Информирование организацией населения, проживающего вблизи ее расположения, о возможных опасностях производства и мерах предосторожности
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 принятие в штат организации более 20% представителей национальных меньшинств следование организацией конкретным законам и нормам государственного регулирования соблюдение организацией минимальных требований по безопасности продукции
13. В менеджменте факторами воздействия на собеседника в процессе непосредственного общения являются … содержание беседы Авторитет инициатора беседы Достаточность информации по обсуждаемой теме удовлетворенность работников организации своим трудом морально-психологический климат в коллективе
14. К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся … Информирование собеседника Анализ реакций собеседника принятие решения выбор возможных альтернатив
ТЕМА 24: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 1. Признаками деструктивных конфликтов являются … Расширение конфликта Независимость конфликта от исходных причин Рост ситуативных высказываний, агрессивных действий участников развитие взаимоотношений в конфликте угасание конфликта при исключении исходных причин
2. В теории менеджмента конфликты в зависимости от продолжительности протекания делятся на … Кратковременные Длительные Затяжные оперативные текущие
3. Межличностные конфликты в организации между сотрудниками могут развиваться в _____________ и ____________ направлении. Горизонтальном Вертикальном текущем стратегическом
4. В менеджменте способами разрешения межличностных конфликтов являются … Компромисс Сглаживание альтернатива общение
5. Предконфликтная стадия развития конфликта выполняет функции …
Предвидения Предупреждения урегулирования разрешения
6. К межличностным (воспитательным) способам управления конфликтами относятся … Беседа Психотренинг система мотивации подавление интересов конфликтующих
7. В менеджменте разрешение конфликта обеспечиваются за счет … Устранения конфликтной ситуации Исчерпания инцидента подключения лоббистов оппозиции конфликтующих сторон
8. В менеджменте по степени проявления конфликты делятся на … Открытые Скрытые спонтанные неизбежные
9. В менеджменте характерными чертами конструктивной модели поведения личности в конфликтной ситуации являются … Нацеленность на поиск приемлемого решения Лаконичность и доброжелательность в поведении непоследовательность в решениях поспешное принятие точки зрения соперника
10. В менеджменте управление конфликтами включает _______________ и _________________ группы методов разрешения конфликтов. Педагогические Административные экономические юридические
11. К социально-психологическим причинам конфликтов относятся … Потери и искажение информации в процессе межличностных и групповых коммуникаций Несбалансированное ролевое взаимодействие людей несоответствие структуры организации поставленным целям несогласованность функциональных связей организации с внешней средой
12. Причинами чувственного конфликта могут являться … Раздражение стилем поведения Неприятие ведения дел расхождение во взглядах разное видение результата
13. Для появления и развития конфликта необходимы такие две основные составляющие, как … Конфликтная ситуация Инцидент социальная среда конфликта группа поддержки 14. В теории менеджмента выделяют три типа поведения оппонентов в конфликтах …
Деструктивный Конформистский Конструктивный агрессивный пассивный
15. В менеджменте с точки зрения причин конфликтной ситуации выделяют … Конфликт целей Конфликт познания Чувственный конфликт конфликт миссии конфликт восприятия
ТЕМА 25: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 1. «Консультативный» тип организационной культуры в классификации Р. Акоффа свойственен таким организациям, как … Детский дом Национальная библиотека творческий союз клуб любителей животных
2. Согласно теории менеджмента процесс внутренней интеграции при формировании организационной культуры фирмы основан на установлении … Власти и статуса Личностных отношений Идеологии и религии миссии и стратегии целей и средств для их достижения
3. «Консультативный» тип организационной культуры в классификации Р. Акоффа свойственен таким организациям, как … Лечебное заведение Учебное заведение творческий союз шахматный клуб
4. Культура задачи в классификации организационных культур С. Хонди ориентирована на … Конкретные проекты Выполнение работы централизацию действий реализацию стратегической цели
5. К объективным элементам организационной культуры относятся … Товарный знак Внешний вид сотрудников лозунги фирмы истории о лидерах фирмы
6. В классификации организационных культур С. Хонди выделяют культуру … Власти Роли цели лидера
7. Культура роли в классификации организационных культур С. Хонди характеризуется … Строгой специализацией различных подразделений Определяющим влиянием правил и инструкций гибким реагированием на рыночные изменения творческим подходом к решению задач
8. При формировании организационной культуры по Э. Шайну в процессе ВНЕШНЕЙ интеграции решаются проблемы … Миссии Стратегии идеологии религии
9. При формировании организационной культуры по Э. Шайну в процессе ВНУТРЕННЕЙ интеграции решаются проблемы … Идеологии и религии Власти и статуса
миссии и стратегии цели и задач
10. Организационная культура представляет собой совокупность наиболее важных для организации … Ценностей Символов стратегий целей
11. «Партизанский» тип организационной культуры в классификации по Р. Акоффа свойственен таким организациям, как … Творческие союзы Кооперативы Дворцы культуры акционерные общества
12. Основными функциями организационной культуры являются … Интегрирующая Адаптивная прогнозирующая стимулирующая
13. При формировании организационной культуры по Э. Шайну в процессе внутренней интеграции решаются проблемы … Идеологии и религии Власти и статуса миссии и стратегии цели и задач
14. Культура личности (Диониса) в классификации организационных культур С. Хонди характерна для … инновационных подразделений Венчурных групп линейных структур управления линейно-функциональных структур управления
15. Основными свойствами организационной культуры являются … Совместная работа Ранжирование ценностей субъективность взглядов индивидуальный подход
16. Основными функциями организационной культуры являются … Охранная Ориентирующая Мотивирующая контрольная стимулирующая
ТЕМА 26: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 1. К основным ЦЕЛЯМ социального партнерства относится содействие таким явлениям, как … Защита интересов различных социальных слоев общества
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|