Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методика  развития скоростно-силовых способностей у юношей 15-17 лет, занимающихся боксом




МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

 

 

Группа № 40 Специальность: 49. 02. 01
Рег. №_____ Физическая культура

 

Иванов Иван Иванович

МЕТОДИКА  РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 15-17 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОКСОМ

Выпускная квалификационная работа

 

 

Допустить к защите:     

«__»_____________ 2021г.

Директор АКФК

________И. И. Иванов

Научный руководитель:

________И. И. Иванов

Альметьевск, 2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. ……3

 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 15 -17 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ  БОКСОМ

1. 1 Анатомо-физиологические и психологические особенности юношей

15-17 лет……………………………………………………………………………... 6

1. 2 Факторы, влияющие на развитие скоростно-силовых способностей в занятиях боксом……………………………………………………………….. ……. 9

1. 3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у юношей

15-17 лет, занимающихся боксом………………………………………... ……..... 11

1. 4 Контроль уровня развития скоростно-силовых способностей у юношей

15-17 лет, занимающихся боксом……………………………………………........ 18

1. 5 Методика развития скоростно-силовых способностей у юношей

15-17 лет, занимающихся боксом……………………………………………….... 19

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……….. 22

2. 1 Организация исследования……………………………………………………. 22

2. 2 Результаты исследования и их обсуждение………………………………….. 31

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….. 39

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….. 40

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………41

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 44

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Физической культуре принадлежит важная роль в воспитании крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил. Уровень спортивного мастерства в любом виде спортивной деятельности, в частности бокса, связан с уровнем развития двигательных способностей и эффективностью их взаимодействия [3].

Бокс с его вариативным и конфликтным характером взаимоотношений соперников в бою, высоким эмоциональным напряжением и разнообразным влиянием на организм спортсменов является одним из наиболее сложных видов единоборств. Чрезвычайно высокие требования предъявляются к психике боксера, его физическим качествам, морально-волевой и технико-тактической подготовке. При этом важнейшее значение для боксера имеет физическая подготовка. Особенно это относится к методике развития скоростно-силовых способностей, остающиеся ведущими в боксе, которые требуют тщательного изучения и являются актуальной темой нашего исследования [10, 25].

Вопросы эффективности подбора средств и методов для развития определенных качеств всегда являются актуальной проблемой исследования, поскольку дают возможность улучшить и разнообразить процесс образования спортсмена.

Результаты исследований показали, что способность к скоростно-силовым проявлениям является самостоятельным качеством, требующим специальных средств тренировки, соответствующих основному спортивному движению по временным и динамическим характеристикам.

Гипотеза: предполагается, что эффективность подбора средств и методов и их взаимодействия для развития скоростно-силовых способностей дадут возможность улучшить и разнообразить учебно-тренировочный процесс учащихся, занимающихся боксом.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс у юношей в боксе.

Предмет исследования: средства и методы развития скоростно-силовых способностей боксеров 15-17 лет занимающихся боксом.

Цель исследования: определить эффективность разработанного нами комплекса упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

Задачи исследования:

1. Исследовать состояние вопроса в специальной научно-методической литературе;

2. Составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

3. Доказать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

Методы исследования:

1) Анализ данных специальной научно-методической литературы;

2) Педагогическое наблюдение;

3) Педагогическое тестирование;

4) Педагогический эксперимент;

5) Метод математико-статистической обработки данных.

Научная новизна исследования. В работе была предпринята попытка разработать комплексы специальных физических упражнений для развития скоростно-силовых способностей юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

Теоретическая значимость результатов исследования в том, что они дополняют теорию и методику развития скоростно-силовых способностей юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

Практическая значимость - в результате анализа специальной научно-методической литературы и проведенных исследований были разработаны и предложены комплексы специальных физических упражнений с направленностью на развитие скоростно-силовых способностей юношей 15-17 лет, занимающихся боксом.

Методологической и теоретической основой исследования являются теоретические познания, труды ученых, таких как: Матвеев Л. П., Рябинин С. П., Шулика Ю. А., Санников В. А., Волков Л. В   и других, раскрывающие сущность методики развития скоростно-силовых способностей у юношей 15-17 лет занимающихся боксом.

Структура выпускной квалификационной работы Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомендаций, библиографического списка содержит 25 литературных источника и 5 интернет источника. Содержание работы изложено на 43 страницах, в работе содержится 5 таблиц, включая 9 приложений, 3 рисунка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...