Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка результатов проверки сформированности компетенций обучающихся (освоения дисциплины)




4. 4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций и уровень их сформированности.

 

Зачет и экзамен, отражающие результат формирования компетенций на уровне данной дисциплины проводится с применением метода тестирования и ответа на вопросы.

Обучающиеся должны сдать зачет и экзамен по дисциплине «Трудовое право» в соответствии с учебным планом.

Результаты сдачи вносятся в ведомость, выдаваемые деканатом факультета права и экономики Кировского филиала РАНХиГС и зачетную книжку обучающегося.

Обучающиеся, которым разрешен индивидуальный график занятий, могут сдать зачет и экзамен в межсессионный период в установленные графиком сроки, при условии обязательной отработки теоретических, лабораторных и практических заданий, предусмотренных рабочей программой дисципдины (модуля) «дисциплине «Трудовое право».

При явке на зачет и экзамен обучающийся обязан иметь при себе зачетную книжку.

При пересдаче зачета и экзамена (в случае неудовлетворительной оценки) обучающийся должен иметь при себе направление на пересдачу зачета и зачетную книжку.

Зачет и экзамен принимается преподавателем, осуществлявшим обучение по дисциплине(модулю) «Трудовое право».

Оценка результатов проверки сформированности компетенций обучающихся (освоения дисциплины)

Оценочная шкала результатов индивидуального тестирования

Степень сформированности компетенций Процедурный интервал удовлетворенности
Не сформированы до 50% (до 9 баллов)
Недостаточно сформированы от 50% до 75% (от 9 до 14 баллов)
Достаточно сформированы от 75% до 100% (от 14 до 18 баллов)

 

Шкала результатов промежуточной аттестации

(на основе результатов индивидуального тестирования)

Сумма баллов по результатам тестирования Оценка
9 – 18 зачтено (зачет)
0 – 8 не зачтено (незачет)

 

Шкала оценивания.    

Шкала оценивания результата обучения по дисциплине

Пятибалльная система Числовой эквивалент оценки Сумма баллов Критерии оценивания
отлично 91 - 100 Студент показывает высокий уровень знания учебного материала, приводит практические примеры, раскрывает не только основные понятия, но и анализирует их с точки зрения различных позиций. Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. На дополнительные вопросы отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу.
хорошо 75 - 90 Студент показывает достаточный уровень знания лекционного материала, учебной и методической литературы. Уверенно и профессионально, грамотным языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса, но при ответе допускает несущественные погрешности. Дополнительные вопросы не вызывают существенных затруднений.
удовлетворительно 60 - 74 Студент показывает достаточные знания лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. На вопросы билета отвечает неуверенно, допускает значительные погрешности. На дополнительные вопросы затрудняется с ответами, показывает недостаточно глубокие знания.
неудовлетворительно 0 - 59 Студент показывает слабые знания лекционного материала, неуверенное изложение вопросов билета, не может привести примеры из практики, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом.

Балльно-рейтинговая система (БРС) оценки качества освоения дисициплины (модуля)

В процессе освоения дисциплины «Трудовое право» по очной форме обучения используется балльно-рейтинговая система оценки результатов освоения дисциплины.

Основной целью БРС является комплексная оценка результатов освоения учебной дисциплины (модуля).

БРС система позволяет обучающимся:

– осознать необходимость систематической работы по выполнению индивидуального учебного плана;

– своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины, выполнению всех видов учебной нагрузки до начала экзаменационной сессии;

– развивать способности обучающегося к самооценке, как средству саморазвития и самоконтроля;

– в течение семестра вносить коррективы в самостоятельную работу.

БРС дает возможность преподавателю:

– планировать учебный процесс по дисциплине и стимулировать систематическую работу студентов в течение всего учебного семестра;

– формировать у обучаемых состязательность в учебе для активизации личностного фактора на основе оценки реального места, занимаемого обучающимся среди сокурсников в соответствии со своими результатами;

– своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса используемые методы и средства обучения.

Оценка качества учебной деятельности каждого обучающегося в балльно-рейтинговой системе является кумулятивной. Баллы, характеризующие освоение обучающимся изучаемой дисциплины, набираются им в течение всего периода освоения дисциплины за выполнение отдельных видов учебных работ и посещаемость аудиторных занятий. Количество присваиваемых обучающемуся баллов пропорционально трудоемкости и видам учебной нагрузки студента, а также уровню достижения учебных результатов.

Успешность изучения учебной дисциплины в течение семестра оценивается исходя из 100 максимальновозможных баллов.

На текущую аттестацию по учебной дисциплине в течение семестра отводится не более 70 баллов. Оценка знаний студента на зачете и экзамене осуществляется по 30-балльной шкале.

Студент получает положительную оценку, если в ходе текущей и промежуточной аттестации он набрал по учебному курсу не менее 60 баллов по дисциплине.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...