Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средства и способы обеспечения работоспособности в горной местности.




Для обеспечения надежной работы машин в горных условиях кроме соблюдения общих правил эксплуатации проводятся следующие организационные и технические мероприятия:

­ сокращение периодичности ТО автомобилей и гусеничных машин на 10-35 % от нормы;

­ оборудование автомобильной техники специальными средствами, предотвращающими скатывание или сползание при остановке на подъеме (колодками, горными упорами или горными рельсами); емкостями с запасом воды, масла и ящиком с песком;

­ специальная подготовка водителей и специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта;

­ проведение дополнительных работ по техническому обслуживанию машин, предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобильной техники в горах;

­ тщательная проверка и регулировка механизмов и приводов управления, особенно тормозной системы;

­ немедленное устранение даже незначительных неисправностей машин;

­ дополнительная регулировка систем питания двигателя для работы в условиях разряженной атмосферы;

­ организация пунктов технической помощи и регулирования на перевалах и в горных ущельях;

­ использование приемов и методов вождения машин, обеспечивающих безотказную и безаварийную работу на обледенелых, мокрых грунтовых и заснеженных дорогах;

­ постоянный контроль теплового режима двигателя и загрузки машины;

­ правильный выбор мест привалов и остановок машин, наблюдение за изменением температуры воздуха.

При эксплуатации автомобильной техники в горных условиях требуется тщательная подготовка автомобилей. Поэтому парки воинских частей необходимо оснащать самым современным диагностическим оборудованием и средствами технического обслуживания и ремонта.

 

Эксплуатация автомобильной техники в горных и жарких районах позволяет сделать следующие выводы:

­ климатические и дорожные условия этих районов вызывают повышенные нагрузки на агрегаты и механизмы машин, приводят к их преждевременному износу.

­ поддержание машин в боевой готовности требует проведения дополнительных мероприятий по обеспечению установленного порядка эксплуатации и техническому обслуживанию АТ в экстремальных условиях.

­ необходима специальная подготовка водителей и младших специалистов АС с учетом предстоящих их действий в этих районах.

Знание и учет особенностей эксплуатации автомобильной техники в указанных условиях, правильная подготовка техники и личного состава в значительной мере способствует повышению эффективности ее использования.

 

Билет № 10

1. Назначение, устройство и принцип работы карбюратора.

2. Система технического обслуживания. Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей многоцелевого назначения. Методы технического обслуживания.

3. Основные работы при проведении ежедневного технического обслуживания автомобиля.

1)

Карбюратор К-88АМ

Карбюратор К-88А двухкамерный с падающим потоком горючей смеси и балансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает смесь к четырем цилиндрам двигателя.

Поплавковая камера, ускорительный насос экономайзер и воздушная заслонка - общие для обеих камер карбюратора, а главные дозирующие системы и системы холостого хода - отдельные.

Карбюратор состоит их 4-х частей:

-входной воздушный патрубок и крышка поплавковой камеры;

- поплавковая камера и две смесительные камеры (являются корпусом);

- смесительные патрубки с дроссельными заслонками;

-исполнительный диафрагменный механизм пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя

Входной воздушный патрубок и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава. Отдельные части карбюратора соединены между собой с использованием уплотнительных прокладок, причем паранитовая прокладка является также и теплоизоляционной.

Во входном воздушном патрубке имеются воздушная заслонка с предохранительным клапаном, пробка с фильтром и игольчатый клапан подачи топлива, а также выполнена воздушная трубка с косым срезом, по которой воздух через балансировочный канал поступает в поплавковую камеру.

В корпусе карбюратора размещены: поплавковая камера, поплавок с пружиной, ускорительный насос, экономайзер с механическим приводом, два главных жиклера, два жиклера полной мощности, два жиклера холостого хода, два воздушных жиклера и две смесительные камеры. Пружина, расположенная под рычагом поплавка препятствует переполнению поплавковой камеры карбюратора во время движения автомобиля по неровной дороге.

В ускорительный насос входят: поршень, состоящий из манжеты и втулки, шток, впускной и нагнетательный клапаны, а также распылитель. К деталям ускорительного насоса относятся пружина, тяга, рычаг, соединенный с валиком дроссельных заслонок.

Экономайзер состоит из: толкателя, шарикового клапана и пружиныГлавная дозирующая система состоит из: 2-х топливных жиклеров полной мощности, 2-х воздушных жиклеров и 2-х диффузоров. Большой и малый диффузоры отлиты вместе с корпусом поплавковой камеры. Малый диффузор имеет кольцевую щель, через которую топливо поступает в его горловину. При кольцевом распылении топлива улучшается процесс смесеобразования.

В корпусе смесительных камер на общем валике укреплены две дроссельные заслонки и сделаны каналы и отверстия системы холостого хода.

Одно из отверстий имеет прямоугольную форму, что обеспечивает более плавный переход с холостого хода на работу двигателя с нагрузкой. Кроме того, в корпус ввернуты винты регулировки состава горючей смеси.

 

Привод управления карбюратором.

При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя и соответственно меняется мощность.

Приводы управления карбюратором, т.е. дроссельными и воздушными заслонками, применяемые на отечественных автомобилях, имеют много общего: почти все карбюраторы оборудованы двойными приводами управления: основным - ножным, дополнительным - ручным.

Регулировка карбюратора.

Надежный запуск двигателя и устойчивая работа на режиме холостого хода обеспечиваются регулировкой карбюратора на прогретом двигателе, при нормальных зазорах между электродами свечей зажигания и контактах прерывателя и исправных системах питания и вентиляции.

Упорным винтом регулируют количество подаваемой горючей смеси. При завертывании винта количества смеси обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании – уменьшаются.

Винтом холостого хода регулируют качество горючей смеси, изменяя проходное сечение выходного отверстия системы холостого хода, при его завертывании уменьшается количество эмульсии, подаваемой системой холостого хода, и горючая смесь обедняется. Регулировка должна обеспечить устойчивую работу двигателя на возможно малых оборотах, минимальный расход горючего и надежный запуск, двигатель не должен глохнуть при открытии и резком закрытии дроссельных заслонок.

 

Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля ЗиЛ-131.

Назначение: не допускает превышения допустимого числа оборотов, уменьшая количество горючей смеси, поступающей в цилиндры.

Ограничитель состоит из двух основных узлов: диафрагменного исполнительного механизма и центробежного датчика, приводимого в движение от распределительного вала двигателя

Диафрагма исполнительного механизма через штоки связана с валиком управления дроссельными заслонками.

Датчик установлен на передней крышке распределительных шестерен. В корпусе, закрытом крышкой, находится ротор. В полости ротора установлены седло клапана, клапан, пружина и винт для ее регулировки. От степени натяжения пружины зависит момент вступления в действие ограничителя. Металлокерамическая пористая втулка, запрессованная в корпус датчика, является подшипником скольжения.

Между датчиком и карбюратором установлены две воздушные трубки. Одна трубка соединяет диафрагменный механизм с центральным отверстием корпуса датчика, а другая - воздушную горловину карбюратора с боковым отверстием датчика.

 

Работа:

когда обороты коленчатого вала достигают предельной величины, на которую отрегулирован датчик, клапан под действием центробежной силы преодолеет сопротивление пружины и закроет отверстие в седле клапана. При этом в полости над диафрагмой создается разрежение, а в нижней полости сохраняется давление, соответствующее давлению во входном патрубке карбюратора. Под действием разности давлений диафрагма переместится вверх, преодолевая сопротивление пружины, и шток повернет ось дроссельных заслонок, вследствие чего дроссельные заслонки прикроются

Применение ограничителя обеспечивает работу двигателя в заданных скоростных режимах, что способствует поддержанию необходимых параметров по расходу топлива и износу деталей двигателя.

 

2) Техническое диагностирование ВАТ позволяет организовать целенаправленное проведение работ по поддержанию надежности машин на заданном уровне, значительно снизить расход запасных частей, установить действительно необходимый объем работ по ТО и ТР машин и сократить время на их выполнение и, как следствие, существенно повысить боевую готовность машин без значительных экономических затрат.

Методы диагностирования АТ и её агрегатов весьма разнообразны и зависят, в основном, от физической сущности диагностических параметров, возможностей измерительной техники и т.д. Различают субъективные и объективные методы диагностирования машин

Субъективные:

- визуально,

- ощупывание механизма,

- прослушивание работы механизма,

- заключение о техническом состоянии на основании логического мышления и др.

Объективные:

- по структурным параметрам,

- по герметичности рабочих объемов.

- по выходным параметрам рабочих процессов,

- по виброакустическим параметрам,

- по параметрам периодически повторяющихся процессов и циклов,

- по составу отработавших газов,

- по составу картерного масла.

К средствам технического обслуживания и ремонта машин в ВС относятся средства технологического оснащения (специальное оборудование, приборы, инструмент и приспособления) и сооружения (пункты ЕТО, ПТОР, СТО-АГ), предназначенные для выполнения технического диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники.

Все средства технического обслуживания и ремонта подразделяются на стационарные и подвижные.

К стационарным относятся:

- пункт заправки;

- пункт чистки и мойки;

- пункт (площадка) ЕТО;

- пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР);

- станция технического обслуживания автомобилей гарнизона (СТО-АГ).

К подвижным относятся:

- средства заправки эксплуатационными материалами;

- индивидуальные (одиночные) комплекты ЗИП (ЗИП-О);

- мастерские технического обслуживания (МТО) и машины технической помощи (МТП).

Вышеуказанные средства технического обслуживания оснащаются парковым оборудованием.

 

Под термином «парковое оборудование» (ПО) понимается оборудование, приспособления, приборы, инструмент и инвентарь, предназначенные для определения технического состояния ВВТ, выполнения технического обслуживания и ремонта, а также для подготовки ее к хранению.

В зависимости от вида выполняемых работ, парковое оборудование размещается на различных элементах парка.

Согласно Приказу МО 1978г.№195 парковое оборудование подразделяется:

По степени подвижности:

1. стационарное,

2. передвижное,

3. переносное.

По типу привода:

1. механический,

2. электрический,

3. гидравлический,

4. пневматический,

5. смешанный.

По месту использования:

1. оборудование для стационарных средств ТО и ремонта.

2. оборудование для подвижных средств ТО и ремонта.

По функциональному назначению, особенностям устройства и применения и видам, выполняемых работ (на 5 групп):

1. специализированное парковое оборудование для ТО и ТР машин,

2. металлорежущие и деревообрабатывающие станки,

3. вспомогательное оборудование и имущество,

4. специализированное парковое оборудование для консервации машин,

5. нестандартизированное парковое оборудование.

 

К специализированному ПО для ТО и ТР машин относятся:

- оборудование для моечно-уборочных, промывочных и очистных работ;

- подъемно-транспортное оборудование;

- оборудование для смазки машин, заправки их маслами, воздухом и рабочими жидкостями;

- оборудование для диагностики, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем;

- оборудование для диагностики, контроля, регулировки и ремонта приборов электрооборудования;

- разборочно-сборочное и ремонтное оборудование (слесарно-механическое оборудование общего назначения);

- оборудование для сварочных, кузнечных и окрасочных работ;

- слесарно-монтажный и специальный инструмент;

- шиномонтажное и шиноремонтное оборудование.

Металлорежущие и деревообрабатывающие станки предназначены для производства токарных, фрезерных, сверлильных, заточных и деревообрабатывающих работ.

Поставляются на укомплектование ПТОР воинских частей с количеством машин более 70 единиц, СТО-АГ и ремонтных частей. Номенклатура включает 10 станков. В воинские части с количеством машин менее 70 единиц поставляется только один электрозаточный станок.

Вспомогательное оборудование и имущество поставляется в воинские части с количеством машин более 26 единиц и включает более 20 наименований.

Специализированное парковое оборудование для консервации машин поступает в воинские части с количеством машин более 70 единиц, а также в воинские части, содержащие на длительном хранении от 26 до 150 машин и в СТО-АТ с количеством машин более 200 единиц.

Нестандартизированное парковое оборудование включает в себя эстакады для мойки машин, верстаки, стеллажи для деталей, ванны, поддоны, ящики под ветошь и др.

Билет № 11

1. Назначение и устройство системы питания дизельного двигателя.

2. Порядок и содержание осмотра автомобиля водителем.

3. Основные работы при подготовке автомобиля к летнему периоду эксплуатации.

Билет № 12

1. Назначение, устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления.

2. Требование к автомобилю, прошедшему техническое обслуживание.

3. Техническое обслуживание тормозной системы

1)

ТНВД предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированной порции топлива под высоким давлением.

Характеристика: золотникового типа с V-образным расположением насосных секций, диаметр плунжера 9 мм, ход плунжера 9 мм.

ТНВД расположен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распредвала.

Условие работы: поддержание постоянного давления 130-150 кПа в топливопроводах низкого давления ТНВД независимо от частоты вращения KB двигателя;

- смазка - циркулирующая, пульсирующая от общей системы смазки;

- охлаждение – от общей системы охлаждения.

Насос состоит из:

-корпуса;

-кулачкового вала;

-восьми насосных секций;

-всережимного регулятора частоты вращения;

-автоматической муфты опережения впрыска топлива;

-привода топливного насоса

Насосная секция – часть ТНВД, осуществляющая дозирование и подачу топлива к форсунке.

Устройство секции топливного насоса дизельного двигателя

1. Кулачковый вал

2. Плунжер

3. Выпускной канал

4. Впускной канал

5. Гильза

6. Клапан

7. Игла форсунки

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала.

Назначение: регулятор предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки.

Характеристика - всережимный, механический, прямого действия

Регулятор расположен в "развале" топливного насоса высокого давления. Привод - от кулачкового вала ТНВД посредством ведущей шестерни, промежуточной шестерни регулятора. В регулятор подается масло от системы смазки двигателя. Подача масла осуществляется по трубке в верхнюю часть задней крышки под давлением.

1.Рейка подачи топлива.

2.Рычаг управления регулятором.

3 Рычаг останова.

4 Муфта грузов регулятора в сборе


5 Регулировочный болт.

6.Корректор в сборе.

7.Пружина регулятора

8. Промежуточный рычаг

9. Рычаг реек

10. Рычаг регулятора

На верхней крышке регулятора расположены:

- рычаг управления регулятором;

- рычаг останова;

- болт ограничения минимальных оборотов;

- болт ограничения максимальных оборотов

Рычаг останова имеет кинематическую связь с рычагом включения подачи топлива, расположенном в полости регулятора и имеет на одном конце продольную пружину, которая используется для перемещения рычага, а вторым Г-образным концом рычаг упирается а регулировочный болт.

Пружина предназначена для возвращения рычага выключения подачи топлива в исходное положение.

Работа регулятора.

- режим увеличения нагрузки на двигатель;

- режим уменьшения нагрузки на двигатель;

- выключение подачи топлива.

Действие: при работе двигателя в регуляторе всегда устанавливается равновесие между центробежными силами грузов и усилием пружины 7. Если водитель автомобиля нажимает ногой на педаль, то это приводит к увеличению натяжения пружины 7 регулятора. Пружина 7 действует через промежуточный рычаг 8 на рычаг 10 и перемещает его. Рычаг 10 перемещает рейки 1 в сторону, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Частота вращения возрастает до тех пор, пока не наступит равновесие между центробежной силой грузов и усилием пружины. При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала возрастает. Грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление пружины 7, поворачивают рычаг 10, который перемещает рейки 1 в другую сторону – подача топлива уменьшается.

Билет № 13

1. Назначение, устройство и принцип работы приборов системы питания (кроме карбюратора и ТНВД) автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

2. Правила эксплуатации автомобильных шин.

3. Порядок смазки агрегатов и механизмов пластичными смазками.

Билет № 14

1. Назначение и устройство источников электрической энергии на автомобилях ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

2. Силы и средства для проведения технического обслуживания автомобильной техники. Оборудование для технического обслуживания.

3. Основные работы при проведении номерных технических обслуживаний автомобиля.

Билет № 15

1. Устройство и работа контактной системы зажигания.

2. Особенности эксплуатации автомобиля в холодное время года.

3. Порядок очистки (замены) фильтрующих элементов системы питания автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

1)

Назначение: для своевременного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Сжатая рабочая смесь в цилиндрах карбюраторного двигателя воспламеняется от искры, образующейся в свече зажигания. Ток высокого напряжения, необходимый для создания искрового разряда, получают от приборов системы батарейного зажигания, в которой используется электрическая энергия аккумуляторной батареи и генератора автомобиля.

Военно-технические требования, предъявляемые к системе зажигания:

- система зажигания должна оставаться работоспособной в тех климатических условиях, в которых работает двигатель, и выдерживать механическую нагрузку (вибрацию и удары) в диапазоне частот и амплитуд, вызываемых колебаниями мест крепления.

- система зажигания не должна создавать возможности обратных вспышек, могущих привести к воспламенению горючей смеси в карбюраторе при открытых впускных клапанах.

- у высокооборотных двигателей требуется изменение угла опережения зажигания в большом диапазоне: до 50° поворота коленчатого вала.

- при пуске и разгоне пробивные напряжения на свечах максимальны, примерно полуторный, запас по вторичному напряжению.

- катушка зажигания должна быть защищена от теплового воздействия двигателя и от вибрации.

- провода высокого напряжения должны быть минимальной длины и не иметь резких изгибов и трущихся мест.

 

На автомобиле ЗИЛ-131 могут применяться системы зажигания трех типов:

- контактная;

- контактно-транзисторная;

- бесконтактно-транзисторная.

Контактная (батарейная) система зажигания.

Контактная система зажигания состоит:

- выключатель зажигания S1;

- добавочный резистор R1;

- катушка зажигания Т1;

- прерыватель S2 с конденсатором C1;

- распределитель S3;

- свечи зажигания F1.

- проводов высокого и низкого напряжения.

 

Питание системы зажигания осуществляется от аккумулятор-

ной батареи GВ1 или генератора.

Принцип действия системы зажигания следующий. При включенном выключателе зажигания S1 и замкнутых контактах прерывателя S2 ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку L1 катушки зажигания Т1 и создает в ней магнитное поле. В катушке зажигания накапливается электромагнитная энергия. При проворачивании коленчатого вала кулачок прерывателя размыкает контакты S2. Ток в цепи резко уменьшается. Магнитное поле, исчезая, пересекает витки вторичной обмотки L2. В ней индуктируется импульс высокого напряжения, подаваемый распределителем S3 на свечи зажигания F1. Таким образом, электромагнитная энергия, запасенная в первичной цепи, переходит в электрическую и электромагнитную энергию вторичной цепи, которая в свою очередь выделяется в искровом промежутке свечи при разряде

Билет № 16

1. Устройство и работа контактно-транзисторной и бесконтактной систем зажигания.

2. Бензины и дизельные топлива. Свойства и порядок использования. Меры безопасности при работе.

3. Техническое обслуживание КШМ автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

1)

Отличия:

- в прерывателе тока низкого напряжения отсутствует конденсатор;

- имеется транзисторный коммутатор.

Первыми полупроводниковыми электронными системами батарейного зажигания явились контактно-транзисторные системы. Применение транзистора в качестве коммутирующего элемента первичного тока системы зажигания позволило увеличить этот ток до 6—8 А с одновременным уменьшением силы тока, проходящего через контакты прерывателя до 0,5—1 А.

В результате повысились электрические характеристики системы зажигания, ресурс, надежность.

Дальнейшее совершенствование контактно-транзисторных систем зажигания связано с повышением удельной коммутирующей мощности транзисторных коммутаторов, которую намечено увеличить с 1620 до 5200 В*А/кг путем применения высоковольтных транзисторов с большим коэффициентом усиления по току, использованием гибридной технологии изготовления коммутаторов. Это позволит обеспечить ресурс системы зажигания до 350 тыс. км пробега автомобиля.

Принцип действия контактно-транзисторной системы зажигания.

Она состоит в основном из тех же элементов, которые характерны для обычной контактной системы батарейного зажигания. Отличается коммутирующим элементом, который выполняет функции контактов прерывателя. Контакты прерывателя лишь управляют работой транзистора. Транзистор VI открыт при замкнутых кон тактах прерывателя, так как в этом случае база транзистора соединяется с корпусом, к которому подсоединен отрицательный вывод аккумуляторной батареи. При

этом в первичной обмотке катушки зажигания Т1 происходит нарастание тока аналогично контактной системе зажигания. В момент размыкания контактов транзистор VI закрывается, его сопротивление резко увеличивается, в результате чего ток в катушке зажигания прерывается и во вторичной обмотке наводится высокое напряжение, которое через распределитель подается на свечи зажигания. Через контакты прерывателя протекает только ток базы транзистора, который в несколько раз меньше тока эмиттера (ток первичной катушки зажигания)Отличительной особенностью электронных транзисторных систем зажигания является выполнение катушки зажигания по трансформаторной схеме, т. е. между первичной и вторичной обмотками существует только магнитная связь и нет электрической связи. Это сделано для того, чтобы отделить цепь высокого напряжения от коммутирующего транзистора и защитить его от пробоя. С этой же целью увеличивают коэффициент трансформации катушек зажигания, так как в момент закрытия транзистора в первичной обмотке катушки зажигания возникает ЭДС само индукции, которая будет приложена к транзистору и может пробить его

Бесконтактно-транзисторная система зажигания.

Отличия:

- механический прерыватель был заменен специальным датчиком импульсов;

- имеется аварийный вибратор.

Бесконтактная система зажигания «Искра» устанавливается на автомобиле ЗИЛ-131. Система выполнена в экранированном исполнении, т. е. все аппараты зажигания имеют металлические корпуса, а провода (высоковольтные и низковольтные) проложены в гибких металлических шлангах, выполняющих роль экрана.

Состоит:

- катушка зажигания Б118;

- дополнительный резистор СЭ326;

- транзисторный коммутатор ТК200 (для прерывания цепи первичной обмотки катушки зажигания;

- распределитель Р351 (для управления работой транзисторного коммутатора и распределения высокого напряжения по свечам зажигания в порядке работы цилиндров двигателя);

- аварийный вибратор РС331 (для обеспечения работы системы зажигания при выходе из строя ТК-200);

- фильтр радиопомех ФР-132;

- свечи зажигания СН307.

Управление коммутатором в бесконтактной системе обеспечивается специальным датчиком импульсов. Датчик вырабатывает импульсы в строго заданные моменты времени, которые через формирующий каскад и выходной транзистор управляют током в первичной обмотке катушки зажигания. Важным пре имуществом бесконтактных систем зажигания является возможность управления углом опережения зажигания с помощью электронных автоматов, что позволяет создать оптимальный угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, а это повышает его экономичность, снижает токсичность выпускных газов.

Действие бесконтактной транзисторной системы зажигания.

Когда крестообразный магнит датчика 1 неподвижен, транзистор закрыт и ток в первичной обмотке L1 катушки зажигания Т1 отсутствует. При вращении магнита в обмотке датчика индуктируется переменная ЭДС. В положительные полупериоды напряжения на датчике транзистор находится в состоянии насыщения и по обмотке L1 катушки протекает ток, а в отрицательные полупериоды транзистор вновь закрывается. Это вызывает исчезновение тока в первичной цепи и индутиирование импульсов высокого напряжения в катушке зажигания, которые распределителем подаются к свечам зажигания. На пусковой частоте вращения амплитуда импульсов датчика мала, поэтому без формирующего каскада эта система начинает работать лишь при средних частотах вращения. В реальных системах зажигания применяются дополнительные каскады усиления, позволяющие снизить начальную частоту вращения ротора, датчика импульсов, при которой осуществляется зажигание

Билет № 17

1. Устройство и работа стартера автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

2. Порядок планирования эксплуатации автомобиля. Основные документы.

3. Техническое обслуживание ГРМ автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

Билет № 18

1. Назначение, устройство и работа сцепления автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

2. Происшествия с автомобильной техникой. Классификация и их причины.

3. Порядок обслуживания центробежных фильтров системы смазки автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...