Разработка системы продвижения оздоровительного туристского продукта туроператора
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
К выбору маркетинговых мероприятий необходимо подходить очень тщательно, т.к. не все они могут быть эффективны. Среди огромного множества способов и методов продвижения необходимо выбрать те, что окажут наибольшее влияние на потенциальных потребителей. Для продвижения туристского продукта «За здоровьем в Сочи» я включила следующие мероприятия: рекламный (ознакомительный) тур в объекты размещения для работников турагентств и СМИ, организация вебинара в рамках программы «За здоровьем в Сочи!», создание интернет-магазина и размещение баннерной рекламы на сайтах агентств. Данный выбор обоснован высокой популярностью интернет-методов продвижения, так вебинары и баннерная реклама в сети охватывает значительно больший объем агентов и потенциальных клиентов, а главное географически рассредоточенных по различным регионам России, чем традиционная реклама. В тоже время рекламный тур как один из методов пропаганды и знакомство агентов с продуктом традиционно является эффективным и прибыльным уже долгие годы. Предложение по оптимизации сайта компании «Ривьера-Сочи» и созданию страницы интернет-магазина. Интернет это отличный способ охватить большую аудиторию, в различных уголках Земли, в различное время суток. Для продаж в интернете лучшим инструментом является интернет-магазин. Интернет-магазин это сайт с витриной, где размещен товары, с описанием, ценами и фото (в данном случае это будут оздоровительные туры в спа-отели г.Сочи). Основным атрибутом интернет-магазина является корзина для товара и форма онлайн заказа. Сегодня процесс создания интернет-магазина занимает не так много времени, достаточно зайти на сайт, предоставляющий данную услугу, зарегистрироваться, выбрать шаблон написать пожелания и остается только зарегистрировать домен и ждать первых покупателей.
Важные характеристики интернет-магазина: · функциональные блоки: витрина товаров, корзина товаров, онлайн заказ товара, · Подключение модуля онлайн платежей: Yandex.Деньги, WebMoney, терминалы, Банковские карты Visa и MaterCard. · Возможность выкладывать видеоописание товара с видеохостинга (youtube) · Неограниченное количество товаров и категорий товара · Интеграция с различными социальными сетями · Наличие обратной связи (обратный звонок и функция задать вопрос с сайта) · E-mail уведомления об оформлении заказа · Массовая e-mail рассылка писем подписчикам · Счетчик посещений · Неограниченное количество страниц (контакты, доставка, оплата, о магазине, новости и т.д.) · Личный кабинет пользователей со списком заказов (при необходимости) · Поиск по параметру · Модуль для вывода на главную страницу специальных предложений · Возможность размещения рекламных баннеров · Опросы и отзывы пользователей. Создание интернет-магазина начинается с выбора шаблона, выбор навигации и дизайна. Важно правильно определитьдизайн, так это первое, что видит посетитель сайта, когда обращается на сайт. Дизайн должен привлекать к себе внимание, но не быть вызывающим или навязчивым. Для сайта, продающего оздоровительный турпродукт, цветовая гамма должна быть спокойной, светлые и насыщенные зеленые тона, но в тоже время побуждающей посетителя купить. Следующий важный элемент это навигация, здесь также необходимо выбрать удобный шаблон расположение функциональных блоков, перехода по ссылкам, все интернет-магазины имеют стандартный вид, но его возможно корректировать.
Наверно, важнейшую роль играет представление продукта в витрине интернет-магазина, это полностью является разработкой и задачей создателя и зависит от специфики товара. Фото отелей с описанием цены и пакета услуг, входящих в тур. Создание интернет-магазина + установка и инструкция по эксплуатации в среднем стоит 68 000 рублей. В рамках создания эффективной системы продвижения оздоровительного продукта компании «Ривьера-Сочи», бы предложено участие во всероссийском проекте «Знай наше». Данный предложение разработано для туроператоров, как руководство по продажам Краснодарского края. Согласно опросу турагентств Profi.Travel, 80% турагентств нуждаются в полной актуальной информации об отельной базе, об инфраструктуре курорта, о туроператорах. Главные причины создания данного проекта: Турагенты не знают отельную базу Краснодарского края и не понимают, какие объекты размещения можно продавать туристам Турагенты слабо осведомлены о продукте туроператоров, особенностях формирования индивидуальных туров на Юг России и пакетных предложениях. Турагенты думают, что в Краснодарском крае плохой сервис и туристы будут недовольны. Турагенты считают, что отдых в Краснодарском крае не может конкурировать с отдыхом в Турции и Египте PR-компания проекта: Увеличение продаж турпродукта Краснодарского края в России информационные ресурсы для профессионалов туристического бизнеса из всех регионов России. Для увеличения продаж турагенты получат знания: ・ о продукте туроператоров, продающих Юг России; ・ об особенностях продажи готовых турпакетов и формировании индивидуальных туров; ・ об отельной базе (расположение, номерной фонд, инфраструктура, транспортная доступность, услуги, контакты); ・ о конкурентных преимуществах отдыха в Краснодарском крае перед другими массовыми направлениями. Охват аудитории проекта - профессионалы турбизнеса всех регионов России: 20 000 посещений профессиональной аудитории в день - на порталах Profi.Travel и TurProfi.ru; 000 получателей email дайджеста «Руководства по продажам»; 000 турагентов в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Площадка проекта: отдельный сайт «Руководство по продажам Краснодарского края» www.nashe.travel.ru Для туроператоров предлагается два пакета услуг «Приоритетный» и «Лидер продаж» Пакет «Приоритетный» включает в себя: . Презентационную карточку туроператора на сайте «Руководство по продажам». Логотип туроператора в блоке «Приоритетный» «Руководства по продажам» в ротации на главной странице, с переходом на презентационную карточку отеля. .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|