Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос: Этапы контрольно-ревизионной деятельности.




В теории и практике контрольно-ревизионной деятельности выделяют такие этапы:

· планирование ревизии;

· составление программы проведения ревизии;

· организация работы на месте (объекте) ревизии;

· документальная и фактическая проверка;

· систематизация материалов ревизии и составление акта;

· согласование и обсуждение результатов ревизии на предприятии;

· утверждение материалов ревизии;

· контроль за выполнением решений, принятых по материалам ревизии.

Ревизующие организации составляют перспективные и текущие планы проведения ревизий: перспективные планы составляются на несколько лет (три, пять и более), текущие - на календарный год с разбивкой по кварталам. В первую очередь ревизии планируются в тех организациях, в которых продолжительное время их не было, имеются недостатки и сигналы о злоупотреблениях. Составлению планов предшествует изучение отчетности организаций, материалов ранее проведенных ревизий и т. д.

В планах указываются: наименование организаций, проверяемый период, даты начала и окончания ревизий, вид ревизий, фамилии исполнителей. Каждая ревизия должна охватывать период начиная с даты окончания предыдущей ревизии. Продолжительность ревизии не должна превышать 30 календарных дней. Текущий план проведения ревизии составляется в одном экземпляре и утверждается руководителем ревизующей организации. Содержание его имеет конфиденциальный характер.

В год каждый ревизор должен участвовать в среднем в 8 - 9 проверках, т. е. приблизительно две трети рабочего времени отводится на ревизии, подготовку к ней и оформление отчета. Остальное время резервируется для внеплановых ревизий, например по требованию судебно-следственных органов.

На основании годовых планов контрольно-ревизионной работы каждый работник контрольно-ревизионного аппарата разрабатывает индивидуальный план-график работы на год, в первом разделе которого указываются наименований организаций, подлежащих ревизии, сведения о проведенной в них предыдущей ревизии, а также сроки предстоящей ревизии и ревизуемый период; во втором разделе планируются тематические проверки. Для контроля ревизий и проверок план содержит графу «Отметка о выполнении».

Организация ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятия включает выбор объекта ревизии и подготовку ревизии. Объем и содержание ревизии определяют потребность в специалистах, которых необходимо привлечь для проверки, т. е. формируется ревизионная бригада (группа).

Затем за 3—5 дней до начала ревизии издается распоряжение руководителя ревизующей организации о назначении ревизии, где указывается полное наименование ревизуемого предприятия, вид ревизии, период, за который проверяется деятельность предприятия, фамилия, имя, отчество каждого члена ревизионной бригады, определяется ее руководитель и срок ревизии.

Подготовка ревизии начинается с изучения состояния объекта, т. е. до выезда на предприятие изучается годовая, периодическая бухгалтерская и статистическая отчетность, акт предыдущей ревизии, определяются методы и последовательность проверки.

С учетом результатов изучения этих материалов разрабатывается программа ревизии (задание), предусматривающая перечень основных вопросов, на которых следует сосредоточить внимание. Программа утверждается руководителем контрольно-ревизионной службы организации, назначившей ревизию.

Важным этапом подготовки ревизии является составление членами ревизионной группы рабочих планов ревизии определенных участков деятельности организации. В них исходя из разработанной программы определяют объем и сроки выполнения отдельных работ каждым членом ревизионной группы, способ проверки - сплошной или выборочный. Однако окончательный рабочий план формируется только в ходе ревизии, на начальной ее стадии, после ознакомления на месте с организацией производства и особенностями постановки учета.

Заключительный этап ревизии - принятие эффективных мер к устранению выявленных недостатков и нарушений. По результатам ревизии в недельный срок руководителем ревизионной группы разрабатывается проект приказа с конкретными предложениями.

Руководитель организации, назначившей ревизию, не позднее чем в двух­недельный срок по окончании ревизии обязан рассмотреть ее результаты и принять по ним необходимые меры.

Контроль за выполнением решений по результатам ревизии осуществляет­ся лицом, назначенным руководителем контролирующего органа. В основном это тематические проверки.

 


6. Вопрос: Обязанности и права ревизора.

Основной служебной обязанностью ревизора является качественное и своевременное проведение ревизий и проверок. При выполнении служебных функций он обязан:

· знать действующее законодательство, постановления правительства, приказы и распоряжения вышестоящих органов, инструктивные и другие нормативно-правовые материалы, относящиеся к деятельности ревизуемой организации, и строго ими руководствоваться в работе;

· владеть всем комплексом способов и приемов контрольно-ревизионной работы и умело их использовать в процессе практической деятельности;

· подготовить уточненный план работы группы и программу для каждого участника ревизии и обеспечить организацию работы;

· объективно освещать выявленные ревизией факты нарушений и злоупотреблений с указанием виновных лиц, размера причиненного материального ущерба и причин вскрытых нарушений и злоупотреблений;

· оказывать помощь работникам ревизуемой организации в устранении вскрытых недостатков и допущенных нарушений, объяснять действующие положения, если ошибки и недостатки в работе были допущены из-за их незнания;

· участвовать в выработке мер по устранению выявленных в процессе ревизии недостатков и нарушений в работе ревизуемой организации;

· проверить выполнение решений по результатам предыдущей ревизии и отразить в акте полноту и своевременность его выполнения.

Ревизору предоставлены следующие права:

· требовать предъявления всех необходимых по ходу ревизии материалов, характеризующих деятельность ревизуемой организации и отдельных должностных лиц;

· требовать от руководителя ревизуемой организации проведения контрольных обмеров выполненных объемов работ, проведения инвентаризации имущества, проводить контрольные проверки правильности их проведения;

· рассматривать и опечатывать при необходимости кассы, склады, кладовые, архивы и другие помещения;

· запрашивать от других организаций справки и копии документов по операциям с ревизуемой организацией;

· изымать в установленном порядке подлинные документы, содержащие подлог, сохранность которых не гарантируется;

· получать от должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникшим в ходе ревизии;

· контролировать правильность списания сырья, материалов, топлива и других материальных ценностей;

· требовать производства ведомственной экспертизы качества поставленных сырья, материалов и выполненных работ;

· требовать соблюдения технологических режимов и других условий производственного процесса, соблюдения установленных правил хранения материальных ценностей и т. п.;

· проводить контрольные запуски сырья и материалов в производство, контрольные анализы содержания сырья, материалов в готовой продукции, технические испытания;

· привлекать специалистов для определения количества и качества сырья и материалов, услуг и выполненных работ;

· передавать по согласованию с лицом, назначившим ревизию, материалы в правоохранительные органы, принимать меры к возмещению ущерба и привлечению к административной и дисциплинарной ответственности виновных лиц;

· вносить в установленном порядке предложения об уплате сумм, взыскиваемых в порядке применения экономических санкций к ревизуемой организации при установлении фактов нецелевого использования государственных средств, а также в других предусмотренных законодательством случаях, а при необходимости ставить вопрос об ограничении или приостановлении финансирования ревизуемых объектов.

Действия на объекте:

1. предъявление руководителю ревизуемой организации распоряжения, а также документов, удостоверяющих личность каждого члена ревизионной бригады;

2. осуществление контрольно-ревизионных процедур. Соблюдая внезапность проверки, осуществляются контрольные процедуры согласно плану. Результаты этих процедур оформляются промежуточными актами ревизии, а также находят отражение в рабочих тетрадях ревизора.

В ревизионной практике применяются два варианта изучения документов, учетных регистров и отчетных показателей. Первый - от первичных документов к регистрам аналитического и синтетического учета и от последних к показателям баланса и других форм отчетности; второй - от отчетных показателей к регистрам синтетического и аналитического учета и от записей в них к первичным документам;

3. группировка выявленных недостатков и нарушений;

4. оформление акта комплексной ревизии деятельности предприятия. Он оформляется на основе промежуточных актов и ведомостей нарушений.


7. Вопрос: Структура и содержание акта ревизии.

Во вступительной части акта ревизии указываются: наименование и подчиненность ревизуемого предприятия, состав ревизионной группы, когда и на основании какого документа проведена ревизия, охваченный период, фамилия и инициалы руководителя и главного бухгалтера ревизуемого предприятия, участки деятельности, подвергнутые в процессе ревизии сплошной и выборочной проверке, характеристика (за какие периоды каждый вид документов) выполнения решений по результатам предыдущей ревизии.

В соответствующих разделах акта ревизии подробно излагаются вскрытые ревизией факты недостач и хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей, неправильного ведения бухгалтерского учета, недостоверного составления отчетности и т. п. При освещении этого вопроса определяется величина причиненного материального ущерба и другие последствия выявленных нарушений, указываются время их совершения, фамилии и должности лиц, по вине которых они были допущены, со ссылкой на нарушенные ими нормативно-правовые акты.

Этот акт подписывают все члены ревизионной группы, а также руководство проверяемого предприятия и материально ответственные лица.

Один экземпляр акта со всеми приложениями после его подписания вручается руководителю ревизуемой организации под расписку на первом экземпляре акта.

Если должностные лица имеют возражения против составленного акта, они обязаны одновременно с подписанием акта приложить к нему свои письменные объяснения или возражения.

Отказ от подписания акта не допускается. Все разногласия по акту разрешаются и уточняются на месте ревизии.

Приложением к акту комплексной ревизии являются:

· промежуточные акты по результатам ревизии товарно-материальных ценно­стей, основных фондов, денежных средств;

· инвентаризационные описи;

· объяснительные записки материально ответственных лиц и других долж­ностных лиц, виновных во вскрытых ревизией нарушениях;

· ведомости нарушений, в которых указываются краткое содержание каждого нарушения, дата и номер документа, фамилия и должность виновного лица, сумма причиненного ущерба;

· другое.

 


8. Вопрос: Министерство Российской Федерации по налогам и сборам как субъект государственного финансового контроля

Переход к рыночным отношениям в экономике, изменения в области ценообразования и планирования, возникновение таких хозяйствующих объектов, как хозяйственные товарищества и общества, приватизация объектов государственной и муниципальной собственности, превращение налогов в основной источник государственных доходов и т. д. обусловили необходимость появления новых органов, осуществляющих финансовый контроль, и новых форм его проведения.

В соответствии с Законом РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» при Министерстве финансов РСФСР была создана единая система контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, уста­новленных законодательством - Государственная налоговая служба.

Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 г. № 1635 Государственная налоговая служба РФ была преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Главной задачей данного Министерства является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Министерство РФ по налогам и сборам, осуществляя свою главную задачу, выполняет следующие функции:

- проводит непосредственно и организует работу государственных налоговых инспекций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

- производит в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, основанных на любых формах собственности, и у граждан проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет;

- организует работу государственных налоговых инспекций по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;

- осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет через кредитные организации;

- анализирует отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения о разработке инструктивных методических указаний и других документов по применению законодательных актов о налогах и иных платежах в бюджет.

Налоговые инспекции на территории субъектов Российской Федерации и городов с районным делением осуществляют функции, предусмотренные законодательством для налоговых органов и налоговой инспекции по районам, городам без районного деления и районам в городах. Налоговая инспекция выполняет большое количество функций, среди которых следует назвать:

- осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет и во внебюджетные государственные фонды;

- обеспечение своевременного и полного учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильности начисления платежей гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также поступле­ния этих платежей в соответствующий бюджет;

- контроль за своевременностью представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверка достоверности этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налога других платежей в бюджет;

- передача правоохранительным органам материалов по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

- предъявление в суд и в арбитражный суд соответствующих исков, в частности о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам (речь идет о сделках, совершенных с целью, противоречащей основам правопорядка и нравственности (ст. 169 ГК РФ);

- приостановление операций предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в кредитных организациях в случаях непредставления (или отказа представить) бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

Органы Министерства внутренних дел РФ обязаны оказывать практическую помощь работникам государственных налоговых инспекций при исполнении ими служебных обязанностей, обеспечивая принятие предусмотренных законом мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом препятствующих выполнению работниками налоговых инспекций своих должностных функций.

Налоговая инспекция имеет право применять к предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам определенные законодательством финансовые санкции.

Проверки предприятий, учреждений и организаций оформляются актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет, факты невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет. Акт подписывается должностными лицами Министерства РФ по налогам и сборам, другими участниками проверок, руководителями и главными (старшими) бухгалтерами проверяемых предприятий, учреждений, организаций.

Права и обязанности налоговых органов регламентируются также нормами, содержащимися в соответствующих статьях Налогового кодекса РФ.

 


9. Вопрос: Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации как субъект государственного финансового контроля

Новыми органами исполнительной власти, осуществляющими государственный финансовый контроль, являются также федеральные органы налого­вой полиции. В марте 1992г. при Государственной налоговой службе РФ было создано Главное управление налоговых расследований. Законом РФ от 24 июня 1993 г. № 5238-1 «О федеральных органах налоговой полиции» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 17 декабря 1995 г.) организованы федеральные органы налоговой полиции (правопреемники ГУНР), которые являются правоохранительными органами и составной частью сил обеспечения экономической безопасности РФ. Среди правоохранительных органов, осуществляющих финансовый контроль, следует назвать Прокуратуру РФ, МВД России (в частности Управление по борьбе с экономическими преступлениями), Государственный таможенный комитет РФ.

В соответствии с Указом Президента РФ от 25 сентября 1999 г. № 1272 «Вопросы Федеральной службы налоговой полиции Российскою Федерации» федеральные органы налоговой полиции - централизованная система с подот­четностью нижестоящих органов вышестоящим и Директору Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации.

Основными задачами Федеральной службы налоговой полиции РФ являются:

- выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений;

- обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых органов, защита их должностных лиц от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;

- государственная защита должностных лиц налоговых органов, феде­ральных органов налоговой полиции и их близких;

- предупреждение, выявление, пресечение коррупции в налоговых орга­нах и федеральных органах налоговой полиции.

В систему федеральных органов налоговой полиции России входят:

- Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации;

- органы Федеральной службы налоговой полиции по республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (управления, отделы) - территориальные органы;

- органы налоговой полиции районов в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов Федеральной службы налоговой полиции - местные органы налоговой полиции,

В федеральных органах налоговой полиции в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут создаваться организации, необходимые для обеспечения их деятельности.

Федеральную службу налоговой полиции РФ возглавляет Директор, осуществляющий общее руководство деятельностью федеральных органов налоговой полиции и координацию их деятельности с другими правоохранительными, налоговыми и иными государственными органами.

Для выполнения поставленных перед Федеральной службой налоговой полиции РФ задач на нее возлагаются обязанности и предоставляются соответствующие права:

- проведение в соответствии с законодательством оперативно-розыскных мероприятий, дознания и предварительного следствия в целях выявления и пресечения налоговых преступлений, осуществление розыска лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении, а также принятие мер по возмещению нанесенного государству ущерба;

- пользование при исполнении служебных обязанностей правами, предоставленными законодательством должностным лицам налоговых органов и агентам валютного контроля;

- осуществление при наличии достаточных данных проверок налогопла­тельщиков (в том числе контрольных проверок после проверок, проведенных налоговыми органами) в полном объеме, с составлением актов по их результатам. Принятие решений по актам проверок и применение соответствующих санкций осуществляются начальником органа налоговой полиции или его заместителем;

- приостановление операций налогоплательщиков по счетам в банках и иных кредитных организациях на срок до одного месяца в случаях непредставления документов, связанных с исчислением и уплатой налогов. Решение о приостановлении операций по указанным счетам принимают начальник органа налоговой полиции или его заместитель;

- в соответствии с компетенцией федеральных органов налоговой полиции - право выносить в качестве предупредительной меры письменные предостережения руководителям, главным бухгалтерам и иным должностным лицам банков и других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданам (физическим лицам) с требованиями устранения нарушений законодательства, своевременной и полной уплаты налогов и других обязательных платежей, представления отчетной и иной документации в установленные сроки, ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, а при необходимости - восстановления бухгалтерского учета за счет собственных средств налогоплательщика, контролировать выполнение этих требований;

- наложение административного ареста на имущество юридических и физических лиц с последующей реализацией этого имущества в установ­ленном порядке в случаях невыполнения указанными лицами обязанностей по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей для обеспечения своевременного поступления сумм сокрытых налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты;

- осуществление дознания и предварительного следствия по делам о преступлениях, отнесенных законодательством к ведению федеральных органов налоговой полиции, проведение судебно-экономических и связанных с исследованием документов криминалистических экспертиз и т.д.;

- внедрение при наличии достаточных оснований своих оперативных сотрудников в структуры предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, когда получение иными способами необходимой информации о формах и методах сокрытия от налогообложения доходов (прибыли) невозможно;

- право выплачивать лицу, представившему информацию о налоговом преступлении или нарушении, вознаграждение в размере до 10% от сокрытых сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, поступивших в соответствующий бюджет;

- принятие решения о наложении административного штрафа в размере до стократного установленного законом минимального размера месячной оплаты труда за определенные нарушения и др.

Деятельность органов налоговой полиции регламентируется также Налоговым кодексом РФ.

Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль осуществляется в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации.

Основными задачами данного контроля являются:

- выявление случаев хищения и недостач денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, других нарушений финансовой дисциплины;

- разработка предложений по устранению условий и причин, их порождающих;

- принятие мер по возмещению виновными лицами причиненного ущерба и др.

 


10. Вопрос: Аудит в страховой организации

Специфические особенности аудита страховщиков предопределены специальным страховым законодательством, особенностями в ведении бухгалтерского учета страховых операций и составлении бухгалтерской отчетности, расчетов страховых резервов, налогооб­ложении страховых организаций и т.д.

С учетом указанных особенностей 20 марта 1995 г. Росстрахнадзором были утверждены «Рекомендации по аудиторской проверке страховщиков», одобренные Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации (протокол № 2).

Указанными Рекомендациями предложен следующий перечень вопросов, рассматриваемых в процессе аудиторской проверки страховщиков.

1. Наличие и соответствие законодательству, действующему в Российской Федерации, документов, подтверждающих право на осуществление страховой деятельности: учредительных документов; свидетельства о государственной регистрации; лицензии на осуществление страховой деятельности.

2. Соответствие осуществляемой деятельности требованиям законодательства.

3. Соответствие проводимых и разрешенных лицензией видов! страхования.

4. Полнота и своевременность формирования уставного капитала.

5. Наличие, правильность оформления и соблюдение принятой учетной политики.

6. Правильность применения Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности страховых организаций.

7. Правильность составления, юридического оформления и учета договоров страхования.

8. Правильность осуществления и учета операции по страхованию, сострахованию и перестрахованию.

9. Обоснованность и своевременность страховых выплат.

10.Обоснованность отказов страхователям в страховых выплатах.

11.Обоснованность формирования страховых резервов.

12.Правильность формирования и расходования фонда предупредительных мероприятий.

13.Соответствие размещения страховых резервов условиям, предусмотренным Правилами, утвержденными Росстрахнадзором.

14. Правильность учета долгосрочных инвестиций.

15. Правильность оформления, ведения и отражения в учете кассовых операций.

16. Соответствие установленному порядку осуществляемых: расчетно-платежных операций, расчетов с дебиторами и кредиторами, расчетов по оплате труда, расчетов со страховыми агентами и страховыми брокерами.

17. Правильность и полнота расчетов по обязательным отчислениям в государственные внебюджетные социальные фонды.

18. Законность осуществления и правильность учета операций с иностранной валютой.

19. Обоснованность включения расходов в себестоимость страховых

услуг.

20. Правильность формирования финансовых результатов.

21. Правильность определения налогооблагаемых баз для расчета пологов. Полнота исчисления налогов.

22. Обоснованность осуществления и правильность отражения использования собственных средств.

23. Соблюдение требований максимальной ответственности по отдельному риску.

24. Соблюдение страховщиком нормативного соотношения акти­нов и обязательств.

25. Правильность составления годовой бухгалтерской отчетности.

26. Правильность составления отчетов филиалов и реальность консолидированного баланса.

В ходе аудита бухгалтерской отчетности аудитор должен выразить мнение по следующим основным вопросам:

• все записанные в учете операции и включенные в отчет суммы действительно существуют (решение задачи «существования»);

• все осуществленные операции отражены на счетах бухгалтерского учета и все суммы вписаны в отчет («полнота представления данных»);

• записанные в учете операции правильно оценены и суммы, включенные в отчет, правильно рассчитаны и подсчитаны («точность представления данных»);

• все операции, записанные в учетные регистры, и суммы, включенные в отчет, правильно классифицированы («классификация»);

• операции записаны на те даты, когда они имели место;

• все операции правильно сведены в Главную бухгалтерскую книгу и обороты, сальдовые остатки по счетам подсчитаны

правильно;

• данные бухгалтерского отчета «согласуются» с данными синтетического учета; данные синтетического учета совпадают с данными аналитического учета (решение задачи «согласования»);

• доходы и расходы (т.е. проверяется выполнение главного
принципа бухгалтерского учета и определения финансовых
результатов отнесения доходов к тому периоду, за который
они были заработаны, и учета убытков в том периоде, когда
они возникли), записаны в период их осуществления.

По каждой аудируемой страховой организации аудитор должен самостоятельно принимать решение о наличии существенных вопросов, о «существенности» нарушений по каждому из рассматри ваемых вопросов, основываясь на собственных знаниях, опыте, интуиции и учитывая «бизнес» аудируемого страховщика. В табл. представлены подходы аудитора к проблеме формирования страхового портфеля.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...