Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

системы оценки в Англии и Уэльсе, содержится более подробный анализ




системы оценки в Англии и Уэльсе, содержится более подробный анализ

проблема (Кливер, 2001). Во всех других документах ссылки на

насилие в семье носят скорее " разовый характер" (например, включение последствий

насилия в семье в список факторов, которые могут привести к неблагоприятным последствиям для детей). Одной

из ключевых особенностей этих документов в отличие от "

документов о насилии в семье" является то, что в них мало конкретного анализа гендерных отношений, связанных с

насилием в семье.

Наиболее последовательная тема, возникающая в этих документах, заключается в том, что

необходимо признать потенциальный вред насилия в семье для детей. Один документ

в частности, признается, что насилие в семье является распространенной чертой в

семьях, где дети подвергаются эмоциональному насилию. Далее в этом документе

подчеркивается огромное страдание, испытываемое детьми, и вытекающий из этого ущерб

их развитию и эмоциональному благополучию в результате бытового

насилия. Этот вред теперь также признан в законодательстве,

при этом юридическое определение вреда для детей было изменено, чтобы прямо включить

“ухудшение, вызванное тем, что он видит или слышит жестокое обращение с другим человеком”.

(Закон об усыновлении и детях 2002 года). Однако здесь не обсуждаются

дилеммы, которые могут возникнуть при расширении этих определений. Все ли ситуации

бытового насилия требуют вмешательства для защиты детей? Если нет, то как

определить пороговое значение? Особые трудности, с которыми сталкиваются практикующие врачи при

вынесении профессиональных суждений о насилии в семье и эмоциональном

насилии, не признаются, учитывая продолжающиеся и противоречивые дебаты о

том, что представляет собой эмоциональное насилие (Iwaniec, 1995). В отсутствие этих

обсуждения, эти документы лучше всего понимать как относящиеся

к позиции государственного вмешательства и защиты, поскольку они расширяют

обстоятельства, при которых государство уполномочено вмешиваться в семейную жизнь,

не признавая при этом, как это может привести к дальнейшей виктимизации родителей, не злоупотребляющих

насилием (обычно матерей), которые подвергаются насилию.

Эта точка зрения также может быть определена в статье Кливера (2001)

, в которой насилие в семье рассматривается как фактор, который может ухудшить

способность к воспитанию детей. Однако нет никакого признания того, что перспективы матерей и

отцы могут быть разными. Воздействие на родительские способности рассматривается только с точки

зрения негативного воздействия на способность матери заботиться; отсюда вытекают

неявные гендерные стереотипные представления о ее ответственности по

уходу за детьми. Роль насильников как отца игнорируется. Результаты исследований

(Peled, 2000) о стилях воспитания лиц, совершивших насилие в семье, не

рассматриваются. Что насильники могут также намеренно подрывать

родительские способности лица, осуществляющего уход без насилия, путем принижения их и изоляции от

источники поддержки, опять же, остаются непризнанными (Bancroft & Silverman,

2002).

Тем не менее, элементы феминистской стратегии расширения прав и возможностей можно обнаружить

в одном из документов, в котором утверждается, что “часто поддержка ненасильственных родителей

, вероятно, является наиболее эффективным способом содействия благополучию ребенка”.

(Министерство здравоохранения и др., 1999, стр. 72). В этом документе признается

ценность совместной работы с приютами и другими специализированными

службами по борьбе с бытовым насилием, многие из которых будут действовать с явно профеминистской позиции. Специалистам также настоятельно рекомендуется оказывать помощь женщинам и детям

избегание насилия практическими и другими способами.

Ни в одном из документов подробно не рассматривается, каким может быть подход к домашнему

насилию, основанный на " правах детей и освобождении детей".

выглядит как. Тем не менее, в целом в этот период наблюдается растущее осознание

ценности вовлечения детей в разработку политики; например,

детям было специально предложено внести свой вклад в ответ одному правительству

документ (Департамент образования и профессиональных навыков, 2003). Новый законопроект

о детях предусматривает назначение уполномоченного по делам детей, роль которого будет заключаться

представлять взгляды и интересы детей. Еще предстоит выяснить, насколько

это позволит детям, пострадавшим от бытового насилия, получить больше возможностей и

добиться того, чтобы их голоса были услышаны.

Интегрированные Документы

Как указывалось выше, только один набор программных документов посвящен исключительно

положению детей, пострадавших от бытового насилия. Именно здесь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...