Общая характеристика организации
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Введение
Основной проблемой в данный момент в отеле «Виктория» является снижение конкурентоспособности. Это связано с повышением стоимости на услуги отеля, из-за инфляции, так же это связано со снижением доходов населения. Объектом исследования является система управления отеля «Виктория». Предметом исследования является снижение конкурентоспособности. Целью исследования является проведение полного анализа системы управления отелем «Виктория» и разработке рекомендаций. Задачами исследования являются: . Изучение общей характеристики организации. . Проведение анализа внешней среды организации. . Проведение анализа внутренней среды организации. . Исследование миссии и построение «дерева целей» организации. . Проведение анализа и обобщение полученных результатов. . Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления организацией. Методическую основу исследования составляют положения системного и ситуационного анализов, экономического анализа, диалектические методы познания, методы социально-экономической статистики, графический и другие общенаучные методы и подходы, а также систематизация, обобщение, классификация, группировка информации и др. Ресурсами исследования являются статистические данные интернет, данные с сайта отеля «Виктория». Организация проведения исследования: . Ознакомление с организацией и описание ее общей характеристики. . Проведение анализа внешней среды и обоснование выводов. . Проведение анализа внутренней среды и выявление особенностей. . Изучение миссии, описание главной цели и разработка «дерева целей». . Проведение окончательно анализа и обобщение полученных результатов.
. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы управления организацией.
Общая характеристика организации
Отель «Виктория» открылся в 2006 г. по адресу Нижний Новгород, Усилова, 21. Авторы проекта позиционируют его не только как место проживания своих гостей, но и как место пропаганды творчества современных художников, архитекторов, музыкантов и литераторов, среди которых много друзей и гостей отеля из Нижнего Новгорода, а так же из других городов и стран. Так как отель специализируется на проведения различных выставок, вечеров, спектаклей, то имеет ряд партнеров. Полное наименование анализируемого объекта - Общество с Ограниченной Ответственностью «Виктория». Юридический адрес общества 603093, Нижний Новгород, Усилова ул, 2 ОГРН 1037861015961 ИНН7838007350 КПП783801001 Дата и место регистрации 13.10.2003 г.Нижний Новгород Отель работает по упрощенной системе налогообложения. Контактный телефон +7 (812) 332 10 35 , факс +7 (812) 332 10 36, адрес электронной почты sale@viktoria-hotel.com, адрес интернет сайта http://www.viktoria-hotel.com Уставной капитал ООО "Виктория" составляет 10000 руб. Согласно Уставу компании, имущество Общества составляют материальные и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе. Источниками образования имущества являются: - уставной капитал Общества, а также дополнительные взносы участников в имущество Общества - доходы от деятельности общества - долгосрочные и краткосрочные кредиты - другие поступления Размер доли участника в уставном капитале составляет 100%. Вид деятельности ООО «Виктория» гостиничные услуги, услуги размещения и питания. отель располагает 17 номерами площадью от 9 до 35 м2. Рассмотрим разновидности категорий номеров и их стоимость в таблице 1.
Таблица 1. Категории номеров, их стоимость
. Эконом. Два одноместных номера площадью жилой комнаты - 9 м2. Очень уютные комнаты категории single, на небольшой площади которых произведена комплектация всем необходимым оборудованием: кровать, письменный стол, телевизор, телефон, выход в Интернет, стул, тумбочка, мини-бар, кондиционер, мини-сейф, шкаф, вешалка, зеркало, багажная полка. Окна номеров выходят во внутренний двор. Интересное дизайнерское решение ванных комнат со встроенной душевой кабиной и большим зеркалом производят впечатление гораздо большего объема, нежели есть на самом деле. . Классик 1-2. Десять одно-двухместные номера, площадью жилой комнаты - 15 м2. По желанию гостей, любая комната может быть укомплектована как: SINGL/ DBL/ TWN. Комплектация номеров классик одинаковая и включает: кровати, тумбочки, письменный стол, два полукресла, багажная тумба, телевизор (15 дюймов экран), мини бар, сейф, телефон, система кондиционирования climate control; приточно-вытяжная вентиляция. Ванная комната с душевой кабиной, гигиеническим душем, феном, набором полотенец и индивидуальной косметики. Часть номеров выходят окнами на пешеходную 6-ую линию и Андреевский собор, часть - во внутренний двор отеля. . Романтик. Двухместный номер с большой двуспальной кроватью, площадью жилой комнаты - 17 м2. Гобелен Anna gold (Италия), консольный туалетный столик, мягкое кресло. Один из номеров - с балконом, в цветах и с балконной мебелью. Второй номер - угловой, с двумя окнами, имеет окно в ванной комнате. Данная категория номеров является идеальным предложением для молодоженов и семейных пар, отмечающих памятные даты, - по желанию клиента отель организует дополнительное декорирование номера. Ванные комнаты - просторные, (в одном из номеров - с биде), большие столешницы под косметику, косметические зеркала - все это особенно понравится женщинам. . Бизнес. Три двухместных номера, площадь жилой комнаты - 18 м2, Самые просторные комнаты отеля с большим, предназначенным для комфортной работы, письменным столом.
При одноместном размещении - большая кровать с единым матрасом, существует возможность размещения - Twn., помимо этого - мягкое кресло и возможность установки дополнительной кровати. В ванной комнате: просторная душевая кабинка, большое зеркало, фен. . Семейный люкс. Двухкомнатный номер с изолированными через внутренний коридор двумя спальнями (13 м2 + 15 м2) с отдельными ванными комнатами. Одна из спален - угловая, с двумя окнами, выходящими на Андреевский собор и на Большой пр. В.О. Кровать - King Size, туалетный столик с большим зеркалом, мягкое кресло, Гобелен - Anna gold (Италия), телевизор с экраном 25 дюймов, переносная телефонная трубка, выход в Интернет, мини-бар. Ванная комната (с окном) - ванная, биде, большая столешница, фен, косметическое зеркало. Окна второй спальни выходят на Большой пр. В.О.: две кровати с возможной вариацией Twn/dbl; письменный стол, телевизор с экраном 15 дюймов; в ванной комнате - душевая кабинка. . Люкс Trezzini. Двухкомнатный номер с изолированными через внутренний коридор комнатами (гостиная + спальня: 17 м2 + 18 м2). На балконе - цветы, столик со стульями. Кровать - King Size, туалетный столик с большим зеркалом, мягкое кресло, зеркальный шкаф-купе. Гобелен - Anna gold (Италия). Две ванные комнаты с ванными, биде, феном, косметическими зеркалами, теплым полом. Телевизоры в каждой комнате (экран: спальня - 15 дюймов; гостиная - 27 дюймов). Телефоны - две отдельные линии, в т.ч. переносная телефонная трубка. Интернет (выделенная линия, 256 Кб/сек) в каждой комнате. Климат-контроль в каждой комнате. Гостиная с большим круглым столом и диваном может быть переоборудована под комнату переговоров с необходимым оборудованием и организацией кофе-брейка или во вторую спальню. Генеральный тариф отеля не может быть выше в прямой продаже от поставщика услуг. Время заезда 14.00, время выезда 12.00. При возможности, отель всегда предоставит ранний заезд без дополнительной оплаты.
В стоимость номера включен расширенный континентальный завтрак. В отеле «Виктория» предоставляются следующие дополнительные услуги: - визовая поддержка; - завтрак; - комната для переговоров на 10 мест; - экскурсии и трансфер; - прачечная; - обслуживание номеров; - аренда авто с шофером; - интернет; - кондиционирование и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|