Организационная структура компании «Ривьера-Сочи»
Организационная структура компании включает директора, в лице Тарасовой Бэллы Александровны, заместителя директора Сердюкову Надежду Константиновну, бухгалтерию, отдел бронирования и продаж и салон путешествий. В обязанности директора входит: . Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. . Обеспечение достижения запланированных финансово-экономических показателей турагентства. Руководство деятельностью структурных подразделений турагентства. . Осуществление руководства разработкой текущих и перспективных планов реализации турпродуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг. . Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование турагентства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы турагентства, роста объемов оказываемых услуг и увеличением прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в туристических услугах. . Обеспечение выполнения турагентством всех обязательств перед сторонними организациями, заказчиками услуг, покупателями турпродуктов, а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов. . Организация деятельности по оказанию туристических услуг и реализации турпродуктов на основе научных форм управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынка туристических услуг и турпродуктов в целях повышения уровня их качества.
. Принятие решений по обеспечению турагентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. . Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности оказываемыхуслуг, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. . Совместно с трудовым коллективом обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников турагентства. . Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности турагентства, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям структурных подразделений и филиалов турагентства. . Обеспечение соблюдения законности в деятельности турагентства и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. .Контроль результатов работы, состояния трудовой дисциплины в турагентстве.
. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, дает оценку результатам деятельности турагентства и качества оказываемых услуг. . Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности турагентства. . Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы. . Принимает решения о приеме, перемещении и увольнении подчиненных работников; применяет меры поощрения к отличившимся работникам; налагает взыскания на нарушителей трудовой дисциплины; решает в установленном порядке вопросы направления работников в служебные командировки. . Организация учета и обеспечение представления отчетности о деятельности турагентства владельцу. Отдел бронирования и продаж занимается продажей услуг по бронированию номеров в гостиницах, отелях, санаториях, пансионатах на территории Большого Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсинского района. Сотрудник отдела бронирования и продаж: . Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. . Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества. . Производит бронирование номеров в выбранном месте размещения на необходимый срок. . Оформляет заявку . Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. . Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. . Оформляет необходимые туристические документы. Салон путешествий предоставляет услуги по подбору и продаже турпакетов. Менеджер по продаже турпродукта: . Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др. . Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям. . Консультирует клиентов: о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
о порядке и сроках оформления виз; о валютном и таможенном контроле; об обычаях местного населения; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; о санитарно-эпидемиологической обстановке; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; об условиях получения неотложной медицинской помощи. . Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту. . Ведет преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывает следующие условия договоров (контрактов): программа пребывания и маршрут путешествия; обеспечение безопасности туристов; дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты; минимальное количество туристов в группе; срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; пр. . Заключает договоры о реализации туристского продукта. . Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы. . После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.). . Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев. . Поддерживает контакт с постоянными клиентами. Работа с турагентствами ведется следующим образом: для того, чтобы организовать продажи заключается договор, который подписывается в 2х экземплярах. Для бронирования тура договор присылается по электронной почте; оригинал высылается по почте Одним из важных элементов организационной структуры туристской фирмы является отдел маркетинга. В туристской фирме «Ривьера-Сочи» он представлен одним сотрудником - менеджером по маркетингу. Менеджер по маркетингу выполняет следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др. . Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.). . Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям. . Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту. . Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей. . Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. . Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов. С точки зрения системы продвижения, менеджер отдела маркетинга является ключевым сотрудником при формировании системы продвижения. Именно от того насколько точно будут исследованы потребностей и желаний клиентов, выявлена потенциальная аудитория, проанализированы причины спроса на тот или иной сегмент рынка, туруслуги или конкретный турпродукт будет зависеть выбор методов и инструментов продвижения. Это важный вопрос, определяющий рекламную стратегию компании, от которой будет зависеть конкурентоспособность и успешность туристской компании на рынке. Также в обязанности сотрудников входит загрузка и обновление данных об отелях на сайте компании. За каждым сотрудником отдела бронирования и продаж закреплен определенный район Черноморского побережья, за отельную базу которого он отвечает.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|