Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 245. Учреждения дополнительного образования взрослых




1. Учреждение дополнительного образования взрослых —
учреждение образования, которое реализует образовательные программы
дополнительного образования взрослых, образовательные программы
послевузовского образования.

2. Учреждения дополнительного образования взрослых могут быть
следующих видов:

 

2.1. академия последипломного образования;

2.2. институт повышения квалификации и переподготовки;

2.3. институт развития образования;

2.4. центр повышения квалификации руководящих работников
и специалистов;

2.5. центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки
рабочих.

3. Академия последипломного образования — учреждение дополни­
тельного образования взрослых, которое реализует образовательную
программу повышения квалификации руководящих работников и специ­
алистов, образовательную программу переподготовки руководящих
работников и специалистов, имеющих высшее образование, образова­
тельную программу переподготовки руководящих работников
и специалистов, имеющих среднее специальное образование, выполняет
фундаментальные и (или) прикладные научные исследования, экспертные,
прогнозирующие, информационно-аналитические и научно-методические
функции в сфере дополнительного образования взрослых, координирует
деятельность учебно-методических объединений в сфере дополнительного
образования взрослых, а также может реализовывать другие виды
образовательных программ дополнительного образования взрослых,
образовательные программы послевузовского образования.


4. Институт повышения квалификации и переподготовки —
учреждение дополнительного образования взрослых, которое реализует
образовательную программу повышения квалификации руководящих
работников и специалистов, образовательную программу переподготовки
руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование,
образовательную программу переподготовки руководящих работников
и специалистов, имеющих среднее специальное образование, выполняет
прикладные научные исследования в сфере дополнительного образования
взрослых, а также может реализовывать другие виды образовательных
программ дополнительного образования взрослых, образовательные
программы послевузовского образования.

5. Институт развития образования — учреждение дополнительного
образования взрослых, которое реализует образовательную программу
повышения квалификации руководящих работников и специалистов,
образовательную программу стажировки руководящих работников
и специалистов, выполняет информационно-аналитическую, научно-
методическую, организационно-методическую функции в сфере дополни­
тельного образования взрослых, а также может реализовывать по
согласованию с Министерством образования Республики Беларусь другие
виды образовательных программ дополнительного образования взрослых.

6. Центр повышения квалификации руководящих работников
и специалистов — учреждение дополнительного образования взрослых,
которое реализует образовательную программу повышения квалификации
руководящих работников и специалистов, может реализовывать по
решению Правительства Республики Беларусь образовательную
программу переподготовки руководящих работников и специалистов,
имеющих высшее образование, образовательную программу перепод­
готовки руководящих работников и специалистов, имеющих среднее
специальное образование, а также может реализовывать образовательную
программу повышения квалификации рабочих (служащих),
образовательную программу переподготовки рабочих (служащих),
образовательную программу профессиональной подготовки рабочих
(служащих), образовательную программу обучающих курсов (лекториев,
тематических семинаров, практикумов, тренингов, офицерских курсов
и иных видов обучающих курсов), образовательную программу обучения
в организациях, образовательную программу совершенствования
возможностей и способностей личности.

7. Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки
рабочих — учреждение дополнительного образования взрослых, которое
реализует образовательную программу повышения квалификации рабочих
(служащих), образовательную программу переподготовки рабочих


(служащих), образовательную программу профессиональной подготовки рабочих (служащих), а также может реализовывать образовательную программу обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров, практикумов, тренингов, офицерских курсов и иных видов обучающих курсов), образовательную программу обучения в организациях, образова­тельную программу совершенствования возможностей и способностей личности.

Поделиться:





Читайте также:

CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени.
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Механизм образования и выпадения кислотных осадков
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Q: Последовательность периодов образования антител на первичное введение антигена
Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гризик, Е. Соловьева и др. Институт общих проблем образования Минобразования России.
Актуальность создания и управления системой непрерывного образования в России






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...