5.5. Приказы. Общее описание. 5.6. Четыре типа приказов
5. 5. Приказы. Общее описание 5. 5. 1. Приказы определяют то, что крыло готовится делать во время хода. Приказы накладывают ограничения на то, что могут делать подразделения крыла. Ограничения относятся только к подразделениям, а не к командирам, и только во время активации крыла. (Таким образом, подразделение с приказом «Атаковать», смежное с вражеским подразделением, может осуществить перехват). Все крылья начинают игру с одним из четырех приказов (5. 6), но эти приказы могут измениться во время игры (5. 7). 5. 5. 2. Процесс изменения приказов не является автоматическим, но зависит от текущих приказов крыла и пиказов, к которым пытаются перейти. Рейтинг командования КК (и, возможно, КА) влияет на способность изменять приказы. Текущие приказы для крыльев обозначаются путем размещения соответствующих маркеров на/рядом с командирами крыльев. 5. 5. 3. Игроки скрытно выбирают необходимые приказы и затем одновременно вскрывают их. В каждом сценарии предусмотрен и исторически верный вариант приказов, который игроки могут использовать по взаимному согласию. ПРИМЕЧАНИЕ: Приказы отдаются крылу в целом, а не отдельным его подразделениям. ИГРОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для более реалистичной игры выбирайте исторические приказы, для более сбалансированной – собственные. > > 5. 5. 4. Снятые с передков подразделения артиллерии свободны от ограничений, накладываемых приказами, и не обязаны вновь поднимать пушки на передки, чтобы переместить подразделение «в командование». Однако повозки и пушки на передках подвергаются всем ограничениям, кроме случаев, в которых применяется пункт об ограничении самоубийственных действий (Anti-Suicide).
5. 6. Четыре типа приказов Особенность версии 5: ЛВ теперь ни как не влияет на приказы. Командиры обычно были достаточно осведомлены о противнике, чтобы отдать приказ об атаке независимо от того, виден он или нет. 5. 6. 1. АТАКОВАТЬ: Подразделение с приказом «Атаковать» должно завершить свою активацию хотя бы на один гекс ближе к ближайшему подразделению противника, даже если это помещает ее в положение «без командования». Исключение: Если ближайшее вражеское подразделение уже смежно с фронтом другого дружественного подразделения, то активное подразделение может вместо этого переместиться к следующему самому близкому вражескому подразделению. Если по каким-либо причинам (столкновение, ландшафт и т. д. ), подразделение не может передвинуться ближе к ближайшему вражескому подразделению, то активный игрок должен хотя бы повернуть подразделение таким образом, чтобы способствовать его требуемому перемещению в следующую активацию. Подразделение должно быть под приказом «Атаковать», чтобы иметь возможность придвинуться вплотную к подразделению противника. > > ПРИМЕЧАНИЕ: То, какое именно подразделение противника считать «ближайшим», определяется для каждого подразделения отдельно, гекс за гексом. То есть, вражеский перехват, осуществленный во время активации, может повлиять на то, какое именно подразделение считать «ближайшим» для перехваченного подразделения и для подразделений, которые перемещаются после перехвата. > > Если активное подразделение начинает движение или перемещается в гексе, смежном с вражеским подразделением, которое не находится перед фронтом другого дружественного подразделения, то оно не может продолжать движение и способно только изменять ориентацию, осуществлять захождение и изменять взаимное расположение в группе с артиллерийским подразделением, сгруппированным с ним (8. 3. 1). (Исключение: Активное подразделение не обязано останавливаться, если вражеское подразделение является одиночным артиллерийским подразделением или повозкой. См. 11. 5. 1). Определяйте, какое вражеское подразделение является ближайшим, в момент начала движения активного подразделения. Если два или более вражеских подразделения равноудалены, игрок, владеющий атакующим подразделением, может выбрать, какое из них он хочет атаковать. Крыло с приказом «Атаковать» НЕ может пасовать во время своей активации. Подразделение с приказом «Атаковать» не может выполнять действия «перестроение» и «сбор» (13. 2), а также использовать возможность отхода при ответном движении (9. 2).
> > ИГРОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Учитывая сказанное выше, данное вражеское подразделение может заставить остановиться только одно дружественное подразделение – остальные дружественные подразделения могут перемещаться мимо вражеского подразделения или могут начинать движение, будучи смежным с ним. > > ОГРАНИЧЕНИЕ САМОУБИЙСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ: Легкая пехота или артиллерия на передках никогда не обязаны приближаться вплотную к фронту вражеского подразделения тяжелой пехоты. Если вражеское подразделение тяжелой пехоты является ближайшим подразделением к легкой пехоте или артиллерии на передках, то они должны двигаться по направлению к этому подразделению, но не обязаны подходить к нему вплотную, даже если они начинают активацию в двух гексах от тяжелой пехоты. 5. 6. 2. ГОТОВНОСТЬ: Подразделение под приказом «Готовность» может перемещаться, но не может двигаться вплотную к вражескому подразделению. Оно может выполнять действие «перестроение», если сгруппировано или смежно с командиром крыла, но даже в этом случае не может выполнить действие «сбор». 5. 6. 3. ОТРАЗИТЬ АТАКУ: Подразделение с приказом «Отразить атаку» может двигаться максимально на один гекс, но не может двигаться вплотную к подразделению противника. Сдвоенное подразделение может менять ориентацию, осуществляя захождение на один гекс (если оно может войти в этот гекс и у него хватает на это пунктов движения), если в конце этого движения хотя бы одна половина подразделения примыкает к гексу, в котором оно начало его, и ни одна из половин подразделения не примыкает к вражескому подразделению, к которому она не примыкала в начале движения. Подразделение может перестраиваться. Подразделение может выполнять «сбор», только если сгруппировано или смежно с КК.
5. 6. 4. СБОР: Подразделение под приказом «Сбор» может двигаться, но не может завершить свое движение ближе к какому-либо подразделению противника, чем была в начале движения. Подразделение может перестраиваться и выполнять действие «сбор». Его КК не может пытаться получить продление активации или перехватить инициативу. 5. 6. 5. ВСЕ ТИПЫ ПРИКАЗОВ: Подразделения могут вступать в огневой и ближний бой, а командующий армией может предпринимать действия «перестроение» и «сбор» в их отношении. Подразделения могут менять ориентацию, даже если начали активацию, будучи смежными с подразделением противника. Приказы не оказывают влияние на продвижение (advances) или отступление после ближнего боя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|