Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией




 

На основе проведенного исследования определено, что основным недостатком отеля «Виктория» является отсутствие предприятия общественного питания, в этой связи предлагается концептуальное кафе «Виктория». Предполагается, что кафе «Виктория» будет располагаться в соседнем здании.

Аренда данного помещения составляет 1500 руб./м2. Следовательно в год по данной стаье расходов сумма составит 2700 000 руб.

Для удобства клиентов в кафе имеется два входа, один из которых - для постояльцев отеля, ведущий прямо из холла отеля; другой - для посетителей с улицы.

При этом, банкетный зал, который используется в настоящее время для подачи завтраков и проведения мероприятий, следует реконструировать в зал для проведения переговоров, так как данный вид услуги является сейчас довольно востребованной.

Зал кафе будет иметь аристократический интерьер: оформлен в ярких тонах, с барной стойки хаотично свисает занавес, стены украшают картины, фотографии и текстиль участников арт-галереи, у столиков стоят удобные, располагающие к прекрасному отдыху, кресла, зал освещает театральный свет, на полочках стоит антиквариат.

В центре зала планируется разместить сцену, на которой каждый посетитель сможет почувствовать себя актером и может проявить свои таланты: может спеть, прочесть стихи или показать миниатюру. А в пятницу и субботу на сцене кафе будут выступать знаменитые музыкальные группы, а также актеры.

Кроме того, в кафе будет предусмотрена специальная ложа - театральный балкон, подобный тем, с которых театральные постановки смотрели император и его приближенные. Посещение театра всегда было праздничным, особым мероприятием, и эта добрая традиция сохранится в кафе «Виктория».

Основное меню кафе будет включать:

-  холодные закуски и салаты;

-  горячие закуски;

-  супы;

-  горячие мясные блюда;

-  горячие рыбные блюда;

-  пасты;

-  гарниры;

-  соусы;

-  десерты;

-  напитки.

Бизнес-ланч может состоять из 2-х или 3-х блюд на выбор: суп, салат, горячее с гарниром.

Кроме того необходимо разработать винную карту, которая бы включала следующие напитки:

-  аперитив;

-  шампанское и игристое вино;

-  красное, белое и розовое вино;

-  водка;

-  коньяк;

-  виски;

-  джин, текила;

-  портвейн, шнапс, ром;

-  ликеры;

-  коктейли.

Для функционирования данного заведения необходимо будет нанять квалифицированный персонал. Отобразим штат кафе «Виктория» в таблице 13.


Таблица 13.

Численность персонала кафе «Виктория»

Наименование должностей Количество сотрудников (чел.) Размер месячного оклада (руб.) Сумма среднемесячных окладов (руб.)
Шеф-повар 1 20000 20000
Повар 6 15000 90000
Администратор 3 14000 42000
Официант 9 10000 90000
Бармен 3 12000 36000
Ведущий 1 12000 12000
Кухонный работник 3 8000 24000
Гардеробщица 2 8000 16000
Итого за месяц: 26   330000
Итого за год:     3960000

 

Следовательно, для нормального функционирования кафе «Виктория» необходимо набрать полный штат сотрудников, состоящий из 26 человек. При этом, затраты на заработную плату персонала кафе за год работы составит 3984 тыс. руб.

Кроме этого, рассчитаем затраты на мебель, посуду и другие необходимые для открытия кафе «Виктория» вещи. Отобразим данные в таблице 14.

 

Таблица 14.

Затраты на мебель и инвентарь

Наименование Количество (шт.) Цена за 1 шт. (руб.) Сумма затрат (руб.)
Барная стойка 1 25000 25000
Столы 3-х местные 6 7500 45000
Столы 4-х местные 5 9800 49000
Столы для VIP ложи 2 12000 24000
Кресла 40 5596 223840
Кресла для VIP ложи 6 15189 91134
Барные стулья 5 4848 24240
Скатерти 15 1200 18000
Посуда для сервировки   75000 75000
Кухонный инвентарь   30000 30000
Барный инвентарь   5000 5000
Столовые приборы   20000 20000
Производство и демонтаж сцены   25000 25000
Прочие расходы   20000 20000

Итого:

675214

 

Так общая сумма затрат на мебель, кухонный и барный инвентарь, посуду и т.д. составляют 675,214 тыс. руб.

Кроме того, для привлечения новой аудитории посетителей необходимо организовать рекламу кафе «Виктория»:

-  необходима вывеска кафе «Виктория».

-  организовать производство и раздачу буклетов в галереях, театрах, музеях и других культурных объектах.

-  следует разместить объявления в специализированных изданиях.

Для рекламы в СМИ (средства массовой информации) остановим свой выбор на следующих изданиях:

.   Журнал «Free Тайм» - аудитория журнала - преуспевающие. петербуржцы: издается с 1998 г.; формат: нестандартный А3 (полноцвет). Тираж: 40 000 экз., издается один раз в месяц, объем: 72 - 104 полосы. Печатается в Финляндии.

Редакция журнала располагается по адресу: 194044, г.Москва,

ул. Уральская, 13., тел.: (812) 640-22-20.

.   «Pulse» - ежемесячное полноцветное глянцевое издание, выходящее в Санкт-Петербурге с 1995 г. Уникальность издания состоит в том, что оно выходит на русском и английских языках, таким образом, целевой аудиторией являются не только представители успешного круга петербуржцев, но и туристы, и экс-паты. В журнале публикуются анонсы и программы культурных событий, а также материалы на темы недвижимости, красоты, моды, путешествий, досуга.

Тираж 54000 экземпляров, объем - 100 стр., формат - А3.

Адрес: 190000, Россия, Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, 97, офис 311, тел. (812)3144548, +7(812)3125917, +7(812)3122978.

.   Журнал «Большой город» в Санкт-Петербурге - это полноцветный ежемесячный глянцевый life-style журнал формата А3, объемом 48 полос.

План размещения рекламы в представленных печатных изданиях будет выглядеть следующим образом:

-  за месяц до открытия кафе необходимо разместить рекламу, извещающую о дате его открытия, в журнале «Большой город»;

-  в течение первых двух месяцев после открытия кафе во всех трех изданиях:

-  через два месяца повторить размещение объявления в журналах «Pulse» и «Большой город»;

-  к концу года, за месяц, разместить объявление в журнале «Большой город».

Кроме этого, кафе «Виктория» будет размещать рекламу на официальном сайте http://-hotel.com/index.htm и других специализированных сайтах.

Таким образом, реклама в СМИ будет публиковаться в течение пяти месяцев с некоторыми интервалами во времени.

Затраты на проведение рекламных мероприятий кафе «Виктория» отобразим в таблице 15.

 

Таблица 15.

Затраты на проведение рекламных мероприятий кафе «Виктория»

Название мероприятия Цена за 1 шт. (руб.) Сумма затрат (руб.)
Вывеска 80 000 80 000
Производство буклетов, 1000 шт. 15,80 15800
Реклама в специализированных изданиях: Журнал «Free Тайм» Журнал «Pulse» Журнал «Большой город»  27400 42200 120000  82200 126600 480000

Итого:

575800

 

Таким образом, сумма затрат на рекламные мероприятия составит 575,8 тыс. руб.

После открытия кафе «Виктория» произойдут значительные изменения в штатном расписании и организационной структуре.

В таблице 16. рассмотрим штатное расписание ООО «Виктория».

 

Таблица 16.

Штатное расписание ООО «Виктория»

Наименование должностей Количество сотрудников (чел.) Размер месячного оклада (руб.) Сумма среднемесячных окладов (руб.)
Административно-управленческий персонал:      
Генеральный директор 1 40000 40000
Зам.директора 1 25000 25000
Главный бухгалтер 1 20000 20000
Директор по маркетингу 1 20000 20000
Итого: 4   105000
Работники зала:      
Администратор кафе 3 14000 42000
Менеджер по приему и размещению 3 12000 36000
Менеджер по бронированию 1 12000 12000
Старшая горничная 1 10000 10000
Горничная 3 8000 24000
Бармен 3 12000 36000
Официант 9 10000 90000
Ведущий 1 12000 12000
Итого: 24   262000
Работники производства:      
Шеф-повар 1 20000 20000
Повар 6 15000 90000
Кухонный работник 3 8000 24000
Итого: 10   134000
Прочие работники:      
Начальник административно-хозяйственной части 1 12000 12000
Маркетолог 1 12000 12000
Бухгалтер 1 10000 10000
Охрана По вызову    
Гардеробщица 2 8000 16000
Итого: 5   50000
Всего: 43   551000

 

Следовательно, штат ООО «Виктория» возрастает до 43 человек, затраты на заработную плату сотрудников составляет 551000 руб. за месяц, 6612000 руб. за год.

На рис. 3. представим организационную структуру ООО «Виктория» после введения предложенного мероприятия, по открытию кафе «Виктория».

 

 


Заключение

 

Работа посвящена изучению деятельности отеля «Виктория», который открылся в 2006 г. Полное наименование анализируемого объекта - ООО «Виктория».

С помощью STEP-анализа рассмотрена внешняя среда отеля. На ООО «Виктория» воздействуют политические, экономические, социальные и технологические факторы. Такой политический фактор, как развитие инфраструктуры экономики приведет к увеличение количества потребителей услуг отеля. Также увеличится спрос на услуги отеля «Виктория» при воздействии экономического фактора - изменение цен на гостиничные услуги, в результате чего ожидается повышение стоимости услуг в гостиницах 4 и 5 звезд. При этом, такой социальный фактор, как демографическая ситуация, т.е. ее неблагоприятные тенденции, приведут к усложнению поиска молодых квалифицированных сотрудников для ООО «Виктория». А развитие технологий в области коммуникаций упростит доступ к информации об отеле.

ООО «Виктория» имеет довольно простую организационную структуру управления, которая включает в себя технологический, управленческий и институционный уровни управления.

При анализе технико-экономической деятельности отеля «Виктория» выявлено, что выручка организации изменяется нестабильно. В 2007 г. доходы увеличились на 8377 тыс. руб., при этом в 2009 г. произошел резкий спад, при котором выручка уменьшилась на 5837 тыс. руб. К 2010 г. также наблюдается увеличение продаж, которое принесло 26312 тыс.руб. Вместе с выручкой растет и себестоимость проданных товаров и услуг. Значительное увеличение данного показателя пришлось на 2007 г., что составило 4878 тыс.руб., это на 2513 тыс.руб. больше показателя 2006 г.

Расчет показателей финансовых коэффициентов показал, что в 2006 г. наблюдались наименьшие значения показателей ликвидности, это говорит о снижении финансовой устойчивости ООО «Виктория». С 2007 г. по 2009 г. показатели изменялись незначительно, следовательно, и финансовая устойчивость находилась на грани допустимого значения. При этом, в 2010 г. произошел резкий скачок некоторых показателей ликвидности, что стало характеризовать ООО «Виктория» как финансово-устойчивое предприятие. Но чтобы не допускать резких падений в будущем, необходимо разработать программу антикризисного управления, с помощью реструктуризации.

Также нестабильно изменяются показатели рентабельности. Наибольшее значения приходится на 2010 г., что говорит о эффективном использовании материальных, трудовых и денежных ресурсов. При этом, резкие падения по представленным показателям в 2006 - 2009 гг., также говорит о необходимости разработки антикризисной программы.

В SWOT - анализе деятельности отеля «Виктория» изучены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы отеля.

Раскрыт основной недостаток отеля - отсутствие кафе, который может привлечь дополнительных клиентов, а также значительно увеличить прибыль ООО «Виктория». При этом, главной угрозой считается появление новых конкурентов у ООО «Виктория».

Таким образом, разработано предложение по открытию кафе «Виктория», где каждый посетитель может почувствовать себя актером, певцом или юмористом и выступить со сцены, которую планируется разместить в кафе. Определены основные составляющие меню и винной карты.

Для реализации данной цели нами было проведено исследование и определены основные затраты: на персонал, мебель и оборудование и рекламу.

При открытии кафе произойдут изменения в организационной структуре ООО «Виктория». В оргструктуру войдут новые должности администратора кафе, шеф-повара, повара, бармена и официанта.

Кафе «Виктория» будет располагаться в соседнем здании.

Список литературы

 

1. Hotel Viktoria // http://www.viktoria-hotel.com/

2. Гостиничный бизнес: перспективы развития // http://spb.allcafe.ru/news/total/2011/03/11/gostinichnyj-biznes-v-sankt-peterburge-perspektivy-razvitiya

.   Демченко А. Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 89-96.

.   Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.

.   Перспективы развития туризма на период 2011-2016 гг. // http://marketing.rbc.ru/research/562949980574703.shtml

.   Семёнов В.П. Инфляция: метрика причин и следствий - 1-е изд. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011. - 383 с.

.   Чегодаева А.Н. Бухгалтерская финансовая отчетность: Учебный курс - Московский институт экономики, менеджмента и права // http://e-college.ru/xbooks/xbook185/book/index/index.html?go=part-004*page.htm

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...