3. Переведите на английский язык, употребляя притяжательный падеж.
Задания 1. Образовать притяжательный падеж по модели: The new club of the workers --- The new workers’ club The poems Byron ---- Shakespeare’s plays -- Boys clothes --- Room’s walls– Sister’s voice– Son’s guitar – Brother’s house law. --
2. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж. 1. Friend’s room 2. Son’s questions 3. Brother’s wife. 4. Teacher’s table. 5. Pushkin’s poems. 6. Girl’s voice. 7. New workers club. 8. Pete’s letter. 9. Parents car. 10. Woman’s life. 11. Women’s bags. 12. My sister’s apartment is big. 13. My brother’s children. 14. Big boys’ room. 15. The name of this girl is Jane. 16. Students’ work is interesting. 3. Переведите на английский язык, употребляя притяжательный падеж. 1. He showed me his sister’s letter. 2. She took her brother’s skates. 3. Give me the notebooks students. 4. Bring children’s things. 5. Children found a bird’s nest yesterday. 6. This is a friend’s family, his father is an engineer and his mother is a teacher. 7. Whose bag is his? Tom’s bag. 8. Whose dictionaries are these? Student dictionaries. 9. Have you seen our teacher’s book? 10. I like this boy’s handwriting. 11. I hear my sister’s voice. 12. S. 13. She put the boy’s wet boots in the stove. 14. He heard the screams and laughter of children from the window. 15. This is grandma’s chair.
4. Переведите на английский язык, употребляя притяжательный падеж 1. Cat eyes green. 2. Children’s toys in the big box. 3. Father’s birthday in may. 4. It’s mom’s favorite cake 5. I love my husband’s books. 6. What’s that young man’s name? 7. He showed me his sister’s letter. 8. She took her brother’s skates. 9. Give me the pupils’ notebooks. 10. Bring children’s things. 11. Yesterday the children found a bird’s nest. 12. This is my friend’s family, my father is an engineer, my mother is a teacher. 13. Who’s bag is this? Tom; s bag. 14. Whose dictionaries are these? They’re student dictionaries. 15. Have you seen the teacher’s book? 16. I like the boy’s handwriting. Артикли ( Articles) Артикль – служебное слово, которое обычно не имеет самостоятельного значения и является определителем существительного. Существует два артикля --- неопределенный (а), который употребляется лишь с исчисляемыми существительными и только в ед. ч. (a play –одна пьеса, некая) и определенный (the), который может употребляться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в ед. ч. и мн. ч., если речь идет о конкретном предмете или, если этот предмет уже упоминался.
Определенный артикль -- перед существительным, обозначающим конкретный предмет, о котором даются или выясняются дополнительные сведения The flat is quite large and comfortable ( Квартира довольно большая и удобная ) Where is the book? ( Где книга? ) -- перед существительным, являющимся единственным в своем роде ( а также обозначающими организации, корабли, документы) или в данной обстановке The moon was shining when we came out. Open the door, please. -- перед порядковыми числительными, прилагательными (в превосходной степени) и only He lives on the second floor. This is the most responsible task of all. -- перед фамилией семьи ( в целом) The Browns lived in London. --перед существительными, обозначающиминациональность: the Russians, the Swedens --- с существительными: the cinema, the theatre, the bank, the country, the seaside, the mountains. --- государственные ведомства, исторические события, политические партии, периодические издания: The Ministry of Foreign Affair The Times --- перед существительными, обозначающими географические названия: The Thames, the Black Sea, the Alps Но артикль не употребляется с названиями мысов ( Cape Horn ), кроме the Cape of Good Hope, с названиями континентов ( Asia), отдельных горных вершин ( Everest ), и озер, перед названиями улиц, площадей. Определенный артикль входит в ряд устойчивых словосочетаний:
Неопределенный артикль у потребляется ---перед существительным, употребленным как пример из класса предметов ( с глаголами to have, to see, there is) I have got a son. He sees a girl. There is a table in the room. --- перед существительным, обозначающим профессию He is a producer. --- в значении один перед исчисляемым существительным, обозначающим время How many times a month do you go to the theatre? --перед существительным, определяемым порядковым числительным в значении другой, еще один. Suddenly we heard a shot, then a second and a third. ---в сочетаниях a little, a few I have a little free time today. Нулевой артикль Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание " nо" (не " not" ) Артикль отсутствует -- перед названиями болезней - перед большинством имен собственных -- перед частями суток, в том числе обозначенными словами: breakfast, supper, tea, dinner, lunch -- в словосочетаниях to, at, in +существительное, которые обозначают место, предполагающее определенный род деятельности - перед названиями городов, улиц, парков, зданий, континентов, отелей, ресторанов, названиями наук
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|