги, а также отклики на рекламу в газетах. Информацией могут служить чеки и кредитные карточки, которые использовались при оформлении доставки купленного товара. Такие базы данных постоянно пополняются. (с) Ежегодники, справочники (адресные книги), списки членов различных клубов и организаций. Некоторые организации даже продают надписанные конверты или наклейки с адресами своих членов, которые рекламодатель может приклеить к конверту. К адресным книгам нужно относиться с осторожностью, имея в виду тот факт, что на их составление уходит несколько месяцев, так что приведенные в них данные могут оказаться частично устаревшими. Тем не менее существуют надежные справочники с фамилиями сотрудников, по которым можно осуществлять персонифицированную рассылку. Предпочтительнее обращаться к людям по фамилии, чем просто по должности, то есть стараться избегать обращений «Управляющий директор» или «Менеджер по маркетингу». (и) Можно воспользоваться услугами фирмы по рекламной Рассылке (сНгес! таП Ьоше) как для организации всей акции, го со го Таблица 9.1. Классификация жилых районов Британии (САС1 Асогп Ргой1е) Система была разработана Отделом анализа рынка (САСГ). Б таблице описаны 38 категорий жилых районов, объединенных в 11 групп, а также показано распределение населения Великобритании по этим категориям в процентном отношении (в 1991 г. население страны составляло 54 680 млн 920 тыс. человек). В основу классификации легли данные переписи населения, проведенной в 1981 г.
С 8 Смешанная недвижимость (частная и муници- 3,5 пальная) С 9 Центральные районы небольших городов и 4,1 квартиры над магазинами С 10 Деревни, где жители не занимаются сельским 4,9 хозяйством С 11 Старое частное жилье, квалифицированные 5,5 рабочие О 12 Немодернизированные ряды домов, пожилые 2,4 люди Относительно старое жилье сред-17,9 него уровня С 4,2 Ряды старых домов (1еггасе Ьоизез) О
|
Категории
| жилых
| Процент населения 1991 г.
|
| Группы по классификации АСОКН
|
| районов
| Н
| 2У
| Более благополучные районы, заселенные
| 1,7
|
|
|
|
| иностранцами
|
|
|
|
|
| Престижные районы, несемейные жители
| 2,1
|
|
|
|
| Доходные большие дома и квартиры
| 1,5
| 4,1 Престижные районы для несемей-
|
|
|
|
|
| цых
|
|
|
| Меблированные квартиры, в основном одино-
| 0,5
|
|
|
|
| кие люди
|
|
|
| ^
|
| Довоенные дома на две семьи, «белые ворот-
| 5,7
|
|
|
|
| нички»
|
|
|
| ^
|
| Довоенные просторные дома на две семьи с
| 5,0
| 15,8 Дорогое жилье в пригородах
| ^
|
|
| большим садом
|
|
|
| ^
|
| Деревни, состоятельные пожилые жители, ра-
| 2,9
|
|
|
|
| ботают в городе
|
|
|
| ^
|
| Особняки в престижных пригородах
| 2Д
|
|
| к
|
| Частные дома, состоятельные пожилые люди
| 2,3
| 3,8 Благополучные районы, где про-
| к
|
|
|
|
| живают пенсионеры
|
| к
|
| Частные квартиры, пожилые одинокие люди
| 1,5
|
|
| и
|
| Категория не определена
| 0,5
| 0,5 Категория не определена
| и
|
|
|
| 100,0
|
|
|
личное письмо, а предложение — подходить получателю. Однако многие письма, отправляемые рекламными фирмами, не отвечают этому требованию. Возможно, они слишком «заумные». Возможно, рекламные письма, рассылаемые по почте, должны сочинять фирмы — производители рекламируемого товара. Дадим некоторые рекомендации проведения рекламной кампании по почте, которая при грамотной организации может стать чрезвычайно успешным и выгодным делом. Некоторые наши предложения покажутся слишком простыми, но вполне преуспевающие фирмы пользуются ими уже много лет. (а) Используйте почтовые марки, а не специальные наклейки, которые выпускает Служба доставки. (Ь) Используйте заклеивающийся белый конверт. (с) Не пользуйтесь наклейками с адресом, особенно с цифровыми и буквенными кодами. Ведь на личных письмах адрес обычно напечатан или написан.
(и) Ничего не печатайте на конверте. (е) Если нельзя обойтись без сопроводительного письма, помните, что оно не должно превышать одной страницы. (I) Не используйте имя и фамилию получателя в тексте письма, чтобы не показаться чересчур фамильярным. (§) Если вы все же решили использовать почтовые вложения, убедитесь, что они действительно необходимы, и ограничьте их или сведите к минимуму. Лучше всего, когда послание состоит из одного листа. (Ь) Если вы пользуетесь покупным или заимствованным списком рассылки, просмотрите его и удалите неподходящие адреса. Никогда не посылайте рекламу всем без исключения из списка или справочника. Помните, что одни и те же люди могут состоять в разных организациях. Рекламная рассылка по неподходящим адресам столь же расточительна, сколь и раздражающа. Например, издатель детских книг рассылает каталоги своих изданий по школам. Но в списке школ не указывается их специализация. Нет смысла посылать такой каталог в школу для слепых или кулинарную школу. Однако такое происходит довольно часто.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|