4.6. Сдача поля боя. 5. Командиры и приказы. 5.1. Командующий армией (КА) (Army Commanders (AC)). 5.2. Командир крыла (КК)
4. 5. «Пас» Вместо того чтобы активировать крыло, активный игрок может пасовать. (Исключение: Вы не можете пасовать, если крыло имеет приказ «Атаковать»; см. 5. 6. 1). Фишку пасовавшего командира крыла переворачивают на сторону с символом «F» и переходят к следующей активации. Командующий армией не активируется (5. 1. 1) в фазу, в которую пасует командир крыла.
4. 6. Сдача поля боя Во время фазы удаления маркеров каждого хода проверьте приказы для всех командиров. Если все командиры одной из сторон имеют приказ «Сбор», то считается, что эта армия покинула поле боя и сценарий заканчивается. (Возможна ситуация, при которой обе армии покидают поле боя). Крылья, еще не вошедшие в игру, не учитываются. Определите победителя, согласно 15. 0, но у стороны, которая покинула поле боя, не может быть результата лучше, чем «Ничья».
5. Командиры и приказы Командиры используются, чтобы инициировать и контролировать действия подразделений, находящихся под их командованием. В каждом сражении, как это указано сценарием, принимают участие командующий армией и несколько командиров крыльев.
5. 1. Командующий армией (КА) (Army Commanders (AC)) 5. 1. 1. У большинства армий есть КА, который активируется всякий раз, как успешно активировано одно из крыльев армии (включая активации продления и перехвата инициативы, но исключая случаи, когда активация командира крыла перехвачена, или он пасует). КА никогда не считаются «завершившими активацию» и поэтому могут быть активированы многократно за один ход. Ограничения приказов (см. 5. 6) не относятся к действиям, совершаемым КА. Кроме того, действия КА отклоняют ограничения приказов и считаются действием подразделения в данную фазу активации. (Например: КА может «собрать» подразделение крыла, которое имеет приказ «Атаковать» и это подразделение и не обязано, и не может на этом ходу переместиться хотя бы на 1 гекс по направлению к ближайшему вражескому подразделению).
5. 1. 2. КА МОЖЕТ перехватывать, атаковать или отступать после ближнего боя с любым подразделением, с которым он сгруппирован или которое наступает или отступает через его гекс (в этом случае он захвачен наступлением или отступлением). Он также может двигаться вместе с подразделением, обращенным в бегство, которое движется в результате ближнего боя, в фазу бегства или по другой причине. Помимо этих действий, КА, во время своей активации, может выполнить ОДНО из следующих действий:
5. 2. Командир крыла (КК) 5. 2. 1. Командир крыла (КК) командует крылом армии. Крыло может состоять из пехоты, кавалерии и/или артиллерии. КК назначаются согласно специальным правилам сценария и могут быть замещены только из-за того, что командир вышел из игры, будучи убит или осуществляя преследование. В конце каждого шага выполнения действий КК должен быть сгруппирован с подразделением его крыла. Подразделение, сгруппированное с КК, не может быть преднамеренно удалено из группы, если это оставляет КК одного в гексе, без возможности двинуться для группировки с другим подразделением его крыла.
5. 2. 2. КК ДОЛЖЕН перехватывать, атаковать или отступать после ближнего боя с любым подразделением, с которым он сгруппирован или которое наступает или отступает через его гекс (в этом случае он захвачен наступлением или отступлением). Он также может двигаться вместе с подразделением, обращенным в бегство, которое движется в результате ближнего боя, в фазу бегства или по другой причине. Если обращенное в бегство подразделение, с которым двигается КК, покидает поле боя, вы можете немедленно поместить командира на какое-либо другое подразделение крыла. Помимо этих действий, КК, во время активации своего крыла, может выполнить ОДНО из следующих действий:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|