15.41.5.1. Водители. 15.41.5.2. Святые
15. 41. 5. 1. Водители
Эта подгруппа состоит из людей, достигших Персональной Индивидуальности и, следовательно, несомненности Веры. Они отличаются от Посвященных своей способностью находить правильный путь во всех ситуациях, независимо от того, получили ли они особое Озарение или нет. Посвященный свободен от сомнений в областях, к которым применимо его Озарение, но может делать ошибки за пределами этой области. Водитель может принимать руководство от Космической Индивидуальности, даже если он не имеет никакого переживания своего контакта с Нею. [150] Поэтому его действия зависят от его воли, которая связана с Верховной Волей, Хотя на истинного Водителя можно положиться в смысле правильного руководства своими последователями, не каждый из тех, кто верит, что он предназначен к руководству, является Водителем. Поскольку Водители стоят на пороге Психотелеологической группы, их значение для людей в процессе формирования Души Психокинетическая группа) столь же велико, как и непосредственно. Водители - совершенные (завершенные) люди, обладающие всеми свойствами и силами, которые скрыты и неразвиты в обычных людях, но проявляются на ступени Воли, недостижимой в пределах человеческих возможностей. С этого момента и далее прогресс (духовный) является делом Благодати, а не работы или деятельности, управляемой Самостью. Вся подгруппа Водителей представляет собой закваску внутри человечества. Без присутствия людей, утвердившихся в Вере, иссякла бы духовность в мире. Все достижения в направлении самосовершенствования, щедро привносимое в мир людьми Поихокинетической группы, подобны соломе перед живым зерном Веры.
Водители отличаются друг от друга: они могут быть простыми мужчинами и женщинами, достигшими Путем Объективной Морали живой Веры, которая радиирует в небольшом окружении; иле это те, кто шел путем Ускоренной Трансформации и приобрел душевные силы, дающие возможность действовать далеко за пределами личных контактов. Несмотря на громадные различия в личных достижениях и ответственности, все Водители способны узнать и понять друг друга. Это верно даже в случае их принадлежности к различным расам, культурам и религиям. Так же верно и то, что человек, не достигший Индивидуальности, не может знать реальной природы Водительства, так как он вынужден извлекать свои мнения и суждения исключительно из опыта Семейства Самостей, подверженного иллюзиям существования, свободы и разделенности. Эти иллюзии - три корня эгоизма, и пока они не преодолены, не может быть ни уверенности, ни смирения, ни истинного понимания. Индивидуализированный человек убежден в своей Воле, но он смиренен относительно своих сил и сознает необходимость своего существования для других. Он видит себя и все Существование не более чем инструментами Божественной Воли. Следует сказать еще об одной важной функции Водителей - они действуют в качестве каналов новых влияний в человеческой жизни и могут передавать больше, чем в состоянии понять сами, что применимо даже к мудрейшим и опытнейшим Водителям, Они способны инициировать новые деятельности, потому что не ограничены условиями времени и пространства. Водители могут также стать средством личной трансформации мужчин и женщин, которые вошли в сферу их влияния.
15. 41. 5. 2. Святые
Этот термин мы используем более или менее в том же значении, что и Святой в Христианстве, Вали в Исламе, Архат в Буддизме и Махатма в Ведийской религии. Основное свойство Святого - его свобода от ограничений экзистенциальных миров: его место в Эссенциальном царстве Мира XII. Здесь пространство и время слиты в вечности и гипарксисе, так что актуальное и потенциальное не разделены, как у экзистенциального человека, а события не сдерживаются ограничением последовательной актуализации. Вот почему Святые являются инструментами сверхъестественных действия и почему они могут принимать участие в человеческом опыте после смерти своих физических тел.
Ранее мы указывали, что Святые отличаются от Пророков скорее проявлением _Силы, чем откровением Цели. Есть два пути, о помощью которых человеческая душа может установить связь о Универсальной Индивидуальностью, представляющей собой Инструментальную природу Космической Воли: " осенение" и " вливание". Святой осенен Духом Божьим, и, следовательно, находится в " женственном" состоянии. Действительно, это совершенно не зависит от того, представлена или его телесная природа мужчиной или женщиной. Он является полем действия Универсальной Воли. Он сознает Присутствие Бога все время и во всем, что он делает, и это Присутствие " осеняет" его, оставляя в состоянии смирения и часто даже смущения. Второй наиболее важной характеристикой Святых является их единство Воли. Это субстанциональное единство, превосходящее единство Водителей. Святые находятся выше различий не только пространства и вечности, но и единства и многообразия. Вот почему Святой при своей уникальности и индивидуальности одновременно утратил себя и слит о Универсальной Индивидуальностью. В определенном смысле Святой находится " за пределами" Веры: он; так оказать, не озабочен собственной безопасностью и вряд ли даже сознает ее. Святого заботит только Бог: он сознает, что не пришел к Единению, поскольку он все еще знает состояние отделенности, и поэтому, он равнодушен ко всему, что не относится к Единению. Это состояние хорошо выражено словами Мейстера Экхарта: " Он бы охотнее согласился быть Богом в мучениях ада, чем быть в раю без Бога". Общество или Община Святых - это намного больше, чем организация или " объединение братьев". Это непреходящее субстанциональное единство, поскольку оно не подчинено условиям пространства и времени.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|