5.7. Изменение приказов. 5.8. Обязательное изменение приказов на «Сбор». 6. Ориентация и построение. 6.1 Ориентация (Facing)
5. 7. Изменение приказов 5. 7. 1. КОГДА: Только активированное крыло может попытаться изменить свой приказ и только во время этапа изменения приказов. Попытка должна быть предпринята до того, как какие-либо подразделения крыла предпримут какое-либо действие. 5. 7. 2. ПРОЦЕДУРА: Чтобы изменить приказ, активный игрок сверяется с таблицей «Изменение приказов» (Orders Change) и находит точку пересечения строки текущего приказа активированного крыла со столбцом желаемого приказа. Бросается кубик, и применяются подходящие модификаторы. Если изменение приказа успешно, то новый приказ действует уже в этой активации. Если попытка провалена, то крыло активируется с прежним приказом. (Исключение: 5. 8). ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые изменения приказов осуществить невозможно. > > 5. 7. 3. ПРИМЕЧАНИЕ ПО МОДИФИКАТОРАМ: При попытке изменить приказ на «Сбор» действует модификатор, который применяется, если больше половины подразделений крыла сломлены, потрясены или уничтожены. Подразделения, удаленные с карты как преследующие противника рассматриваются как уничтоженные при определении, применяется ли данный модификатор. При вычислениях проигнорируйте артиллерию и повозки.
5. 8. Обязательное изменение приказов на «Сбор» В начале активации, если все подразделения кавалерии и тяжелой пехоты активированного крыла уничтожены, либо находятся вне карты, рассеяны, потрясены или сломлены, то командир крыла должен быть помещен под приказ «Сбор». Это изменение приказа является автоматическим, и КК не может провести попытку изменения приказа в эту активацию. Игрок не может пасовать в эту активацию. Это правило не применяется к крылу, если какие-либо его подразделения, указанные как подкрепления, еще не вошли в игру.
6. Ориентация и построение 6. 1 Ориентация (Facing) > > Располагайте каждое подразделение таким образом, чтобы его фронт был направлен на угол гекса (Исключение: Сдвоенные подразделения в колонне, 6. 3. 4). Верхняя часть фишки подразделения считается фронтом. Подразделения, фишки которых занимают один гекс, имеют два фронтальных гекса, два фланговых гекса и два гекса тыла. Сдвоенные подразделения имеют три фронтальных гекса, два фланговых и три гекса тыла. Лидеры, пушки на передках, повозки и сломленные подразделения не имеют ориентации.
6. 2. Смена ориентации 6. 2. 1. Стоимость движения: Подразделения должны тратить пункты движения (ПД), чтобы изменить ориентацию.
ПРИМЕР: Сдвоенное подразделение осуществляет захождение на один гекс по открытой местности. Общая стоимость – 2 ПД. 6. 2. 2. РАЗВОРОТ (Counter March): Подразделение может изменить ориентацию на 180 градусов, за стоимость в 2 ПД. Это не «поворот кругом» в буквальном смысле слова, а перемещение головных каждого ряда в тыл вместе с перемещением остальных в этом ряду. Примечание для владельцев TACW: Маневр «Backstep» удален из серии и больше не используется даже в сценариях из TACW.
6. 2. 3. АРТИЛЛЕРИЯ: Артиллерийское подразделение, фишка которого не повернут стороной с надписью «Fired» вверх, может изменить ориентацию на любой угол вместо ведения огня (либо обычного огня, либо ответного). Если подразделение осуществило смену ориентации, переверните его стороной с надписью «Fired» вверх. Артиллерия на передках не имеет ориентации, поэтому Вы можете бесплатно разворачивать ее в любом направлении. 6. 2. 4. ОРИЕНТАЦИЯ И АРАЖЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Подразделения, которые меняют ориентацию, будучи смежными с подразделениями противника, тем самым провоцирую ответный огонь (9. 4).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|