Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опыт ученичества совершенством учителя




 

Аннотация: Смена эпох как результат ученического развития предыдущей эпохи с переходом на новый уровень иерархического развития. Иерархия любой эпохи занимается управлением и развитием новой материи, закладывает основы этой материи и организует её. 

Ключевые слова: Плановое развитие, смена эпох, Учение Синтеза новой эпохи.

 

Растёт планета Земля, одна эпоха меняет другую, цель эпохи —эволюционный рост человечества и самой планеты. На каждую эпоху человечеству даётся новое учение. Учение — это стандарт, который даётся человечеству на новом витке развития. С момента окончания эпохи пятой расы и перехода в Новую эпоху начинается путь восхождения человека.

Каждый человек, живущий на планете Земля, независимо от уровня его подготовки и развития, является неповторимой частичкой Отца по закону Альфы и Омеги. По закону переключения эпох, восходя пятой расой, ученичество формировало основы Нового человека шестой расы, передавая все самые высокие достижения и опыт человеку новой эпохи. Ученики ждали исполнения слов Главы Иерархии Христа: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!»

По мере развития человека и материи, планеты, рождались философские парадигмы мировоззрения человека, менялось восприятие, складывались новые системы. И центральное место занимает Человек, влияющий на развитие жизни. Для человечества смена рас означает необходимость изменения сознания.

Е. Рерих писала: «Учение Владык распространится по всему Миру и будет возглавлять новую эру. Идёт великая подготовка для Мирового переворота, в котором примут участие Силы Огненные. Но на смену нашего Цикла идет самое огненное и самое великое разрушение и строительство» [3].

Выходом в космос Человек обратил на себя внимание Метагалактики и началось его стремительное развитие. Без знания истории мы не можем двигаться дальше. Не зная то, откуда мы идём мы на самом деле, не поймем куда мы идём. И многие процессы развития Человека базируются на знании истории. Человек предыдущей эпохи развивался Планами. Под Планом понимается единая программа эволюции Вселенной, к осуществлению которой может и должно примкнуть каждое сознательное существо.

Е.П. Блаватской была впервые опубликована схема развития планеты и человека. Согласно этой схеме, существовало семь планов. В пятой расе двигалась цивилизация 7-ю Планами, 3-мя мирами и одной планетарной эволюцией [2]. Седьмой план назывался Ади. Здесь находился Дом Отца Планеты, но План был пустым, человечество не достигало этого плана развития. А здесь человечество должно было стяжать Образ Отца.

Однако, человечество не смогло стяжать Образ Отца и на Планете нарастала кризисная ситуация. Большинство Учителей Иерархии находились на физике. И, Учителя, чтобы спасти Планету, взошли выше, отдав в жертву своё физическое присутствие, т.е. отдали избыток Энергии, для преодоления кармы Планеты, чтобы Планета и человечество продолжали существовать и этим дали человечеству шанс стяжать Образ Отца.

В 1899 году Лучи прекратили действовать и Планета вступила в 100-летнюю Кали-Югу и этот тёмный век продолжался до 1999 г. Е.И.Рерих говорила: «Всё кругом тьма» и сила этой тьмы была высокая. Это был век испытаний, наработки жертвенности в человечестве [3]. Человечество Кали-Югу пережило. И, победив космическое зло — фашизм, сдало экзамен на право нового развития.

И ровно через 100 лет на Планете учёными была зафиксирована клиническая смерть Планеты. И в августе 1999 г. знаменитое астрономическое событие — Парад Планет. В разных обсерваториях мира было зарегистрировано удивительное со-бытие — размагничивание магнитного поля Планеты на какие-то доли секунды. Это тот самый миг, когда Планета получала Образ Отца. Если бы в этот момент не был получен Образ Отца, то магнитное поле исчезло бы, мы даже и не заметили бы (вспомним гибель Лемурии, Атлантиды).

Для человека становится обязательным одно условие — быть по Образу и Подобию Отца. Чтобы стать таким человеком, ученичество стяжало Образ Отца. И это позволило Планете Земля в 1999 году вместе с Отцом Планеты войти в новый цикл восхождения в Метагалактике Фа. И начался другой процесс развития, который явился эффектом перестройки с Планетарных Законов, Стандартов на Метагалактические. Так началась Новая Эра развития Планеты Земля. Ученики на Планете долго готовили соответствующие условия, чтобы доказать способность человечества принять Новое Учение.

Шестой План Монадический. Монада - это источник жизни, имеющий трёхлепестковый огонь, Искру огня Жизни.

Пятый План — Атма — известна как Лотос, имел Зерцало, Колесо Сансары, где Будда стяжал просветление.

Четвертый — Будхический План. Задача этого Плана — пробудить Человека к новым возможностям, пробудиться и дойти до Огненного Мира.

Третий — Манасический План. Манас занимался развитием Чаши человека, Чаши Грааля, ментальным Сердцем. И задача Человека в том, чтобы накапливать Огонь. Накопление Огня в Чаше нужно было потому, что, только имея Чашу, человек становился по-настоящему человеком. Если человек имел Чашу, он получал свободу воли от Отца.

Второй — Астральный План. Здесь человек нарабатывал Душу и шло её эволюционное развитие. Все религии трудились над этим. До прихода Христа Души, фактически, не было. И с пятой расы у Человека стала развиваться Высшая Душа и астральное тело.

Первый План — Эфирно-физический. Эфирного тела как самостоятельной единицы развития не было, а, так называемый, эфирный проводник зависел от физического тела.

При формировании Учителей новой эпохи у нас закладывалась база 7-и Учителей Лучей Планеты Земля. В каждом Луче было по 7 отделов. Сорок девять Учителей скомпактицифицировали свою подготовку и зафиксировали на Учениках новой эпохи. Ученики оттолкнутся от истории прошлого [4,5,6,7].

В новую эпоху для человека главная задача — сформировать Дом Отца на физике. Это условие новой эпохи. Новая эпоха — эпоха Огня, Огонь управляет условиями жизни. В пятой расе Дом Отца жил Волей. В Доме Отца давали самые серьёзные задания с целью, воплощаясь на физике, человек продвигал или менял жизнь человечества. Например, истины, которые открывали человечеству Пророки предыдущей эпохи, шли из Дома Отца.  В новую эпоху Дом Отца должен быть у каждого. Новая Доктрина — открытость Домом.

Сложение, применение новых индивидуальных неповторимых условий жизни происходят в Доме Отца. Всё человечество на планете Земля уже живёт в новых условиях новой эпохи. Человек является самым совершенным инструментом для познания окружающего мира и самого себя. И, приходя сюда очередной раз, мы развиваем материю и входим в новую материю, в новую матрицу, даже не замечая этого.

Человек учиться синтезировать разные противоречивые явления (на примере басни Крылова: Сердце в одну сторону, Разум в другую сторону, а Душа может желать совсем третье) в одно гармоничное целое, то есть, в то самое Начало, что называется Синтезом.

С наступлением новой эпохи Указом Отца все Ученики переведены в Учителей Синтеза. В новой эпохе всё, что раньше было в вершине, отдаётся всем и становится базой, а Иерархия идёт дальше. Иерархия была известна и в предыдущей эпохе пятой расы, она была и есть, и будет всегда как явление Отца. Иерархия любой эпохи занимается управлением и развитием новой материи, закладывая основы новой материи от Отца, и её организует.

Являясь сотрудником Иерархии новой эпохи, Учитель Синтеза служит человечеству — не себе. Учителя продолжают дело и традиции Русского Космизма. Осмысляя и синтезируя идеи Космизма, Философия Синтеза делает следующий шаг в осознании Человека и Космоса, сохраняя и развивая идеи всеединства, единства микро- и макрокосма, творческой деятельности Человека, преображения мира как смысла человеческой жизни.

Учитель занимается МАН (Метагалактическая Академия Наук). Наука из религии должна взять Веру и человечество полностью перейдёт на науку Веры и Знаний. И это не прогноз, а Стандарт! Вера и Знание — только в этом равновесии Человек может развиваться.

Учителя Синтеза — прямое явление Иерархии. Одной из главных задач Учителя применение Научного Знания Синтеза, опыта, владение Учением Синтеза. И Учение Синтеза — главное иерархическое учение! На эпоху.

В пятой расе было пять частей, в самой высокой точке развития — семь планов, а сейчас Учитель связывает внутреннее и внешнее, синтезирует четыре мира, 4096 Частей, 16 эволюций, 16384 Реальностей и все их взаимодействия [4,5,6,7].

Библиографический список:

1. Агни-Йога. Учение Живой этики. 3 изд. – Рига: Угунс, 1991. –361с.

2. Блаватская Е Тайная доктрина т.1 – Киев: София, 1998. – 254 с.

3. Рерих Е.И. Мир огненный / Е.И. Рерих. - б.м.: б.и., 1935 – Ч. 3 – 302 с. [Электронный ресурс]– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105078

4. Сердюк В.А.  Материалы 65 Профессионального Синтеза 2018-09-22-23 Екатеринбург [Электронный ресурс]: http://wp.me/p9hYJC-aUL

5. Сердюк В.А.  Материалы 10 Профессионального Политического Синтеза2016-06-25-26 Москва [Электронный ресурс]: http://wp.me/p9hYJC-20r

6. Сердюк В.А.  Материалы 11 Профессионального Политического Синтеза 2016-07-23-24 Москва [Электронный ресурс]: http://wp.me/p9hYJC-25J

7. Сердюк В.А.  Материалы 17 МФЧС Германия 2016-09-10-[Электронный ресурс]: http://wp.me/p9hYJC-2cC

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...