Письменный отчет об исследовании
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Стандартный отчет включает в себя следующие элементы: 1. титульный лист 2. содержание 3. введение 4. основную часть 5. заключение (мнение, базирующееся на результатах) и рекомендации (подсказка будущих действий) 6. приложения. Гистограмма — это столбчатая диаграмма частот с последовательно расположенными столбцами, может быть одномерной либо двумерной. Круговая диаграмма — это одномерный график, использование которого особенно эффектно для демонстрации какого-то статического сравнения. Линейный график — двумерный, что делает его особенно полезным для демонстрации динамических взаимосвязей, таких как колебания временных рядов, одного или более. Слоистая диаграмма - динамическую круговую диаграмму, которую можно использовать, чтобы показать относительные веса секторов и изменение этих весов во времени.
Макроструктура потребительских расходов в 1993 и в 1997гг Пример: При выборочном опросе покупателей в магазине получились следующие данные о стоимости совершенной покупки в рублях (один ответ — одно значение): 24, 87, 70, 12, 75, 44, 35, 92, 61, 49, 60, 33, 19, 53, 28, 48, 64, 43, 15, 22, 53, 38, 45, 30, 47, 72, 51, 59, 39 81, 33, 56, 66, 59, 69, 30, 11, 26, 58, 67, 35, 103, 38, 47, 83, 96, 59,80, 51, 43. Теория статистики рекомендует выделять в анализируемых данных не более 15 групп. Частотная таблица покупок (критерий - размер покупки).
Рис. Графическое представление данных опроса о покупке Метод «фокус-групп» Метод «фокус-групп» - исследование со следующими признаками: 1) это интервью, что означает наличие модератора, который задает вопросы участникам группы и старается получить от них максимально полную информацию. 2) групповое - в ходе исследования анализируются не просто мнения отдельных индивидов, а группы, то есть взаимодействующих людей, объединенных общими интересами идеями и т. п. 3) глубинное - исследователь пытается получить гораздо более подробную информацию, чем на уровне обыденного межличностного общения. 4) фокусированное - подчеркивает сознательную ограниченность круга обсуждаемых вопросов приоритет максимально углубленного рассмотрения небольшого спектра проблем. 5) дискуссия - форма проведения фокус группы предполагающая гораздо более сложную схему взаимодействия участников с модератором чем «вопрос - ответ». Обычно в рамках фокус-группы стараются рассматривать не более 10 основных вопросов. Основные процедуры отбора участников фокус групп Число участников фокус группы колеблется от 6 до 12 человек Общее число фокус-групп: от 2 до 6 В состав участников фокус групп не следует включать людей, которые лично знакомы с модератором, более трех раз участвовали в работе фокус групп, в течение последнего года участвовали в работе фокус группы. Рекомендуется учитывать пол модератора, поручая женщинам проводить дискуссии в женских группах, а мужчинам в мужских Каким должен быть модератор Рекомендуется учитывать пол модератора, поручая женщинам проводить дискуссии в женских группах, а мужчинам в мужских. В каких условиях должны проводиться группы
Фокус группы проводятся в специально оборудованном помещении, которое состоит как минимум из двух комнат, отделенных друг от друга полупрозрачным зеркалом. В одной комнате проходит сама дискуссия, которая обязательно должна фиксироваться на аудио и видеокассеты. В другой комнате могут присутствовать наблюдатели. В качестве варианта возможно оборудование комнаты наблюдателей телевизором, который соединен с видеокамерой расположенной в «дискуссионном зале». Как может выглядеть отчет о фокус-группе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|