Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине




Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине

очной формы обучения

Форма текущей аттестации

Количество баллов

минимум   минимум максимум
Посещение занятий

 

Работа на практическом занятии № 1.
Работа на практическом занятии № 2.
Работа на практическом занятии № 3.
Работа на практическом занятии № 4.
Работа на практическом занятии № 5.
Понижающий коэффициент: За работы, сданные не в срок, пропуск лекций, практических занятий и т. п. - 4
Итого текущая аттестация за семестр
Промежуточная аттестация (зачет)
Посещение занятий
Работа на практическом занятии № 6.
Работа на практическом занятии № 7
Работа на практическом занятии №8
Работа на практическом занятии №9
Работа на практическом занятии № 10.
Работа на практическом занятии № 11.
Понижающий коэффициент: За работы, сданные не в срок, пропуск лекций, практических занятий и т. п.   - 4
Итого текущая аттестация за семестр
Промежуточная аттестация (экзамен)

                                                                                           

Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине

заочной формы обучения

Форма текущей аттестации

Количество баллов

минимум   минимум максимум
Посещение занятий

 

Работа на практическом занятии № 1.
Работа на практическом занятии № 2.
Работа на практическом занятии № 3.
Работа на практическом занятии № 4.
Работа на практическом занятии № 5.
Работа на практическом занятии № 6.
Работа на практическом занятии № 7
  Работа на практическом занятии № 8.
  Работа на практическом занятии № 9.
  Работа на практическом занятии № 10.
  Работа на практическом занятии № 11.
Понижающий коэффициент: За работы, сданные не в срок, пропуск лекций, практических занятий и т. п. - 4
Итого текущая аттестация за семестр
Промежуточная аттестация (экзамен)
Итого Итого за учебную дисциплину

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Методические рекомендации для преподавателя

Обучение студентов по учебной дисциплине строится с использованием различных технологий и средств обучения. Самостоятельная работа студента организуется на основе дискуссий на семинарах, тестирования, подготовки докладов и рефератов и др.

В ходе изучения дисциплины студенты должны активно использовать информацию, полученную ими от преподавателя на лекциях и семинарских занятиях, в периодических изданиях, через СМИ, Интернет, на конференциях, круглых столах и прочих источниках.

Изучение дисциплины предусматривает наличие контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации.

Целями организации контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов являются: выявление уровня знаний, практических умений и навыков студентов, своевременное внесение корректив в содержание, организацию и методику образовательного процесса по дисциплине и др.

Содержание контроля определяется дидактическими задачами, требованием ФГОС, спецификой учебной дисциплины, уровнем подготовки студентов.

Текущий контроль должен носить индивидуальный, систематический, разнообразный, всесторонний, объективный и дифференцированный характер.

Основными функциями текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов являются:

– выявление и оценка качества знаний, умений и навыков студентов по учебной дисциплине;

– обучение, развитие и совершенствование умений и навыков студентов самоорганизации учебной деятельности, приобретения привычки научной организации труда;

– воспитание положительного отношения студентов к образовательному процессу, их личностных и профессиональных качеств, необходимых для успешной деятельности управленца;

– предупреждение и профилактика негативного и пренебрежительного отношения студентов к учебной деятельности.

Текущий контроль проводится в течение всего периода изучения дисциплины. Текущий контроль успеваемости должен осуществляться преподавателем в ходе всех видов учебных занятий (лекций, семинаров, консультаций и т. д. ) в формах выбранных преподавателем.

Текущий контроль также должен осуществляться при организации самостоятельной работы обучающихся.

Результаты текущего контроля должны отражаться в журналах учета учебных занятий.

В учебном процессе могут использоваться следующие формы текущего контроля успеваемости студентов:

– при организации лекции: проблемные вопросы, тестовые задания и опросы, проблемные ситуации, проверка конспектов, систематическое наблюдение, учебная дискуссия, задания для самопроверки и др.;

– при проведении семинара: опрос, диспут, комментированное чтение рекомендованных источников, контрольная письменная работа, доклад, реферат, сообщение, проблемные учебные вопросы, вопросно-ответная или групповая беседа, тестовые задания и опросы, самооценка, отчет по заданию, проблемная ситуация, дискуссия, проверка конспектов, комплексная проверка знаний, систематическое наблюдение, задания для самопроверки и др.;

– при проведении консультаций: вопросно-ответная форма, систематическое наблюдение, индивидуальный или групповой опрос, задания для самопроверки и др.

– при организации самостоятельной работы: собеседование, отчет по заданию, контрольная проверочная работа, работа с книгами и периодической литературой, написание рефератов, подготовка докладов и др.

При проведении экзамена преподаватель должен иметь:

– утвержденные билеты в двух экземплярах;

ведомость, в которую должны быть включены все студенты, допущенные к экзамену;

учебную программу по дисциплине;

учебные материалы, разрешенные к использованию студентами;

листы для черновых записей ответов на вопросы билета со штампом филиала.

Результаты контроля учебной деятельности студентов выражаются в оценке.

Под оценкой учебной деятельности понимается установление степени выполнения студентами образовательных задач, уровня их профессиональной подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков.

Основываясь на данных контроля, оценка должна учитывать результативность всех видов учебной деятельности студентов, характеризовать полноту и качество усвоения знаний, наличие профессиональных умений и навыков.

К оценке учебной деятельности предъявляются следующие требования: объективность, справедливость, однозначность.

Основными критериями оценки учебной деятельности студентов являются:

– знания по учебной дисциплине и их соответствие учебной программе;

– знание основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине;

– знание соответствующих нормативно-правовых и организационных документов;

– степень самостоятельности и аргументированности ответа при изложении учебного материала;

– умение увязывать теоретические положения с практикой;

– культура речи при ответе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...