Исследования данных «по одному источнику»
Анализируются данные о покупке товаров и восприятии различного рода рекламы в отдельно взятой семье и соотносятся с различными демографическими признаками других семей. Детали включают в себя марку, купленное количество товара, заплаченную цену, был ли он приобретен на каких-то особых условиях и, если «да», то на каких, магазин, где был куплен товар и др. Семьи набираются регулярно, чаще поквартально, для сохранения демографического баланса списка. «Датчик телезрителей» - определяет, какое время, и какие программы смотрит каждый членов семьи. Каждый член семьи имеет свой собственный «зрительский» номер. Личный опрос Опрос по телефону. Опрос по почте. Семантический дифференциал - перечень противоположных определений. Семантический дифференциал для цветного телевизора
Многомерное шкалирование Фиксирует отношение опрашиваемых лиц ко многим характеристикам товара и компании. Затем компьютерный анализ позволяет обобщить ряд индивидуальных характеристик и оценить отдельный товар или компанию. Многомерное шкалирование — оценка бумажных салфеток для лица Наблюдения -аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют настоящее поведение и результат прошлого поведения в реальных ситуациях. Гальванометр регистрирует изменения электрического сопротивления кожи, зависящие от уровня потливости, которая вызывается эмоциональным возбуждением. Когда участнику эксперимента демонстрируют различные рекламные материалы, сила тока изменяется в зависимости от его или ее отношения к предлагаемой исследователем информации.
Тахистоскоп —прибор, который сообщает исследователю, сколько времени требуется субъекту исследования для восприятия сути рекламного объявления. Это делается посредством освещения рекламного объявления, расположенного перед респондентом в течение короткого промежутка времени, а затем его просят описать все то, что он или она увидели, и объяснить, что бы это могло значить. Глазные камеры используются исследователями для того, чтобы изучить движение глаз человека во время чтения рекламного материала. Задержка ответа — это промежуток времени, который требуется респонденту для обдумывания ответа на вопрос. Частотный анализ голоса регистрирует изменения в частоте относительных колебаний человеческого голоса, которые вызываются эмоциональным возбуждением. Эксперимент - тип исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов (например, какой-либо элемент маркетинга — от конструкции упаковки до средств рекламы), все остальные остаются неизменными. Основное достоинство—позволяет видеть причину и следствие Основные недостатки — высокие издержки Имитация — это основанный на применении ЭВМ метод, который воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях
Стоимость методов сбора информации Количественные опросные методы сбора информации
Качественные опросные методы сбора информации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|