5. Приборы термоавтоматики. Режимы работы
5. Приборы термоавтоматики. Режимы работы Работа установки кондиционирования воздуха а автоматическом режиме управления осуществляется при помощи приборов термоавтоматики, к которым относятся: Ртутные контактные термометры (термостаты) состоящие из: панели, на которой установлены три ртутных контактных термометра имеющих по два контакта замыкающиеся и размыкающиеся при помощи ртути. Панель с ртутными контактными термометрами находится: в открытом вагоне – в перегородке между 4 и 5 купе; в купейном вагоне – в рундуке между 1 и 2 купе, и обязательно в воздуховоде. Реле и контакторы. Установка кондиционирования воздуха постоянно должна работать в автоматическом режиме управления. 6. Порядок включения (на щите 47Кк) 1. Главным пакетником включаем установку; 2. Режимный переключатель управления ставим с «0» на «ручной режим»; 3. Нажимаем кнопку «подогрев масла», загорается лампа «подогрев масла»; 4. Через 10 минут включаем режимный переключатель охлаждения на «охлаждение» - автомат включит компрессор. XI. Виды отопления Смешанное отопление – применяется в вагонах с системой энергоснабжения 47Кк и включает в себя водяное отопление (комбинированное) и электроотопление (переходное). Переходное – применяется только в смешанном виде отопления. В металлической трубке проложен тэн и установлен поверх труб водяного отопления с купейной стороны вагона (большая сторона отопления), начиная от туалета в рабочей стороны вагона и заканчивая туалетом с нерабочей стороны вагона. Пользоваться переходным отоплением можно исключительно во время работы генератора и при температуре наружного воздуха до -5ОС.
Электроотопление – применяется с централизованной системой энергоснабжения (электропоезда и дизельные поезда) – ток высокого напряжения от электровоза, снижаясь в трансформаторе до 3000В, по подвагонной высоковольтной магистрали, подается через высоковольтный ящик в вагон. В вагоне с электроотоплением может быть от 30 до 52 печей, расположенных с обеих сторон вагона на полу – включаются с распределительного щита, разделены на 2-3 группы. Комбинированное – подогрев воды в котле осуществляется путем сжигания твердого топлива и при помощи тэнов на которые подается ток высокого напряжения – 3000В от высоковольтной сети через электровоз, подвагонную высоковольтную магистраль. Остальные потребители вагона получают питание от основных источников питания. Контроль за работой комбинированного отопления: Зеленая лампочка – говорит о подаче на тэны котла электроэнергии; Лампочка уровня воды – при уровне воды ниже допустимого отключает отопление, нужно подкачать воду в котел ручным насосом. Лампочка защиты – дифференциальная защита, говорит о нарушении изоляции тэнов. XII. Высоковольтное оборудование К высоковольтному оборудованию относятся: 1. Подвагонный высоковольтный кабель (3000В); 2. Токоприемные и холостые розетки, находящиеся с обеих концов вагона. Токоприемные розетки предназначены для соединения подвагонной высоковольтной магистрали в единую высоковольтную поездную магистраль. Холостые розеткиа предназначены для хранения высоковольтного штыря от механических повреждений, если состав не запинчеван. В первом и последнем вагонах состава высоковольтные штыри должны быть заправлены в холостые розетки; 3. Высоковольтный ящик, расположенный под вагоном, в нем находится: коммутационная аппаратура (реле, контакторы); приборы защиты; высоковольтная и низковольтная блокировки; главный разъединитель.
4. В вагоне в нижней части котла расположены 24 тэна, разделенные на две или четыре группы – каждая группа защищена 10А предохранителем и общим предохранителем на 25А. XIII. Режимы работы комбинированного отопления Основной – рассчитан на температуру в вагоне 20±2ОС, электроэнергия на тэны котла подается от высоковольтной сети через электровоз, подвагонную магистраль и через высоковольтный ящик; Дежурный – рассчитан на температуру в вагоне 8-10ОС (в пунктах отстоя, без пассажиров), электроэнергия на тэны котла подается от стационарной высоковольтной колонки через подвагонную высоковольтную магистраль и высоковольтный ящик. XIV. Режимы управления комбинированным отоплением Ручной – температура регулируется обслуживающим персоналом по термометру или на ошушение – включаете или выключаете отопление. Автоматический – температура регулируется при помощи приборов термоавтоматики – термостаты, реле, контакторы. Реле регулирующие температуру воды в котле находится на трубе соединяющей котел с расширителем. XV. Заземление Заземление предназначено для защиты кузова вагона, при попадании на него тока высокого напряжения, от поражения током – в случае нарушения изоляции высоковольтных цепей. Заземление производится заземляющими шунтами, которые представляют собой многожильный медный провод (сплетенный или скрученный) без изоляции, соединяющийся двумя болтами. Заземляются следующие узлы вагона: Ø кузов вагона с рамой тележки, в двух местах, с обеих сторон; Ø рама с каждой буксой тележки; Ø высоковольтный ящик – в двух местах; Ø электропечи, электрокалорифер, электрокотел – в двух местах; Ø корпусы токоприемных и холостых розеток.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|