VIII. Правила подключения питания от соседнего вагона в аварийном режиме
VIII. Правила подключения питания от соседнего вагона в аварийном режиме Нужно знать, что напряжение в обоих вагонах одинаковое. 1. Необходимо убедится в отсутствии замыкания на корпус вагона по сигнализации «+ -» у обоих вагонов; 2. Перед соединением низковольтных пинчей: днем – главный пакетник обоих вагонов ставится на «0»; ночью – включается аварийное освещение; 3. Один проводник ограждает место работ: днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря. Второй проводник соединяет низковольтные пинчи; 4. После соединения низковольтных пинчей проводники вагона дающего питание главный пакетник ставят в положение «подача в магистраль» и поднимают автомат магистрали в положение «магистраль» - загорится зеленая лампочка «магистраль»; 5. Проводники вагона берущего питание от магистрали ставят главный пакетник в положение «питание от магистрали» и поднимают автомат магистрали в положение «магистраль» - загорится зеленая лампочка «магистраль»; 6. В обоих вагонах гаснет по одной лампочке сигнализации замыкания на корпус вагона: у дающего питание «+»; у берущего питание «-». Электроэнергия в обоих вагонах можно расходовать на 50%, то есть нагрузка в каждом вагоне не должна превышать 20А, нельзя включать мощные потребители (тен титана, циркуляционный насос, люминесцентное освещение), вентиляцию можно, но на короткое время и на низкие обороты. Запрещается отправлять вагоны из пункта формирования в рейс в аварийном режиме. IX. Экстренное и полное обесточивание вагона Экстренное обесточивание – нажимается аварийная кнопка (отключается генератор), производится при: Ø пожаре;
Ø резком колебании стрелок измерительных приборов; Ø повышенном зарядном токе; Ø замыкании на корпус вагона. Полное обесточивание – необходимо удалить предохранители: 1. во время движения поезда, при неработающем генераторе, удаляется предохранитель «+ батарея» на 80А, находящийся в нижней части распредщита: в открытом вагоне – четвертый от окна; в купейном вагоне – третий от входной двери. Категорически запрещается удалять предохранитель «+ батарея» при работающем генераторе; 2. после остановки поезда, удаляется предохранитель «- батарея» на 125А, находящийся в клеммной коробке на торце аккумуляторного ящика. X. Установка кондиционирования воздуха Кондиционирование – создание искусственного климата в закрытом помещении. Установка кондиционирования воздуха (МАБ-II – ГДР) применяется вагонах с электрической системой 47Кк (купейные), напряжением 110В, источником тока для нее является генератор (ДУГ-28В с приводом от средней части оси колесной пары) и аккумуляторная батарея (щелочная) – 86ВНЖ. 1. Устройство установки кондиционирования воздуха – основные агрегаты: Компрессорная холодильная установка – закрытая система, где все узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводами. Для охлаждения всей установки под вагоном имеется вентилятор. 1. Ресивер – заполняется жидким хладоном, в вагонах используется только хладон-12. 2. Компрессор – служит для сжатия и перекачки хладагента; 3. Конденсатор – служит для превращения хладона в жидкость; 4. Регулирующий вентиль – служит для автоматического регулирования подачи хладона в испаритель, в котором испаряется хладон; 5. Испаритель (охладитель) – находится в воздуховоде. 2. Принцип работы установки кондиционирования воздуха Принцип работы установки кондиционирования воздуха основан на способности некоторых веществ (хладона) снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное.
3. Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха: создание закрытого помещения, на стоянках более 10 минут установка должна быть выключена. В вагонах с электрооборудованием 47Кк предусмотрено смешанное отопление. 4. Контроль за работой установки кондиционирования воздуха Для осуществления контроля за работой установки кондиционирования воздуха в рабочем купе проводника на панели управления установлены два манометра: один – измеряет давление масла; другой – с двойной шкалой, измеряет давление низких (от 1 до 18 кг/см2) и высоких (от 0 до 30 кг/см2) паров. Там же установлен манометральный термометр для измерения температуры в воздуховоде. Температурный режим. Утверждены следующие стандарты для норм температурного режима в вагонах с кондиционированием воздуха: летом от +22 до +25ОС; зимой от +18 до +22ОС, и относительной влажности 36%.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|