Общая характеристика туристкой компании «Ривьера-Сочи»
ООО «Ривьера-Сочи» является одним из ведущих туроператоров по краснодарскому краю. Уже 15 лет она успешно функционирует на рынке, принося доход, а самое главное, удовлетворяя потребности постоянных клиентов и завоевывая новую аудиторию. Туроператорская деятельность на рынке оздоровительного туризма представляет собой деятельность субъектов предпринимательской деятельности (туроператоров) и рынка санаторно-курортных услуг по планированию, разработке, продвижению и реализации санаторно-курортного продукта с коммерческими целями. Туристская компания «Ривьера-Сочи» была основана 12.06.1999г. командой единомышленников, обладавших большим опытом работы в международном туризме и стремившихся к созданию современной туристкой фирмы. Команда уже на протяжении 15 лет успешно применяет стандарты и технологии международного туризма, качественно используя свой профессионализм, навыки и качества необходимые для конкурентной борьбы на туристском рынке Сочи. Цель ООО «Ривьера-Сочи» стать лидером туристской индустрии на Черноморском побережье России и привлекательным местом работы для молодых и энергичных сотрудников. Миссия компании - «быть лучшим партнёром для всех заинтересованных сторон». Создание многопрофильного принимающего туроператора, предоставляющего услуги, соответствующие международным стандартам. Ценности компании: Главная цель - предоставление обслуживания, соответствующего ожиданиям клиентов. Постоянное развитие путем раскрытия творческого потенциала сотрудников. ü Ориентация на результат ü Командный дух ü Доверие и честность ü Ориентация на клиента ü Стратегия развития компании
ü Увеличение числа принимаемых туристов ü Расширение перечня предоставляемых услуг ü Постоянное улучшение качества обслуживания ü Повышение квалификации сотрудников и профессиональный рост ü Достижение лидирующих позиций туроператора по Сочи ü Укрепление позиций туроператора по Красной Поляне ü Укрепление позиций туроператора по Анапе, Геленджику, Туапсе ü Достижение сильных позиций на рынке делового туризма ü Создание современного офиса по продаже выездных туров [24] С 2003 года - «Ривьера-Сочи» является действительным членом Российского союза предприятий туристской индустрии (РСТ), с 2004 -членом Южно - Российской Ассоциации предприятий курортной и туристской отрасли (ЮАПКО), с 2005 - член Ассоциации туристских и экскурсионных фирм г. Сочи. В 2006 году «Ривьера - Сочи» стала лауреатом престижной Международной премии «Лидеры туриндустрии - 2006» в номинации «За развитие делового туризма». С 2007 года "Ривьера-Сочи" - член Российской Ассоциации Делового туризма (RBTA). Высококвалифицированный персонал имеет большой опыт в сфере туризма и продаж. Сотрудники компании "Ривьера-Сочи" постоянно повышают свой профессиональный уровень. Кроме того, имея определенный опыт работы в туризме и практические навыки туристского бизнеса, специалисты компании участвуют в подготовке кадров для туризма в Сочинском государственном университете. Партнерам «Ривьеры-Сочи» по приему и обслуживанию туристов в Сочи и на курортах юга России являются такие известные компании, как «Дельфин-тур», «МультиТур», «Союзкурорт», «БиЭсАйлюкс», «VIP-сервис», «Академсервис», «КМП Групп», «Круиз», «Дюла-Сибирь» и многие другие. Корпоративными клиентами являются: Российский Международный олимпийский университет, ЗАО «Академсервис», компания «Севергал», концерн «RAMIRENT», компании CIEL Parfum, MRG roup, Weir Minerals, ОАО «ФСКЕЭС» - Магистральные электрические сети Юга, Сочинский государственный университет и др. компании.
Основные направления деятельности: •Прием и обслуживание туристов на курортах юга России: Большой Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсинский район, Красная Поляна, Горячий Ключ, Ейск •Транспортное и экскурсионное обслуживание: трансферы, экскурсии, морские прогулки, аренда транспорта •Деловой туризм: бизнес - поездки, конференции, инсентив, выставки, события •Аренда коттеджей, апартаментов, вилл •Корпоративные мероприятия «под ключ» •Инсентив - туры, тимбилдинг •VIP-обслуживание •Групповые и индивидуальные туры по Черноморскому побережью •Лечебно-оздоровительные туры круглогодично •Зимний и летний отдых в горах, горнолыжные туры на Красную Поляну •Новогодние и праздничные туры •Пакеты для молодоженов, именинников, юбиляров •Туры выходного дня •Семейный и молодежный отдых •Салон путешествий: продажа туров за рубеж для жителей и гостей Сочи. [24] Целевая аудитория - 70 % - туристы среднего достатка, 30% - туристы, приобретающие VIP предложения. Это обуславливает доступность предложений и ориентацию на среднего потребителя. Учитывая невысокую платежеспособность населения, данный аспект является плюсом фирмы и дает определенные преимущества в конкурентной борьбе. Анализ внешнего и внутреннего окружения также позволяет сделать выводы об успешной деятельности, перспективах развития и конкурентоспособности. Поставщиками элементов турпродукта (размещение/ питание/ экскурсионные услуги и.т.п.) являются надежные организации, уже долгое время предоставляющие качественные услуги туристам - средства размещения, а также новые партнеры, которые только вышли на рынок, но уже успели себя зарекомендовать как перспективные для сотрудничества. Компания работает уже 15 лет, с каждым годом повышая качество предоставляемых услуг. Потребителями являются как турагентства, так и частные лица. Для отдела делового туризма это корпоративные клиенты, этот сегмент сейчас особенно активен в связи проведением в Сочи Зимних Олимпийских Игр и развитием города как делового центра. Стратегия развития компании: • Рост количества принимаемых туристов;
• Расширение видов предоставляемых услуг; • Устойчивое улучшение качества обслуживания; • Повышение квалификации сотрудников и профессиональный рост; • Достижение лидирующих позиций туроператора по Сочи; • Укрепление позиций туроператора по Красной Поляне; • Укрепление позиций туроператора по Анапе, Геленджику, Туапсе; • Достижение сильных позиций на рынке делового туризма; • Создание современного офиса по продаже выездных туров; • Продукты для разработки: поддержание лидирующих позиций туроператора по Сочи; укрепление позиций туроператора по Красной Поляне; укрепление позиций туроператора по Анапе, Геленджику, Туапсе; достижение высоких позиций на рынке делового туризма. • Система продаж представлена набором способов: 1) покупка тура напрямую в офисе ) забронировать в интернете • Система формирования спроса: 1) организация обслуживания во время отдыха и дополнительный сервис: представители на курортах позаботятся обо всех нюансах пребывания, окажут помощь в проблемных ситуациях, забронируют дополнительные услуги; ) актуальная подробная информация о туристском продукте на страницах сайта; ) возможность бронирования и оплаты тура непосредственно на сайте; ) выгодные цены, бонусы и скидки для постоянных клиентов; ) прямой московский телефон в нашем офисе для удобства клиентов и наш представитель в Москве для бронирования и оплаты туров; ) бесплатная линия для клиентов из любой точки России;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|