К какой группе методов относятся математико-статистические приемы обработки психологической информации?
Количественные методы обработки данных.
К категориям оценивания РНЖ относятся: Степень нажима; Непомерно удлинённое название; «Фигура круга»; Основательность опорной части; Контуры фигуры.
К критериям надёжности методики относятся (исключите неверный ответ): Действие случайных посторонних факторов оказывают существенное влияние на результаты тестирования; При повторном применении метода к тем же самым испытуемым через определённый интервал времени результаты обоих тестирований существенно различаются между собой; Действие ситуационных факторов оказывает существенное влияние на методику проведения тестирования.
К методам оценки надёжности тестовой методики относятся: Ретестовый метод; Метод параллельных форм; субъективного шкалирования.
К недостаткам компьютерных методик относятся (исключите неверный ответ): Исключение возможного субъективного влияния психолога на получаемые результаты; Быстрота проведения массовых обследований (например, через Интернет).
К объективным факторам надёжности компьютерного теста относятся: Уровень компьютерной техники; Дизайн компьютерного теста; Характеристики помещения и интерьера; Случайные технические колебания в компьютерной аппаратуре.
К основаниям, по которым могут классифицироваться компьютерные психодиагностические средства, относятся: Степень профессионализации; Количество испытуемых; Концептуальная основа; Направленность; Степень автоматизации психодиагностических процедур.
К основным качествам личности психодиагноста, которыми ему необходимо пользоваться в ходе интерпретации результатов дескриптивной психодиагностики относятся:
Наблюдательность; Идентификация; Эмпатия; Присутствие в структуре мышления следующих операций: анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, систематизация, классификация; Рефлексия. К основным профессионально-этическим принципам психодиагностического обследования относятся: Объективность; Профессионализм; Обеспечение суверенных прав личности; Психопрофилактическое изложение результатов; Конфиденциальность.
К потребностям, выделенным Г. А. Мюрреем для интерпретации по методике ТАТ, относятся: Потребность поиска покровителя; Потребность быть в центре внимания; Потребность игры; Потребность самозащиты.
К правилам формирования выборки стандартизации относятся: Выборка стандартизации должна быть репрезентативной; Выборка стандартизации должна состоять из респондентов, на которых ориентирована данная методика.
К преимуществам использования тестовых методик относятся: Оперативность сбора и обработки данных; Относительная объективность получаемых данных; Оптимальная трудность заданий.
К причинам ошибок в дескриптивной психодиагностике относятся: Особенности личности психодиагноста; Непреднамеренное или преднамеренное воздействие обследуемого на психодиагноста; Особенности личности обследуемого.
К сопутствующим дескриптивным признакам личности относятся: Интересы и увлечения; Украшения, аксессуары; Макияж, причёска; Татуировки; Одежда, обувь.
К стимульному материалу в методике Дж. Равена «Прогрессивные матрицы», направленному на выявления закономерностей обогащения структуры фигур относится (исключите неверный ответ): Серия В; Серия D; Серия А; Серия Е.
К стимульному материалу в методике Дж. Равена «Прогрессивные матрицы», направленному на выявления перестановки фигур матрицы относится:
Серия D.
К тестам общих способностей относятся (исключите неверный ответ): Тесты действия; Тесты достижений; Критериально - ориентированные тесты.
К трём основным видам стандартизации первичных тестовых оценок относятся: Квантильная стандартизация; Приведение к стандартной форме; Приведение к нормальному виду.
К числу собственно психодиагностических методов относятся: Тестирование; Изучение продуктов деятельности; Биографический метод.
К. Г. Юнг использовал для целей диагностики, коррекции и терапии личности три основных метода: Анализ сновидений; Ассоциативный эксперимент; Активное воображение.
К.Г. Юнг предложил типологию характеров на основе двух признаков: Ориентированность - установки (экстраверсия-интроверсия); Доминирующая функция (мышление, чувство, ощущение или интуиция).
Как называются данные, полученные путём регистрации реального поведения человека в повседневной жизни (исключите неверный ответ): Q -данные; М - данные; Т - данные; N - данные.
Как обозначается шкала конформизма - нонконформизма в опроснике Кеттелла? Фактор «Е». Q2.
Как обозначается шкала низкий самоконтроль - высокий самоконтроль в опроснике Кеттелла? Фактор «Q3».
Как обозначается шкала подозрительность - доверчивость в опроснике Кеттелла? Фактор «L».
Как обозначается шкала спокойствие - тревожность в опроснике Кеттелла? Фактор «О».
Как обозначается шкала эмоциональной устойчивости в опроснике Кеттелла? Фактор «С» («Слабость Я», «Сила Я»).
Какая методика из батареи тестов диагностики психических функций ПДО-1 нацелена исключительно на проверку логичности мышления испытуемого: Сложные аналогии.
Какая методика из батареи тестов диагностики психических функций ПДО-1 предназначена для оценки способности обследуемого концентрировать и удерживать внимание на выполняемой работе (исключите неверный ответ): Перестановка фигур; Расстановка чисел; Сложные аналогии; Структурирование текста.
Какая методика предназначена для изучения акцентуаций характера? ПДО А.Е. Личко; ОАЧЛ Шмишека.
Какие виды тестов различают по временным ограничениям?
Тесты скорости и тесты результативности.
Какие виды тестов различают по направленности? Интеллектуальные и личностные.
Какие виды тестов различают по речевому признаку? Вербальные и невербальные.
Какие виды тестов различают по форме процедуры? Групповые и индивидуальные.
Какие группы методов выделяют в психодиагностике мотивации? Прямые методы; личностные опросники; проективные методы.
Какие группы переменных различают в психодиагностике? Независимые переменные. Среди них выделяются экспериментальные и дифференциальные переменные.
Какие из представленных форм опросника 16-PF Р. Кеттелла соответствуют действительности: В форма -187 вопросов; D форма - 105 вопросов; F форма- 128 вопросов.
Какие классы методик, предназначенны для диагностики самосознания? Стандартизированные самоотчеты, нестандартизированные самоотчеты, идеографические методы, проективные методики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|