Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пять вещей, на которых должно быть сфокусировано ячеечное служение




• Люди. «Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а де­лателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мат. 9:37,38). Проводя семинар, я спросил местного пастора: «В свете великого поручения, какой процент проповедей обращен к вашей пастве по срав­нению с проповедями, предназначенными для неверующих вне церкви?» Его ответ был типичен для большинства пасто­ров: «Сто процентов».

Я не знаю насчет вас, но этот факт действительно огорчает и тревожит меня. Если большая часть того, что мы делаем, сфокусирована на посетителях воскресных служений, как же будет увеличиваться число наших новообращенных? Недав­ние исследования показали, что 85 процентов церквей в Аме­рике либо не растут, либо число их членов уменьшается. Без четко определенной, сконцентрированной на Христе страте­гии завоевания погибающих нет ничего удивительного, что во многих церквях не растет число новообращенных.

Позвольте поделиться с вами еще одним принципом, ко­торый мы обнаружили, — и это восхитительно! Истина в том, что большинство лидеров, которые будут необходимы вам для построения новых зданий, и люди, которые вам по­надобятся, чтобы посылать миссионеров, сейчас не в вашей церкви. Они — часть жатвы! Поэтому вы должны «кормить овец», но сфокусироваться надо именно на жатве. «Моли­те Господина жатвы, чтобы Он выслал делателей на жатву Свою» (Лук. 10:2).

• Процесс. Наш путь создания базы лидеров — это процесс, в который мы вовлекаем всех новообращенных верующих, чтобы убедиться, что они имеют возможность стать лидерами в основанной на ячейках церкви. Несмотря на то, что не все они, возможно, закончили курс, уместно вовлечь каждого че­ловека, независимо от его прошлого опыта или социального положения. Так они могут получить навыки и умения, чтобы стать эффективными для Бога в Его Царстве.

• Структура. Структура для управления и роста ячеечных групп — это «принцип двенадцати». Это простой, но высо­коэффективный способ взрастить новых верующих и посто­янных членов церкви в тесных отношениях наставничества. Проверенный в качестве структуры для быстрого умножения, «принцип двенадцати» обеспечивает надежное основание для ученичества и заботу, которую могут предложить малые группы. (Это будет подробно описано в главе 17.)

• Отношения. Для успеха ячеечной церкви чрезвычайно важно учиться строить крепкие отношения в семье и ячеечных груп­пах.

Вы должны научиться менять роли во взаимоотношениях. Я имею в виду то, что можно увидеть в успешных отношени­ях между родителями и детьми. Например, будучи отцом, я служу в качестве учителя, спортивного тренера, консультан­та, судьи, «наказывающего» (экзекутора) и друга моим детям. Ошибка, которую мы совершаем очень часто, — мы не меня­ем роли в нужное время. Если я отношусь к детям только как учитель, они устанут постоянно получать наставления, ког­да им нужен друг, чтобы поговорить. И точно так же обсто­ит дело с другими ролями: всегда тренер, всегда судья, всегда друг — это не работает.

Один молодой отец рассказывал мне, как он пытался на­учить играть сына в бейсбол. Он показывал мальчику, как бить по мячу. Ребенку было неинтересно. Непослушание сына так разозлило отца, что он перешел из роли тренера в роль судьи и экзекутора. То, что началось как забава и отдых на свежем воздухе, стало дисциплинарной мерой, которая могла иметь долгосрочные негативные результаты. Будет ли мальчик снова с нетерпением ждать бейсбола? Вряд ли!

Таким же образом нам необходимо научиться служить членам нашей ячеечной группы в любви, без суда, и распоз­навать, какие меры необходимо предпринять в данной ситуа­ции. Нужен друг, консультант или тренер?

• Господство. Ошибочно думать, что мы всегда будем зани­мать позицию высшего авторитета в группе. Мы можем вести, направлять, советовать, консультировать и даже кор­ректировать, если необходимо, но мы никогда не будем гос­подствовать ни над кем. Люди свободны выбирать направле­ние своей жизни под исключительным господством Христа, которое становится мотивирующей силой, побуждающей каждого члена Тела Христова «брать свой крест» и следовать за Иисусом. Когда господство понимается как совершенная власть Христа и на него именно так и реагируют, то христи­анин с любовью и охотно будет следовать всему, что хочет от него Бог. Со стороны лидеров не должно быть жесткости, которая может стать средством для подчинения человека по­велениям Господа. Чем пытаться контролировать и направ­лять каждую минуту, нам следует жить так, чтобы защищать права человека, подчиняясь суверенному господству Иисуса.

 

Служение Книги Деяний

Идея ввести ячеечное служение в «Вифании» потребовала мужества и готовности отойти от стиля служения, которое мы практиковали уже три десятилетия. Исполнение этого видения, однако, полностью революционизировало наше понимание но­возаветного служения. Решение стать ячеечной церковью пре­образило всю общину. Менталитет «приди и смотри» сменился позицией «иди и показывай». Действительно, Бог благословлял этот переход к стилю служения по книге Деяний, когда мы по­степенно отходили от программ к людям.

 

Глава 3

Ветры перемен

Мне нравится слушать и рассказывать анекдоты и истории, особенно смешные, поскольку они часто иллюстрируют то, что я хочу сказать. Вот история, применимая ко многим переходным ситуациям, с которыми мы сталкивались. Это одна из многих моих историй о персонаже, которого я зову Будро.

Будро жил в Южной Луизиане и был по роду занятий охотником на пушных зверей, точно так же, как его ро­дичи, которые пришли сюда в середине XVIII века из Новой Шотландии. Когда Будро как-то раз принес пушнину для продажи, покупатель дал ему чек. Надо сказать, что банки только-только появились в районе Южной Луизианы, и он никогда не видел чека. Будро спросил: «Это чегой-то такое?» (Автор привнес в речь персонажа некие речевые характерис­тики, неправильную речь, возможно, диалектную. — Прим. переводчика,).

Покупатель сказал: «Это чек. Просто отнеси его в банк, и там тебе дадут деньги».

Будро ответил: «Это мне нравится!»

Итак, Будро пошел в банк и дал служащему чек. Банкир сказал: «Прекрасно. Пожалуйста, заверьте его».

Будро удивился: «Это чегой-то заверить?»

Сотрудник банка объяснил: «Распишитесь на обратной стороне чека, и я дам вам деньги».

Будро продолжал стоять на своем: «Один мужик сказал мне дать тебе чек, а ты чтоб, значит, дал мне денег. И нипочем я ниче не буду подписывать! В жизни ниче не подписывал».

Служащий настаивал: «Будро, если вы не подпишете чек, мы не сможем дать вам деньги!»

Будро отказался: «Нипочем не подпишу!» Он взял чек и отправился в другой банк.

Он вошел в следующий банк и сказал тамошнему служа­щему: «Вот мой чек. Дай-ка мне денег».

Банкир ответил: «Отлично, Будро. Подпишите чек, и я дам вам деньги».

Будро опять принялся за свое: «Я нипочем ничего не под­писываю!»

Служащий не сдавался: «Будро, вам придется подписать чек, прежде чем я дам вам деньги».

Будро отвечал: «Ничего я отродясь не подписываю. Му­жик сказал мне, что я дам тебе чек, а ты мне дашь денег».

Банкир потерял терпение, схватил Будро и накостылял ему. Потом сказал: «Подпиши чек, Будро!»

Будро произнес: «Без проблем»,и, подписав чек, получил свои деньги.

На обратном пути к своему челноку Будро остановился перед первым банком и помахал деньгами, показывая первому банкиру: «Глянь-ка, я получил свои деньги!»

Банкир спросил: «Так ты все-таки подписал чек?»

Будро кивнул: «Да».

Банкир заметил: «Будро, я тебе говорил, что если подпи­шешь чек, я тебе дам денег».

Будро ответил: «Ну да, говорить ты мне говорил, да объяснить-то не мог так же ясно, как тот другой мужик».

Я не оправдываю насилие, но, думаю, вы поняли, в чем суть. Эффектное объяснение — ключевой элемент, когда происходит перемена, вы согласны? По причине высокого уважения, с ко­торым община в «Вифании» относится к пастору Ларри Стокстиллу, наше движение к ячеечному служению было не таким трудным, как во многих церквях, где есть недостаток доверия пастору. Конечно, у нас были препятствия, требовавшие пре­одоления: догмы старой системы служения, которые надо было изменить, и недостаток опыта в организации ячеечной церкви. Я знаю пасторов, которые отдали всю свою жизнь определен­ному служению, основанному на программе, от которой они не смогли отказаться. Один пастор делал кислую мину всякий раз, когда мы спрашивали его, когда он закончит свои собрания по старой системе. Наконец, он набрался мужества и закрыл их. Се­годня он рад, что сделал это. Некоторые члены церквей были сильно привязаны к этим программам, они участвовали в них из-за уже сложившихся отношений с другими людьми. Как и ожидалось, другим было просто трудно принять перемены. Од­нако Святой Дух вел нас по мере того, как мы искали Его води­тельства в том, чтобы наилучшим образом обеспечить пастор­скую заботу для прихожан.

В процессе перехода мы учились обучать лидеров брать на себя ответственность и выполнять обязанности из каждой про­граммы, которые мы закрывали, но только в контексте ячеечной группы. Это давало почти каждому уверенность, что никто не останется позади, не отстанет в процессе и, что жизненно важ­ные для служения функции каждой программы будут эффек­тивно выполняться в ячейках.

До ячеек «Вифания» не была полностью организована по цер­ковным программам, но определенная доля этого существовала. Переход от этих программ для кого-то был быстрым, например для команды по работе с новообращенными, но для других — очень медленным и осторожным, например, для служения реа­билитации от алкогольной и наркотической зависимости. Тради­ционные программы, такие как служение одиноким и молодеж­ная группа, легко перешли на ячейки. Телефонному служению «Линия жизни», которое поддерживало круглосуточную молит­ву по телефону, потребовалось больше времени. Когда переход к ячеечному служению в «Вифании» был полностью завершен, мы подумали о динамике, с которой почти шестьсот лидеров по всему городу ведут три тысячи человек еженедельно в изменяю­щем жизнь служении.

 

Захватывающая перемена

Переход к концепции ячеечной церкви — это захватывающее, интересное время для церкви. «Вифания» освободилась от моде­ли, которая была успешной по обычным церковным стандартам, и вместо этого по книге Деяний приняла модель, содержащий потенциал «потрясти мир». Это была основная перемена для ко­манды и церкви. Восхищение и радостное ожидание наполняли всех, кто был в это вовлечен.

В начале апреля 1993 года мы создали те первые 54 молитвен­ные ячейки, в которые вошли 455 членов нашей ходатайствен- ной молитвенной команды Гедеонова войска. К первой неделе октября того года изначальные 54 группы умножились до 108. Мы начали курс для лидеров еще в апреле, и он тоже шел пол­ным ходом, там обучались первые, а также новые лидеры. Мы сосредоточились на том, чтобы вдохновлять, наставлять и мо­тивировать лидеров видением.

На этом этапе концепция ячеечной церкви была настолько новой и непредсказуемой, что каждый день приносил с собой новые откровения о требованиях и вызовах, которые ставила перед нами ячеечная церковь. Этот путь был трудным и инте­ресным оттого, что приходилось учиться успешно управлять на­шим ростом и поддерживать мотивацию и уровень обученности каждого. К нашей первой годовщине в апреле 1994 года групп стало 216. Бог дал нам успех, но мы еще не были готовы объ­являть о победе. Наша цель заключалась в том, чтобы овладеть городом, а не просто иметь много групп.

 

Критическая масса

Шестимесячный цикл умножения начал заметно сокращаться по мере того, как мы приблизились к «критической массе». Ко­личество групп и их членов сравнялось с изначальным размером церкви, и находить лидеров было все труднее. Если и была ка- кая-то слабость в нашей структуре, которая начала давать о себе знать, так это отсутствие надежного руководства для лидеров, которое бы обеспечило движение вверх для них самих. Хотя мы все еще вели лидерский курс, у нас практически не было обуче­ния лидеров на уровне ячеечных групп.

После многомесячного исследования и поиска мы выработа­ли курс ученичества для лидеров (КУЛ). Он сочетал в себе прак­тическое обучение лидеров с ученичеством новообращенных, которое осуществляли члены ячеечных групп. КУЛ был началом эффективного процесса обучения лидеров, готовых к будущему росту. С тех пор КУЛ сменился процессом ученичества и разви­тия лидеров, который включает те же концепции, что и в про­шлой практике, но более упрощенные. Мы называем эту систему «Основной путь лидера». Она была разработана как практичес­кий путь исполнения нашего видения. «Мировой молитвенный центр „Вифания" существует, чтобы проповедовать Евангелие каждому человеку, назидать верующих, готовить учеников и лидеров по всему миру». Процесс утверждает спасение новооб­ращенного и затем помогает ему влиться в служение ячеечной группы, наряду со служениями прославления поместной церкви. Люди проходят через необходимые курсы основных библейских истин и навыков, которые помогут им стать успешными лидера­ми, когда они возглавят ячеечную группу. Более подробно этот процесс описан в главе 13 «Составляющие ячеечной группы».

По мере того как община начала умножаться, стала расти и нужда в дополнительной команде для руководства расширяю­щимся числом групп и членов ячеек. После двух с половиной лет мы привлекли двенадцать новых зональных пасторов для наблюдения за растущим числом групп. Наряду с пасторами мы также расширили обслуживающий персонал, назначили новых секретарей и администраторов. Для того чтобы физически при­способиться к росту команды, мы купили землю и построили новое здание, получившее название «Центр прикосновения».

Результаты служения ячеечных групп были чудесными. Цер­ковь выросла во всех отношениях: духовно, численно и финан­сово. За шесть лет мы выросли от 2700 жертвующих семей до бо­лее чем 5800, но, что более важно, произошли перемены в сфере пасторского попечения. Евангелизация тоже приносила порази­тельные плоды. За первые пять лет в домашних группах пришли ко Христу 5000 человек. В первый раз за двадцать лет служения я чувствовал себя уверенно, теперь когда человек приходит в церковь с нуждой, независимо от того, какая она, — мы дейст­вительно можем помочь ему. Это великое утешение — знать, что вместо нескольких перегруженных работой пасторов у нас теперь есть обученная армия из более чем шести тысяч опытных лидеров, которые готовы справиться с проблемами служения.

 

Процесс перемены

«Я должеы избавиться оттого, что имею, чтобы получить что-то еще».

«Оставить старое — это первый шаг к принятию нового».

 

Вы можете спросить: «Итак, как же добиться перемен?» Хо­роший вопрос. Когда я оглядываюсь назад, то вижу несколько ключевых элементов, которые были необходимы, чтобы переход был успешен. В главе 6 «Как переходить» мы обсудим детали. Сейчас я бы хотел остановиться на основных принципах, кото­рые, как я думаю, помогли нам в процессе.

• Поручение от Бога. Чувство срочности. «Наступает время жатвы и сражения, а ты не готов ни к тому, ни к другому». Это слово от Господа, обращенное к пастору Ларри Стокстиллу, вызвавшее в его сердце ощущение срочности изменений в «Вифании». Без чувства срочности людей трудно вывести из состояния покоя. Давайте посмотрим правде в глаза: церковь весьма успешна, прославление отличное, проповедь касается сердец и большая часть нужд восполняется. Поверьте мне, без чувства срочности трудно будет зажечь людей переходом к ячеечной церкви.

Две вещи помогли создать чувство срочности. 1) Сооб­щение поручения от Бога и упор на возможную катастрофу: «Если мы не изменимся, то потеряем жатву, которую Господь хочет нам послать. Или: «Мы не довели до сознания паствы всю серьезность и значимость служения и поэтому не ответи­ли на их потребность». 2) Признание возможностей, которые через перемены помогут церкви увеличить количество спа­сенных душ, определение потенциальных позитивных пре­имуществ, которые принесет перемена каждому члену церкви (например, приобретения опыта в личном служении, прове­дение собраний у себя дома, обретение полноты христианской жизни, более полная забота о новообращенных и т.д.).

• Сильная команда для перехода. В декабре 1991 года наша пасторская команда поехала на загородный семинар, кото­рый назывался «Управление командой». Это помогло понять цель создания команды «Команды перехода» к ячейкам. Чуть больше года спустя, в начале 1993 года, пастор Ларри Сток- стилл назначил команду «координатора ячеек», районных и зональных пасторов наряду с существующей командой. Эта группа встречалась еженедельно в течение следующих трех лет, управляя процессом перехода. До сегодняшнего дня эта команда продолжает собираться, чтобы обсуждать необходи­мые перемены в структуре, возникающие проблемы и про­водить «мозговой штурм» новых идей. Без сильной коман­ды, я убежден, мы вернулись бы к прежней модели служения, которая существует в современной церкви, и нам удалось бы изменить очень немногое...

В своей книге «Руководство переменой» Джон Коттер на­зывает эту группу «руководящим союзом». Точно так же, как наше военное объединение с другими странами, когда мы сражались в Ираке и Косово, эта коалиция должна оставаться нерушимой в течение всего процесса. Если бы хоть одна стра­на из вышла союза НАТО, это вызвало бы смуту и множество трудностей для всех заинтересованных наций. В церкви эта коалиция должна состоять из старшего пастора и всех клю­чевых лиц команды. Иначе во времена перемен многие могут усомниться в мудрости новых стратегий и в том, что их на­правляет именно Святой Дух. Даже в такой сильной команде мы можем столкнуться с оппозицией движимых наилучши­ми намерениями сотрудников, которым бывает трудно изба­виться от старой системы понятий. Лучшее, что вы можете сделать, — это не дать выпасть из процесса и поднять их до своего уровня понимания. Рано или поздно человек в коман­де либо примет перемену, либо уйдет. Так, в большинстве организаций иногда бывает необходимо заменить персонал, чтобы добиться нужных перемен. Господь знает ваше сердце и желания и вне всякого сомнения поможет в этом процессе.

• Ясное видение. Запишите его. В церкви в Сальвадоре почти каждый член мог воспроизвести (по памяти) видение церк­ви «Элим». Вот оно: «У меня есть цель — завоевывать души. Лучше всего я могу достичь своей цели в группах. Я не буду счастлив, если не исполню свою цель. Я не буду откладывать на завтра». Лидеры команды должны подготовить в письмен­ном виде простое, но тщательно разработанное видение, что­бы каждый человек из паствы мог повторять его по памяти.

Утверждение, к которому мы со временем пришли, ока­залось таким: «Мировой молитвенный центр «Вифания» су­ществует для того, чтобы проповедовать Евангелие, назидать верующих, готовить учеников и посылать лидеров по всему миру». Это просто и исчерпывающе. Простое утверждение может отнять время на разработку, а также с течением вре­мени измениться (наше изменилось). Вы можете сделать шаг вперед, добавив ваши цели, стратегию и планы для составле­ния видения. Затем для осуществления этого слова начинай­те работу на всех уровнях церковной и общественной жизни. Каждый человек должен вновь и вновь прочитывать это ви­дение, пока им не пропитается вся церковь.

• Видение, умноженное на 1000! Чтобы стать частью органи­зации, о каждом видении нужно напоминать вновь и вновь. Например, если пастор делится видением на ячейки каждое воскресенье в течение года, получается, что самый важный аспект видения освещается 52 раза. Однако если из 100 чле­нов и лидеров ячеек каждый расскажет о том, что делает Бог в ячейках 10 людям, то видение будет повторено 52000 раз за один год. Так было в «Вифании», и причина, по которой у нас была такая мотивация, — начало ячеечного движения.

• Снаряжайте людей. Каждый человек — потенциальный лидер. Чтобы увидеть перемены, вам придется обучать ко­манду и церковных лидеров новой структуре ячеечной цер­кви. Из-за огромного масштаба ячеечного лидерства средний христианин в нашей церкви не имеет необходимых навыков, чтобы нести эффективное служение. Вам следует настроить­ся на постоянное обучение, чтобы дать каждому человеку те навыки, которыми должен обладать пастор и член команды. Единственным исключением будет формальное теологиче­ское обучение в колледже или университете. Нет нужды в такой широкой базе. Однако члены вашей команды должны знать доктрины, символ веры, уметь проводить евангелиза- цию и консультирование, а также эффективно руководить в малых группах. Кроме того, они должны иметь представле­ние о том, как служить больным и общаться с новообращен­ными.

Помните, если людей просят выполнять задачи, которым они не обучены, они рано или поздно оставят это дело. Сле­дует постоянно получать информацию от лидеров, чтобы по возможности отвечать на их нужды. Когда обучение прерыва­ется, процесс перемен замедляется. Можно также попросить лидеров повторить «базовое обучение» в домашних группах. Чаще всего проблемы в группе возникают по причине мелких ошибок или незначительных упущений в структуре, которые оказались забыты или были просмотрены.

• Кратковременные победы. Моральные поощрения. Всякое усилие может потерять интерес и истощиться, если не будет быстрого прогресса вскоре после начала дела. Один из вели­чайших моральных стимулов, сохраняющий горение огня в период перехода к ячеечной церкви, — это рост, который происходит в течение недели. Каждый раз кто-то говорил нам, что ячеечные группы не будут работать в США. Я в таких случаях цитировал непосредственно отчеты координатора, где был отражен рост, который мы переживали. Со временем почти все приняли структуру ячеечной церкви и поддержали перемены.

Однако существует одна опасность: объявить о победе слишком рано. На странице 12 книги «Руководство переме­ной» Джон Коттер говорит: «Хотя праздновать победу — это хорошо, но всякое предположение, что работа уже завершена, обычно бывает ужасной ошибкой». Пока перемена не будет органичной и не станет обычаем новой культуры, вы можете разрушить начатое заявлением «Мы сделали это!» Солдат, ко­торые уходят с линии фронта с чувством Победы очень труд­но убедить в необходимости исполнить другое задание и во­инский долг.

• Знайте, что перемена еще не наступила. Не останавливайте процесс! Чтобы добиться роста, нужно рискнуть и решиться на перемены. Перемена может вызвать чувство нестабильно­сти, но остановка может свести на нет все изменения, которых вы уже добились. Когда мы достигли отметки 300 — это чис­ло ячеечных групп семейного типа — наш рост замедлился. Почему? Потому что мы дали возможность достичь желаемо­го всем людям нашей церкви, которые хотели быть в ячейках вместе со своими, членами семьи и друзьями, и у нас просто не осталось людей, которых надо было бы вовлекать в про­цесс. Требовалось изменить направление и начать создавать однородные ячейки на рабочих местах и среди конкретных групп по интересам, чтобы открыть возможности для боль­шего количества людей, которых мы могли бы завоевать для Христа. Родились сотни ячеечных групп, и церковь снова на­чала расти.

Как во времена промышленной, космической, компьютер­ной эпох, перемена создает временную нестабильность для многих из нас, но эти перемены нам ко благу. То же самое относится и к переменам, которые вы совершаете для пере­хода к ячейкам, даже если они вызывают временный диском­форт. Когда ваша ячеечная группа замедляет рост, не бойтесь вводить новые планы работы с новообращенными или новые планы евангелизации. Только пусть обязательно эти переме­ны достигнут стадии завершения и станут частью структуры перед окончанием процесса!

 

Измените судьбу вашей церкви!

В то время как некоторые церкви действительно принима­ют самое активное участие в совершенствовании своей структу­ры, многие, если не большинство, — не делают этого. Поэтому важно донести до лидеров и паствы необходимость перемены. Узнайте как можно больше об управлении переходом и приоб­ретите некоторые навыки, чтобы успешно завершить процесс. Перемены в видении и структуре Мирового молитвенного цен­тра «Вифания» изменили нашу судьбу. Начинается седьмой год нашего ячеечного служения, и все готовы продолжать двигаться вперед, исполняя видение. По мере прохождения нашего пути мы узнаем, какие перемены необходимы, разрабатываем и со­вершенствуем программы по обучению лидеров. Эти материа­лы можно получить через офис церкви. Они доступны для цер­ковных лидеров всего мира, принявших ячеечную модель слу­жения.

Тысячи служителей Америки и других частей земного шара приезжали на нашу конференцию, чтобы пройти обучение в яче­ечном служении. Кроме этого многие члены нашей пасторской команды путешествуют по стране, ведя семинары для заинтере­сованных церквей. Нашей следующей целью является — 1000 домашних групп в области Бейтон Руж, которые бы эффективно служили 10-15 тысячам людей.

 

Глава 4

Почему ячейки?

Мы с Джоанной женаты двенадцать лет, у нас две доче­ривосьми и одиннадцати лет. Первые шесть лет нашего брака мы не были посвященными христианами и постоянно боролись за то, чтобы сохранить наш брак. У нас были про­блемы с финансами, наркотиками, алкоголем и отсутстви­ем интимной близости. У нас не было ни мира, ни счастья, и мы знали, что чего-то не хватает. У нас было религиозное знание об Иисусе, но мы не могли преданно следовать путем Господа.

Когда Бог начал действовать, жизнь полностью измени­лась и уже никогда не была прежней.

Все началось с того, что к моей жене подошли на игровой площадке и пригласили посетить небольшую женскую груп­пу. Супруге хотелось общаться с людьми, и она сообразила, что узнать немного о Боге ей не повредит. На группе учили о том, какой должна быть жена-христианка.

Все это время я активно употреблял наркотики и алко­голь и был сконцентрирован только на материальных ве­щах. Но время шло, моя жена отдала свою жизнь Христу, ис­полнилась Святым Духом и принесла молитву в наш дом. Та же самая женщина, которая пригласила в группу мою жену, пригласила меня в церковь послушать прославление. Я пошел на служение и был поражен, насколько радостно поклоняться Богу. Затем настал великий момент, когда жена попросила меня пойти с ней на собрание ячеечной группы в пятницу ве­чером. У меня же вечера пятницы были отведены для пьянок в городе, а не для того, чтобы ошиваться с кучкой святош.

У меня была старая травма, которую я получил, играя в футбол в колледже, и которая время от времени давала о

себе знать. Я был в курсе, что моя жена постоянно молит­ся и верит в силу Бога, иногда меня даже раздражала ее зацикленность на Боге. Я заключил с ней пари, что если она помолится и мое плечо исцелится, то я пойду «один раз» на ячеечную группу. Она согласилась и молилась за меня в тот вечер. Через пару дней я заметил, что боль в плече ушла, но, конечно, я не хотел сдаваться и признавать это. Еще через несколько дней я сказал жене, что произошло, и согласился пойти на одно собрание домашней группы. Никогда не за­буду, как я шел в этот дом в пятницу вечером. Когда я пос­мотрел на стойку во время перерыва, я увидел только легкие безалкогольные напитки. Мы пили их все собрание, и я по­ражался, как все эти, в общем-то, нормальные ребята обхо­дятся без алкоголя, наркотиков и ругани. Несколько мужчин подошли ко мне, и у нас завязался разговор. Я услышал, что они пережили в общении с Богом. Именно через эту группу я узнал не только Божье Слово, но и то, как иметь личные отношения с Богом. Я стал регулярно ходить в церковь, и начал работать над тем, чтобы перестать ругаться, ос­тавить наркотики и алкоголь. Бог приближал меня все бли­же и ближе к Себе, и я начал понимать, что истинные мир и радостьот Господа, а не от мира. У нас появилась такая радость, которую мы никогда не испытывали прежде. Хва­ла Богу за ячеечные группы и ответственность друг перед другом!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...