3. Уход за приводами в пути следования
3. Уход за приводами в пути следования Техстропно-редукторно-карданный и техстропно-карданный: P следить за состоянием приводных ремней – расслоение, ослабление, потрескивание; P не допустима течь масла редуктора; P следить за наличием предохранительных скоб; P следить за наличием и креплениями болтов карданного вала – туго закручены. Редукторно-карданный: P не допустима течь масла редуктора; P не допустимо грение редуктора; P следить за наличием и креплениями болтов– туго закручены; P следить за наличием предохранительной решетки. VI. Аккумуляторные батареи 1. Назначение аккумуляторных батарей и режимы работы Аккумулятор – химический источник тока способный накапливать, сохранять и отдавать обратно электроэнергию. Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей тока на малых скоростях и стоянках. Аккумуляторная батарея постоянно работает в режимах заряда и разряда. Режим заряда – при воздействии электрического тока от генератора или внешней сети (стационарная колонка) в аккумуляторе происходит химическая реакция – накопления электричества. Режим разряда – на малых скоростях и во время стоянки поезда потребители вагона автоматически переключаются на потребление электроэнергии от аккумуляторной батареи. 2. Устройство аккумуляторной батареи Металлический ящик, в который помещается n-ое количество (в зависимости от типа вагона и типа аккумуляторов) аккумуляторов (элементов) соединенных между собой последовательно. Имеется крышка с дефлекторами (вентиляционными отверстиями) для удаления гремучего газа из аккумуляторной батареи. На торце аккумуляторного ящика установлена клеммная коробка с двумя выводами и минусовым предохранителем.
3. Техническая характеристика аккумуляторной батареи Аккумуляторы бывают щелочные (U одного аккумуляторного элемента – 1, 8 В, в аккумуляторной батарее – 26 элементов) и кислотные (U одного аккумуляторного элемента – 2 В, в аккумуляторной батарее – 40 элементов) – различаются по типу электролита. Емкость аккумуляторной батареи – количество электроэнергии полностью заряженной аккумуляторной батареи, которое она может отдать до минимально допустимого разряда.
4. Проверка напряжения аккумуляторной батареи Проверка напряжения аккумуляторной батареи осуществляется под напряжением. После проверки работы всех потребителей вагона в отдельности, на аккумуляторную батарею нужно дать нагрузку не > 15А, для этого нужно включить несколько потребителей (мощных не > 1), дать выдержку 8-10 минут, при этом падение напряжения не должно превышать одного деления от первоначального значения. 5. Контроль за режимами заряда и разряда Контроль за режимами заряда и разряда аккумуляторной батареи осуществляется при помощи режимного переключателя РЗБ (регулятор заряда батареи) находящегося на распределительном щите и имеющем 4 положения: Автоматический режим; Полный режим – температура наружного воздуха -10ОС и ниже; Средний режим – температура наружного воздуха от -10ОС до +15 ОС;
Малый режим – температура наружного воздуха +15ОС и выше. Аккумуляторная батарея должна, постоянно находится в автоматическом режиме заряда, при выходе из строя автоматики переходят на ручное управление – делает ПЭМ. Для поездов с частыми остановками, независимо от температуры наружного воздуха, режим заряда ставится на полный. Для проверки РЗБ на предмет исправности нужно во время движения поезда ручку переключателя ставить в разные положения и наблюдать за амперметром – стрелка долна показывать скачкообразные изменения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|