Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет по выполнению индивидуальных проектов




Преподаватель (ФИО)  
Консультанты по проектам (если они были)  
Дисциплина  
Группа  
№ п/п Тема проекта Форма Результат (оценка)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
         

 

Приложение 4

Памятка «Как составить кроссворд»:

1. Составьте словник, то есть список (перечень) слов, которые должны войти в кроссворд.

2. Для этого найдите в своем конспекте или другом источнике понятия.

3. Выпишите эти понятия на отдельный лист, желательно в клетку.

4. Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы.

5. Расположите слова так, чтобы повторяющееся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и по горизонтали.

6. Пронумеруйте слова.

7. В соответствии с номерами выпишите определения понятий.

8. Начертите сетку кроссворда (количество клеток должно соответствовать количеству букв в слове).

9. Разметьте сетку кроссворда цифрами (номерами понятий).

10. Оформите кроссворд. Подпишите его.

Приложение 5

Инструкции для студентов по работе над учебным пособием

· Изучите программу и темы. Ваше пособие должно строго соответствовать им.

· Выбрав тему, просмотрите какие цели у курса подготовки конкретного специалиста.

· Четко структурируйте учебное пособие.

· Пишите для простых людей в помощь, а не для запутывания.

· Все иностранные понятия и термины растолковывайте.

· Кроме вопросов для самопроверки, тем рефератов, каждую главу заканчивайте выводами.

· Каждое учебное пособие оформляйте в соответствии с требованиями, обращайте внимание на сноски, схемы и т.д.

· Внимательно составляйте список литературы, в котором указывайте полные данные об авторах, названии, дате выхода и издательстве.

 

Приложение 6

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 1 ИДЕИ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ И ЭКСТЕМИЗМА 1.1 Понятие и содержание поликультурности…………………………… 1.2 Понятие и содержание экстремизма…………………………………. 1.3 Пути преодоления экстремизма…......................................................... 2 МОЛОДЕЖНЫЕ ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ 2.1 Молодежные экстремистские движения в постсоветской России..... 2.2 Экстремистские движения в современной России…………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….        

Приложение 7

В содержании методической разработки должны быть отражены:

· выбор темы;

· цель и задачи экскурсии;

· разработка маршрута экскурсии;

· расчет времени на остановки и передвижение группы от одного экскурсионного объекта к другому;

· основные и дополнительные экскурсионные объекты;

· вступление;

· наименование подтем, основные вопросы каждой подтемы, раскрывающие содержание экскурсии;

· конкретные организационные указания;

· четкие методические рекомендации(методические приемы ведения экскурсии);

· заключение;

· используемые источники.

Литература

· Барыкова Н.А. Этапы подготовки средней общеобразовательной школы к внедрению НИТ в учебный процесс // Состояние и проблемы социально-культурной и экономической сферы города: сб.науч.трудов/ Ассоциация ЗАТО Минатома РФ; М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2000.- Вып.6.

· Емельянов Б.В. Экскурсоведение/ Учебник.-М.: Советский спорт, 2007.

· Клещеева И.В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики и ее роль в развитии метапредметных умений/ статья «Вестник НГУ» № 64, 2011.

· Методика проведения экскурсии в музеях образовательных учреждений и за их пределами/ методическое пособие ГОУ ДО ДТО.: «Областной центр детско-юношеского туризма» г. Тула, 2000.

· Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности/ Народное образование, №7, 2000.

· Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003

· Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Пособие для учителей - М., 2000.

· Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004.

· Руцинская И. И. Путеводитель как феномен массовой культуры. Образы российских регионов в провинциальных путеводителях второй половины XIX — начала ХХ в. — М.: Ленард, 2013.

· Требования к оформлению таблиц, иллюстраций, формул приложений и примечаний/методическое пособие.: Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск,2012

· Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии./ Учебник для 10 класса– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

· Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Часть II. Офисная технология и информационные системы. М.: БИНОМ, 2002.

Стандарты:

· ГОСТ 7.1–2.2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».

· ГОСТ7.0.12-2011 « Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

· ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

· ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».

· ОСТ 29.133-99 «Основные виды. Требования к основному текстовому аппарату издания и издательско-полиграфическому оформлению»

 

Интернет - ресурсы

· http://festival.1september.ru/

· http://festival.1september.ru/articles/312839/

· http://stroymaster96.umi.ru/vidy_maketov/

· http://www.rabota-102.ru/maketirovanie_3535.php

· http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/11/23/trebovaniya-k-issledovatelskoy-rabote

· http://www.km.ru/turizm/2012/05/31/sobytiinyi-turizm-v-rossii-i-za-rubezhom/putevoditel-po-putevoditelyam

· http://montenegro-gb.ru/vidy-putevoditelej-i-kakoj-vybrat.html

· http://www.artiks.ru/consultant_text.php?id=12723

· http://www.kakprosto.ru/kak-1023-kak-oformit-stengazetu#ixzz3oTEKxSDN

· http://skools.keldysh.ru/labmro

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...