Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 240. Система дополнительного образования взрослых




1. Дополнительное образование взрослых — вид дополнительного
образования, направленный на профессиональное развитие слушателя,
стажера и удовлетворение их познавательных потребностей.

2. Система дополнительного образования взрослых включает в себя:

 

2.1. участников образовательного процесса при реализации
образовательных программ дополнительного образования взрослых;

2.2. образовательные программы дополнительного образования
взрослых;

2.3. учреждения дополнительного образования взрослых;

2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательные
программы дополнительного образования взрослых;

2.5. иные организации, которым в соответствии с законодательством
предоставлено право осуществлять образовательную деятельность,
реализующие образовательные программы дополнительного образования
взрослых;


2.6. индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии
с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность, реализующих образовательные программы дополни­
тельного образования взрослых;

2.7. учебно-методические объединения в сфере дополнительного
образования взрослых;

2.8. организации, направляющие работников для освоения
содержания образовательных программ дополнительного образования
взрослых;

2.9. государственные организации образования, обеспечивающие
функционирование системы дополнительного образования взрослых;

2.10. государственные органы, подчиненные и (или) подотчетные
Президенту Республики Беларусь, республиканские органы государ­
ственного управления, иные государственные организации, подчиненные
Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распоря­
дительные органы, иные организации и физических лиц в пределах их
полномочий в сфере дополнительного образования взрослых.

Статья 241. Участники образовательного процесса при реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых

1. Участниками образовательного процесса при реализации
образовательных программ дополнительного образования взрослых
являются слушатели, стажеры, законные представители несовершенно­
летних слушателей, педагогические работники, в том числе профессорско-
преподавательский состав.

2. Слушателям, осваивающим содержание образовательной
программы переподготовки руководящих работников и специалистов,
имеющих высшее образование, образовательной программы перепод­
готовки руководящих работников и специалистов, имеющих среднее
специальное образование, образовательной программы переподготовки
рабочих (служащих), образовательной программы профессиональной
подготовки рабочих (служащих), образовательной программы подготовки
лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь,
выдаются на весь период получения дополнительного образования
взрослых билет слушателя и зачетная книжка.


Поделиться:





Читайте также:

CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени.
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Механизм образования и выпадения кислотных осадков
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Q: Последовательность периодов образования антител на первичное введение антигена
Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гризик, Е. Соловьева и др. Институт общих проблем образования Минобразования России.
Актуальность создания и управления системой непрерывного образования в России






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...