Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследования данных «по одному источнику»




Анализируются данные о покупке товаров и восприятии различного рода рекламы в отдельно взятой семье и соотносятся с различными демографическими признаками других семей.

Детали включают в себя марку, купленное количество товара, заплаченную цену, был ли он приобретен на каких-то особых условиях и, если «да», то на каких, магазин, где был куплен товар и др.

Семьи набираются регулярно, чаще поквартально, для сохранения демографического баланса списка.

«Датчик телезрителей»

- определяет, какое время, и какие программы смотрит каждый членов семьи.

Каждый член семьи имеет свой собственный «зрительский» номер.

Личный опрос

Опрос по телефону.

Опрос по почте.


Семантический дифференциал - перечень противоположных определений.

Семантический дифференциал для цветного телевизора

Пожалуйста, укажите на бланке значения, которые наилучшим образом отражают Ваше отношение к марке А, Ваше отношение к марке В и Вашу идеальную оценку цветного телевизора с экраном в 63 см по диагонали   .  

Многомерное шкалирование

Фиксирует отношение опрашиваемых лиц ко многим характеристикам товара и компании. Затем компьютерный анализ позволяет обобщить ряд индивидуальных характеристик и оценить отдельный товар или компанию.

Многомерное шкалирование — оценка бумажных салфеток для лица

Наблюдения

-аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют настоящее поведение и результат прошлого поведения в реальных ситуациях.

Гальванометр регистрирует изменения электрического сопротивления кожи, зависящие от уровня потливости, которая вызывается эмоциональным возбуждением. Когда участнику эксперимента демонстрируют различные рекламные материалы, сила тока изменяется в зависимости от его или ее отношения к предлагаемой исследователем информации.

Тахистоскоп —прибор, который сообщает исследователю, сколько времени требуется субъекту исследования для восприятия сути рекламного объявления. Это делается посредством освещения рекламного объявления, расположенного перед респондентом в течение короткого промежутка времени, а затем его просят описать все то, что он или она увидели, и объяснить, что бы это могло значить.

Глазные камеры используются исследователями для того, чтобы изучить движение глаз человека во время чтения рекламного материала.

Задержка ответа — это промежуток времени, который требуется респонденту для обдумывания ответа на вопрос.

Частотный анализ голоса регистрирует изменения в частоте относительных колебаний человеческого голоса, которые вызываются эмоциональным возбуждением.

Эксперимент

- тип исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов (например, какой-либо элемент маркетинга — от конструкции упаковки до средств рекламы), все остальные остаются неизменными.

Основное достоинство—позволяет видеть причину и следствие

Основные недостатки — высокие издержки

Имитация

— это основанный на применении ЭВМ метод, который воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге, а не в реальных условиях

 


Стоимость методов сбора информации

Количественные опросные методы сбора информации

Основной метод сбора информации место контакта с респондентом типичный объем выборки стоимость эквив USD продолжительность
телефонный опрос дома 1200 респ 1500 1800 1015 р.дн.
по месту работы 500 респ 1200-1800 15-18 р.дн.
личное интервью по месту работы 300 респ 1200 2200 15 20 р.дн.

Качественные опросные методы сбора информации

метод типичный объем USD Продолжительность
глубинное интервью 15 - 20 интервью 700-900 15 20 р.дн.
фокус-группа 3 группы по 8-1 0 человек от 1200 10 - 12 р.дн.
холл тест 150 человек 600-700 2-5 р.дн.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...