Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определите физические характеристики анкеты.




Перепроверьте этапы 1 -7 и пройдите их вновь при необходимости.

Предварительное тестирование и изменения при необходимости.


Схема организации анкетирования


Пример анкеты

Уважаемые господа, компания по пошиву и реализации одежды организовывает исследование мнений потребителей для создания ассортимента продукции, наиболее полно отвечающего запросам и организации более качественного обслуживания покупателей. Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы.

Юридический адрес фирмы:

Телефон Факс

1. Как часто Вы приобретаете костюм (платье), отдельные предметы гардероба: пиджак, брюки, юбку?

· более одного раза в год;

· один раз в год;

· один раз в 2-3 года и более (нужное подчеркнуть)

2. Сколько времени Вы носите купленную одежду до ее замены

· менее года;

· год;

· более одного года (укажите, сколько: 2 года, 3 года...) (нужное подчеркнуть).

3. Вы предпочитаете одежду:

· отечественного производства? Да (всегда, часто, редко), нет;

· импортную? Да (всегда, часто, редко), нет;

· сшитую на заказ? Да (всегда, часто, редко), нет (нужное подчеркнуть).

4. Средний срок носки одежды:

· выходной - менее одного года, год, более одного года (укажите, сколько лет),

· рабочей (повседневной) - менее года, год, более года (укажите, сколько лет),

· спортивной загородной - менее года, год, более года (укажите, сколько лет).

5. На что Вы ориентируетесь при покупке одежды?

· на моду;

· на качество пошива;

· на материал;

· на сезон;

· на функциональные признаки (выходная, рабочая и т.п.), на дизайн;

· на марку фирмы;

· на цену;

· на наличие в продаже (нужное подчеркнуть)

6. Влияет ли реклама на Ваше решение о покупке и выборе товара?

Да, нет (нужное подчеркнуть)

7. Если да, то какая и в рекламном издании (в газете или журнале, по радио, телевидению, на витрине, на стен, услышали от знакомых) (нужное подчеркнуть) ———————————————————— (укажите, каким)

 

8. Влияет ли на Ваше решение купить одежду в конкретном магазине качество обслуживния (квалификация и вежливость продавца, широта ассортимента, возможность подогнать одежду по фигуре, продажа в кредит, дизайн магазина и т. д.)

Да, нет (если да, то подчеркните нужное)

9. Не откажите в любезности дать о себе следующую информацию:

· Пол

· Возраст лет

· Размер одежды

· Рост

10. К какой социальной группе Вы себя относите?

· предприниматель;

· служащий (в сфере бизнеса);

· государственный служащий;

· рабочий;

· студент;

· учащийся школы;

· пенсионер;

· безработный (нужное подчеркнуть).

11. Как Вы оцениваете собственные покупательные возможности?

· очень хорошие

· хорошие;

· удовлетворительные;

· плохие;

· очень плохие (нужное подчеркнуть)

БЛАГОДАРИМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ


Типы выборок и формирование простой случайной выборки

Полная перепись совокупности (популяции) называется цензом

Выборка — часть совокупности, сформированная из отобранных элементов

Процесс формирования выборки делится на шесть этапов

1. задание популяции,

2. определение основы выборки,

3. выбор процедуры отбора,

4. определение объема выборки,

5. отбор элементов выборки

6. обследование отобранных элементов

При работе с выборками фиксированного объема объем выборки определяется до начала обследования и анализу результатов предшествует сбор всех потребных данных.

В последовательной выборке количество отбираемых элементов заранее неизвестно, оно определяется на основании серии последовательных решений.

Элементы преднамеренной выборки отбираются вручную, они представляются исследователю отвечающими целям обследования. Предполагается, что отбираемые элементы могут дать полноценное представление об изучаемой популяции

Параметр — определенная характеристика или показатель генеральной или изучаемой совокупности; определенный количественный показатель, отличающий одну совокупность от другой.

Производнаясовокупность состоит из всех возможных выборок, которые могут быть выделены из генеральной совокупности по заданному плану выборочного контроля

Разделение генеральной совокупности по некоторому признаку на группы называется стратификацией.


Типы выборок

Вероятностная (случайная) выборка  
  Простая случайная выборка   Расслоенная случайная выборка     Гнездовая выборка   Любой человек может быть включенным в выборку   Население разделено на взаимоисключающие группы (например, возрастные); в каждой группе проводится простая случайная выборка   Население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку; исследователь проводит выборку из этих блоков  
Неслучайная выборка
  Доверительная выборка     Условно случайная выборка   Стратифицированная выборка   П ропорционально стратифицированная выборка Непропорционально стратифицированная выборка   Для сбора информации исследователь выбирает членов общества, от которых легче всего получить информацию   Исследователь, полагаясь на свои суждения, выбирает людей, которые, по его мнению, обеспечат наиболее достоверные результаты.   Исследователь находит и опрашивает определенное количество людей из каждой группы. Задается квота, определяющая характеристики населения, с которым он или она должны контактировать.   Наблюдения распределены между слоями пропорционально относительной доле элементов в каждой страте генеральной совокупности.   Одновременно учитываются два критерия: объем слоя и его изменчивость. При фиксированном объеме выборки страты с большей изменчивостью получают в общей выборке представление, доля которого превышает их относительный размер в генеральной совокупности. И наоборот, слои с высоким уровнем гомогенности получают представление меньше пропорционального  

Объем выборки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...