Три жизнеутверждающих вида деятельности между служениями
• Молитва. Один вид деятельности, который мы выделили особо и который более всего способствует росту и здоровью ячеечной группы, — это молитва. Все члены ячейки должны развивать молитвенную жизнь, которая охватывает людей и служение их ячеечной группы. Молитва за других — это линия жизни для многих людей, которые, как Мэрион, нуждаются в восстановлении. Сам лидер должен молиться еженедельно за нужды членов ячейки, называя каждого по имени. Пост в день собрания, соединенный с молитвой о Божьем присутствии и водительстве Святого Духа, существенно важен для ячейки. Должно быть также осознание сопротивления врага. Лидер и члены группы должны воевать против этого сопротивления через духовную войну и ходатайственную молитву. • Личный контакт. Лидер и его помощник (стажер) должны еженедельно поддерживать контакт с членами группы. Это может быть осуществлено через беседы по телефону, личные визиты, посещение перед служением в церкви или после. Иногда уместным бывает заехать к человеку домой или на работу, чтобы ободрить его или просто оставаться в общении с ним. • Последующая работа по высказанным нуждам. Посетители и члены ячейки также будут часто говорить о своих нуждах на собрании или во время телефонного разговора. Не забывайте следить за решением проблем в личных визитах, по телефону или посылая кого-то из группы узнать, как идут дела. Во время собрания мы часто обещаем людям помогать или встретиться с ними позже. Мы должны выполнять свои обещания. Рассмотрим некоторые подробности деятельности между служениями.
Работа с новообращенными Работа с новообращенными необходима для того, чтобы создать крепкие связи между членами ячейки. Многие люди теряются через «дыры» в «сети» нашего служения и через широкие «задние двери». Еженедельно у нашего алтаря появляется некое количество новообращенных, и за последние годы Бог привел к нам достаточно много новых людей. Но где все эти люди сейчас? После выхода к алтарю, получив ободрение обученного консультанта, после молитвы и искреннего похлопывания по спине со словами «Да благословит вас Бог!», «обращенные» часто никогда больше не появляются. Мы должны были бы переживать рост церкви, однако опыт показал, что это не происходит автоматически. Каждая поместная церковь нуждается в конкретном плане работы с новообращенными и контактах с ними.
Три категории людей, нуждающиеся в последующей работе, это гости, новообращенные и члены ячейки. Гостям мы хотим показать, что ценим их и протягиваем им руку общения. Новообращенным мы хотим предложить общение и ученичество. Членам ячейки мы предлагаем отношения. Позитивные, подобные семейным отношения — это наша цель во всем, что мы делаем в последующей работе.
Гости Цель работы с гостями — это встретиться с ними лицом к лицу. Именно здесь мы должны проявить интерес к жизни людей и предложить им общение. Часто это возможность подтвердить их спасение, понять, каковы их отношения с Христом. Нам нужно поблагодарить их за то, что они посетили наше служение, и предложить за них помолиться. Затем пригласить их посетить нашу группу и оставаться в контакте с ними. Через «взрыв евангелизации», разработанный д-ром Джеймсом Кеннеди из Пресвитерианской церкви, многие церкви пережили великий успех, пользуясь возможностью делиться Евангелием с людьми, которые посещали их церкви на последнем воскресном служении. Члены ячеек могут точно так же говорить о Христе с каждым посетителем, который предоставляет эту возможность.
Новообращенные Последние исследования показывают, что необходимо, чтобы первая фаза работы с новообращенными состоялась в первые 24 часа после принятия решения о спасении. По прошествии 24 часов результаты работы с новообращенными становятся намного ниже. Когда человек впервые приходит к Христу, его дух открыт для Бога так, как может никогда не открыться в другой раз. Он жаждет спасения от грехов и помощи в преодолении проблем своей жизни, которые причиняли ему боль и отчаяние. Он готов сменить свои нынешние отношения с людьми на новые, которые помогут привести жизнь в порядок, приблизить его к Богу. Чем дольше он ждет, что кто-то из церкви пообщается с ним лично, тем менее открытым он становится. Наш опыт показал, что если мы прождали неделю или две прежде чем посетить тех, кто побывал у алтаря, люди могут закрыться для нас, для церкви и для Христа. Без необходимой духовной поддержки церкви они снова отпадают, возвращаются к прежнему образу жизни, привычкам и отношениям. Оказывается, что за это время они опять совершили грехи, в которых каялись две недели назад. Они чувствуют себя смущенными и потерявшими контакт с церковью, где они столь открыто и без стеснения вышли к алтарю принять Христа. Теперь, однако, они чувствуют себя виноватыми и сомневаются в тех чувствах, которые привели их к месту покаяния: были ли они реальны? Чтобы предотвратить это, мы разработали план для работы с новообращенными. Он предполагает личный контакт в течение 24 часов с каждым человеком, который выходит к алтарю для спасения. У алтаря специальный служитель встречает человека и приглашает его в офис, который отвечает за ту область города, где живет новообращенный. В офисе он знакомится с лидером ячейки. После молитвы и консультирования служители собирают необходимые данные о человеке. Затем служитель представляет его тому, кто будет ответственен за работу с ним. Один из самых важных людей для такой работы — это член собственной ячеечной группы пастора, группы из 12 лидеров, которых он персонально учит. Этот член команды должен быть тем, кто создает новую группу. Он лично общается с новообращенным, знакомится с ним и обменивается информацией. Его главный приоритет — встретиться с новообращенным вечером или, по крайней мере, в течение 24 часов. Это даст лидеру возможность молиться за нужды человека, увидеть окружение и обстановку, в которой тот живет, и познакомиться с членами его семьи. Пастор также может посетить его. Важно, чтобы к новообращенному приходила группа из двух-трех человек, особенно если нужно посетить человека противоположного пола.
Цель первого визита — утвердить новообращенного в спасении, ответить на любые вопросы и организовать водное крещение. Важно удостовериться, что человек откликнулся на призыв к алтарю с конкретной целью — принять Христа как Господа и Спасителя. Получив информацию о новообращенном, лидер продолжает поддерживать контакт с ним по телефону. Изначальный контакт новообращенного с ячеечной группой можно запланировать в его собственном доме, пригласив лидера ячейки. Новообращенный, если возможно, приглашается на группу в эти же выходные, где ему назначается личный наставник, который будет отвечать за дальнейшую работу с ним.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|