Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6.4. Восстановление построения




6. 4. Восстановление построения

Подразделения должны использовать действия перестроения (13. 2. 3), чтобы восстановиться после хитов построения или сменить построение из «ежа», разомкнутого строя или колонны. Каждое действие перестроения улучшает состояние построение подразделения на один уровень, то есть из переход из рассеянного построение в колеблющееся требует одного действия. Подразделению требуется два действия, чтобы полностью перестроиться из рассеянного построения в обычное.

ПРИМЕЧАНИЕ: Определенные приказы не позволяют подразделениям предпринимать действия перестроения, если только это действие не осуществляет КА.

 

 

7. Движение

7. 1. Общая характеристика движения

7. 1. 1. ОСНОВЫ: Подразделения и командиры двигаются по одному за раз, тратя пункты движения за каждый гекс, в который входят (см. таблицу «Эффекты ландшафта»). Не существует стоимости передвижения для перемещения вплотную к вражескому подразделению. Подразделение должны начать перемещения через свои гексы фронта. Если необходимо переместиться в гексы своего фланга или тыла, то предварительно подразделение должно изменить ориентацию (см. 6. 2). Командиры используют колонку кавалерии при определении эффектов ландшафта по соответствующей таблице. (Если ландшафт запрещает перемещение кавалерии, то они используют колонку легкой пехоты (LI)). Если подразделение не имеет достаточно пунктов движения, чтобы войти в гекс, то она не может этого сделать. Игра не предусматривает минимально возможного перемещения на один гекс (если обратное не указано в сценарии).

> > 7. 1. 2. СДВОЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Если одна половина сдвоенного подразделения перемещается через гекс с ландшафтом отличным от ландшафта гекса, через который перемещается другая половина, то всегда используйте более высокую стоимость перемещения в ПД (и стоимость хита построения, если это необходимо).  Если одна половина подразделения пересекает деталь местности на границе гекса прежде, чем это сделает другая, то стоимость детали местности оплачивается дважды (в те моменты, когда каждая из половин пересекает ее).

 

7. 2. Потенциал движения

7. 2. 1. Потенциал движения не обозначен на фишках подразделений. Потенциал движения для каждого типа подразделений указан ниже.

 

Кавалерия и командиры:                8 ПД
Легкая пехота 6 ПД
Сгруппированная кавалерия/легкая пехота 6 ПД (8. 2)
Тяжелая пехота: 4 ПД
Повозки* и пушки на передках 2 ПД
Пушки, снятые с передков
Подразделения со сломленной моралью 0 (могут двигаться только в фазу бегства)

 

* Повозки могут двигаться только если это специально предусмотрено инструкциями сценария.

ПРИМЕЧАНИЕ: Построение подразделения также может влиять на потенциал движения (см. 6. 3).

 

7. 3. Движение и хиты построения

7. 3. 1. Определенные типы местности будут наносить хиты построения некоторым типам частей. Это указано в таблице «Эффекты ландшафта». Эти хиты построения наносятся каждый раз, когда подразделение входит или пересекает такую местность во время обычного движения, ответного движения, преследования, отступления, продвижения после боя или ведения огня в наступлении и отступлении (Advancing or Retreating Fire). (Не применяйте хиты, если подразделение начинает сценарий в таком гексе, меняет порядок группировки (changes stacking order) в гексе или изменяет ориентацию никуда не двигаясь). Такие хиты применяются немедленно, но влияние хита построения на движение применяется после того, как движение завершено. Иными словами, потенциал движения подразделения определяется в момент начала движения и если во время движения построение подразделения изменяется, то оно все же сохраняет ПД, которые оно имело в момент начала движения. Таким образом, кавалерийское подразделение, которое начинает движение будучи сгруппировано с подразделением легкой пехоты, имеет потенциал движения 6, даже если оно двинется отдельно от легкой пехоты. Исключение: Подразделение завершает движение, как только получает хит построения, который заставляет ее рассеяться (Formation Broken). Эти хиты построения также применяются, если подразделение преследует, продвигается или отступает после боя, но в этом случае исключение не применяется (то есть, подразделение продолжает движение даже если оно оказывается рассеянным). Подразделение получает хит построения за пересечение границы гекса с пологим склоном (Gentle Slope hexside) (вверх или вниз) только если оно пересечет второй пологий склон за одно и то же действие движения (будь то обычное движение, перехват, продвижение или отступление после боя).

ПРИМЕР: Кавалерийское подразделение, которое движется вниз по крутому склону (down a steep slope) и через ручей получает два хита построения и останавливается.

7. 3. 2. СДВОЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: В случае со сдвоенными подразделениями, если одна половина перемещается через гекс, который вызывает хит построения, в то время как другая находится на открытой местности, то влиянию хита подвергается все подразделение. Подобно 7. 1. 2, если одна половина подразделения пересекает деталь местности на границе гекса прежде, чем это сделает другая, то хит построения наносится дважды (в те моменты, когда каждая из половин пересекает ее).

7. 3. 3. ПУШКИ НА ПЕРЕДКАХ: Артиллерия может браться на передки или сниматься с них вместо перемещения или ведения огня в текущем ходу. Это означает, что артиллерийское подразделение не может перемещаться или стрелять во время всего хода, в котором она была взята на передки или снята с них. Как только артиллерийское подразделение взято на передки, пометьте его маркером «Пушки на передках» («Limbered Guns»). Пушки на передках имеют потенциал движения 2 и используют колонку тяжелой пехоты в таблице «Эффекты ландшафта». Пушки на передках не подвергаются хитам построения из-за движения. Пушки на передках подвергаются влиянию состояния «без командования» (5. 4. 3). Во всех остальных отношениях, пушки на передках рассматриваются как обычная артиллерия. (Взятие на передки недоступно в игре This Accursed Civil War из-за плохого состояния артиллерийского обоза во время гражданской войны в Англии). Артиллерия на передках не может принимать построения «колонна» и «разомкнутый строй». Артиллерия на передках может войти в гекс с дружественным пехотным или кавалерийским подразделением, если это не противоречит правилам группирования (8. 1. 1). Однако она должна при этом остановиться и завершить текущую активацию. Любое подразделение может покинуть этот гекс в следующую активацию, но они не могут двигаться вместе, будучи сгруппированы (stack).

7. 3. 4. ПРИДАННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ: Подразделение тяжелой пехоты, на фишке которого есть символ артиллерии, содержит полковую артиллерию. Не нужно брать на передки эти пушки, чтобы двигаться, когда двигается пехота. Эта артиллерия считается двигающейся вместе с ней. Однако эффекты ландшафта, которые применяются к артиллерийским подразделениям, также применяются к любым подразделениям тяжелой пехоты с приданной артиллерией.

7. 3. 5. МОСТЫ: Любое подразделение, кроме сдвоенных подразделений пехоты, может войти в гекс с мостом или перейти мост на границе двух гексов обычным образом, и может инициировать ближний бой из гекса с мостом или через мост на границе двух гексов, если нет других ограничений для этого. Если сдвоенное пехотное подразделение построено колонной, то оно может перейти мост, как если бы это был гекс с дорогой или дорога на границе двух гексов, с тем исключением, что она не может закончить активацию в гексе с мостом или находясь в гексе с границей, через которую проходит мост между гексами.

Сдвоенное пехотное подразделение не в колонне должно соблюдать следующий порядок перехода.

  • Подразделение должно быть в обычном построении или в разомкнутом строю.
  • Подразделение должно начать активацию будучи смежно фронтальной зоной с гексом моста или с границей между гексами с мостом.
  • Подразделение тратит весь вой потенциал движения на проход по мосту и заканчивает движение по ту сторону от него таким образом, что гекс с мостом или граница между гексами с мостом примыкает к нему с тыла. Фактически, подразделение «протискивается» через мост.
  • Подразделение сохраняет ту же ориентацию, что и до пересечения моста, а гекс, в котором оно оказалось, должен быть таким, в какой оно могло войти в обычных условиях.
  • После пересечения моста подразделение из обычного построения оказывается рассеянным.

Сдвоенное пехотное подразделение может инициировать бой через границу гекса с мостом или через гекс с мостом против вражеского подразделения, находящегося по ту сторону моста, но в ходе ближнего боя рассматривается как рассеянное подразделение. В случае победы, оно может продвинуться через мост, следуя правилам и ограничениям движения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...