Юрий Констант. Соотношение «тела внимания» и физического было перекошено напрочь. В реале все бумажки оказались сдвинутыми от физического тела на 30 см примерно влево
Wiz Наконец занялся цветами… не рисовал, купил набор детский цветных бумажек. По утру раскидал часть наобум. Во время зарядки, как «разогрелся» с закрытыми глазами, подошел в бумажкам и стал щупать. Сами бумажки — да, цвета не сразу, а потом как-то «вдруг» сначала странное чувство типа «начало осознавания», и — щелк — ясное знание цвета и тут же сам цвет. Честно — всего 2 раза поделал, сначала увидел черную, потом зеленую. Соотношение «тела внимания» и физического было перекошено напрочь... В реале все бумажки оказались сдвинутыми от физического тела на 30 см примерно влево. Хотя порядок цветов — да, все верно.
Юрий Констант Wiz, очень точно описал переключение сознания на «видение». Это происходит моментально. Щелк — и ты уже «знаешь». А сдвиги тела и объектов — величины непостоянные. Это зависит от множества как физических, так и нефизических факторов. Кстати, признаюсь только тебе: подозреваю, что не последнюю роль в таких сдвигах играет так называемый «ветер времени».
Wiz А что это такое? Ветер...
Юрий Констант Это индивидуальное ощущение каждого. Другими словами, у каждого свой «ветер времени». В состоянии «видения» он действительно ощущается, как ветер. Только не могу понять, чем ощущается. Когда в таком состоянии обращаешь внимание на что-либо, тебя туда тянет вот такой вот «ветер». Иногда довольно сильно, трудно сопротивляться. Иногда он «дует» слегка в сторону. Пока не могу сказать, почему. Аналогичное ощущение появляется, когда «уходишь» в прошлое или будущее. Поэтому я и подозреваю, что здесь замешано время, только не так, как мы его привыкли воспринимать.
Алина Занималась с книгами. Сначала изучала рукой с открытыми глазами, потом определяла с закрытыми. Книги одного формата, структура обложки одинаковая. Кладу руку на книгу, возникает образ, вижу: 1) красный цвет и портрет Пушкина А. С., 2) синий цвет и Мих. Булгаков (вижу надпись), 3) зеленый цвет и вижу салаты (кулинарная книга) и т. д. Особых ощущений в теле не почувствовала. Юрий, у меня возникли сомнения в правильности выполнения упражнения с определением цвета. Я определяю цвет, когда дотрагиваюсь до предмета. Может быть, правильнее определять цвет на расстоянии? Тогда будет зачет?
Юрий Констант Алина, зачет будет, когда ты «увидишь» суть книги, вообще не смотря на нее и не направляя руки! В любой книге (за редким исключением) заложено намерение ее автора. Это намерение можно «увидеть», не читая саму книгу. Но если тебе так легче, то пускай, притрагивание к книге допускается! Но это слабый уровень! Когда ты поймешь, что между тобой и книгой не пустота, а материя, соединяющая вас в единое целое, тебе уже не нужно будет притрагиваться к печатному изданию. Ты просто «видишь» и знаешь!
Wiz А я сегодня не очень... радует только, что с закрытыми глазами прекрасно брал именно те бумажки, что хотел, но цвета... Я теперь понимаю, почему ты писал, что цвета должны быть чистыми. J Коричневый мне показался черным, оранжевый — желтым, а голубоватый — зеленым. Вот я накосячил. J
Юрий Констант Wiz, может, все дело в самочувствии? Отдохни, выспись, отложи в сторону несрочные дела. В общем, освободи мозги от шелухи реала. И, возможно, начни с двух бумажек. Через какое-то время ты будешь стабильно угадывать их цвет, чувствовать их. Вот тогда понемногу увеличивай количество объектов. Вспомни, что я говорил про пианино и сонату Бетховена? J
Алина Юрий, что значит «не смотря на нее»? Вообще не смотреть на книгу?
Положила незнакомую книгу перед собой. Попробовала почувствовать ее. В районе солнечного сплетения ощутила скручивание, и голову сдавило. Почувствовала фантастика, трагические события. (Стругацкие «Трудно быть богом». ) Юрий, так правильно делаю?
Юрий Констант Алина, «не смотреть» — это просто отвести взгляд. Да, ты все правильно делаешь. Именно такие ощущения и должны быть.
Esgal С книгами — прикольно! Правда, про «минимум цветов» я благополучно забыл, но как-то само получилось, что почти все в большинстве черные. Кроме Ингерманландских легенд. J Они и по формату другие. Но я все равно перемешивал с закрытыми глазами на полу вокруг себя, потом крутился, чтоб направление сбить, и после этого уже ловил. Как ни странно — не по цвету (кроме этой, она уж очень выделялась, там цвета нашего флага). С расстояния, наверно, сантиметров 20, тоже не открывая глаз. От Хокинга четко ловится «космическое пространство», черная пустота, вихри, искорки J — ну, про что он писал. Да, никаких «чакр» не работало, почему-то только «кино». Не на зрении все же, «на ощущении» или не знаю как. А вот Гримуар и «Все писатели попадают в ад» перепутал — словил от Дашкова каких-то хмырей в капюшонах и с факелами, решил, что «инквизиция», значит, точно, магуйская книжка. Думать вредно! Ну там тоже книжка... «добрая». J А сам «Гримуар» просто как темная муть, без детализации. Непонятно. А с листочками — никак не запомнить, что чему соответствует... Здесь не по видимости, а по «фонам» различаю, что разные, но вот какие какие.. Если больше трех, то путаюсь. J Или надо вообще на другой способ выходить, не стОит мне лапками это ловить. Надо СВОЕ обнаруживать, как раньше, когда только спрашивали, сразу отвечал, и единственное желание было — чтоб отстали, потому что книжку читаю, а тут мешают с каким-то угадыванием. J
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|