Статья 248. Ведущие учреждения дополнительного образования взрослых
1. Учреждению дополнительного образования взрослых в целях
дальнейшего совершенствования системы дополнительного образования
взрослых, усиления его роли в решении научно-технических и иных задач
в системе дополнительного образования взрослых, содействия развитию
направлений научных исследований в конкретной отрасли, координации
деятельности учебно-методических объединений в сфере
дополнительного образования взрослых и разработки современных
образовательных технологий и средств обучения может быть
предоставлен статус ведущего учреждения дополнительного образования
взрослых в отрасли.
2. Статус ведущего учреждения дополнительного образования
взрослых в отрасли предоставляется Министерством образования
Республики Беларусь на основании предложения государственного органа
(организации), в подчинении которого находится учреждение
дополнительного образования взрослых.
Статья 249. Учебно-методические объединения в сфере дополнительного образования взрослых
1. Для совершенствования научно-методического обеспечения
дополнительного образования взрослых Министерством образования
Республики Беларусь на базе ведущих учреждений дополнительного
образования взрослых могут создаваться учебно-методические
объединения в сфере дополнительного образования взрослых.
2. Учебно-методические объединения в сфере дополнительного
образования взрослых создаются по профилям образования, направлениям
образования, отдельным специальностям.
3. В состав учебно-методических объединений в сфере
дополнительного образования взрослых могут входить педагогические
работники, научные работники учреждений образования, реализующих
образовательные программы дополнительного образования взрослых
и аккредитованных на соответствие заявленному виду учреждения
образования, представители государственных органов, иных организаций,
заинтересованных в подготовке лиц с дополнительным образованием
взрослых.
4. Основными функциями учебно-методических объединений
в сфере дополнительного образования взрослых являются:
4.1. участие в разработке и совершенствовании образовательных
стандартов переподготовки руководящих работников и специалистов;
4.2. участие в разработке, экспертизе и совершенствовании учебно-
программной документации образовательных программ дополнительного
образования взрослых;
4.3. согласование рукописей учебников, учебных и учебно-
методических пособий.
5. Решения учебно-методического объединения в сфере дополни
тельного образования взрослых носят рекомендательный характер.
6. Положение об учебно-методическом объединении в сфере
дополнительного образования взрослых утверждается Министерством
образования Республики Беларусь.
ГЛАВА 52
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Читайте также:
Воспользуйтесь поиском по сайту: