Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключи к тестовым заданиям (часть 1)




Ключ

При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается один балл.

1. Демонстративность (демонстративный тип). Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к демонстративности поведения, живости, подвижности, легкости в установлении контактов, склонности к фантазерству, артистизму, стремлению к лидерству.

« + »: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 75, 83, 88.

« - »: 51.

Сумму ответов умножьте на два.

2. Педантичность (педантичный тип). Высокие оценки свидетельствуют о ригидности, инертности психических процессов, тяжелости на подъем, о длительном переживании травмирующих событий. В конфликты вступают редко, но сильно реагируют на любые нарушения порядка. На работе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований.

« + »: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 85.

« - »: 36.

Сумму ответов умножьте на два.

3. Застревание (застревающий тип). Основная черта этого типа – склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, подозрительность, ревность), часто выступает инициатором конфликтов, в которых жестко отстаивает свои интересы, характеризуется большим упорством в достижении своих целей.

« + »: 2, 15, 17, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.

« - »: 12, 46, 59.

Сумму ответов умножьте на два.

4. Возбудимость (возбудимый тип). Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и побуждениями, низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, равнодушен к будущему, целиком живет настоящим.

« + »: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.

Сумму ответов умножьте на три.

5. Гипертимность (гипертимический тип). Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью, но вместе с тем с трудом переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, одиночество.

« + »: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.

Сумму ответов умножьте на три.

6. Дистимность (дистимический тип). Этот тип характеризуется серьезностью, медлительностью, слабостью волевых усилий, подавленностью настроения, низкой контактностью, молчаливостью, склонностью фиксироваться на теневых сторонах жизни, обостренным чувством справедливости.

« + »: 9, 21, 43, 75, 87.

« - »: 31, 53, 65.

Сумму ответов умножьте на три.

7. Тревожность (тревожно-боязливый тип). Основная черта – склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, низкая контактность, неуверенность в себе. Редко вступают в конфликты, обладают самокритичностью, дружелюбием, исполнительностью.

« + »: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82.

« - »: 5.

Сумму ответов умножьте на три.

8. Экзальтированность (аффективно-экзальтированный тип). Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных, им свойственна высокая контактность, словоохотливость, часто спорят, но не доводят дело до открытого конфликта.

« + »: 10, 32, 54, 76.

Сумму ответов умножьте на шесть.

9. Эмотивность (эмотивный характер). Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни, гуманностью, отзывчивостью, обостренным чувством долга, исполнительностью.

« + »: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79.

« - »: 25.

Сумму ответов умножьте на три.

10. Циклотимность (циклотимный тип). Характеризуется периодической сменой настроения, зависимостью от внешних событий. Радостные события вызывают жажду деятельности, говорливость; печальные – подавленность, замедленность реакций и мышления; также часто меняется их манера общения с окружающими людьми.

 « + »: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84.

Сумму ответов умножьте на три.

Максимальная сумма баллов после умножения – 24. Сумма баллов от 15 до 19 свидетельствует о тенденции к тому или иному типу акцентуации. И лишь в случае превышения 19 баллов черта характера является акцентуированной.

Полученные данные могут быть представлены в виде «профиля личностной акцентуации » на следующем графике.

 

       

Профиль характера

           
Сумма                            
баллов                           Диапазон акцентуи -
после                           рованных черт и
умножения                           типов характера
                             
                             
                             
                            Диапазон тенденций
                             
                             
                             
                            Признак акцентуаций
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
     

Черты характера

Ключи к тестовым заданиям (часть 1)

№ вопр ответ

 

№ вопр ответ

 

№ вопр ответ

 

№ вопр ответ
154

 

 

 

 

Содержание

Введение …. ………………………………………………………………............ 3

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

Предмет психологии как науки. Методы психологии….. …….. …………. ……4

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

Педагогика как наука, педагогические составляющие медико-профилактической деятельности врача.. …………………………………........ 15

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

Психические процессы: ощущения, восприятия………………………………20

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Психические процессы: память, внимание………. ……………………... ……. 26

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

Психические процессы: мышление и воображение………………………....... 33

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

Основные психологические теории личности……………………………….... 38

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7

Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, особенности…………………………… ………………... …….. ….... 45

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

Возрастная психология, предмет и методы. Психология развития,

факторы и законы ………………………………………………………... …….. 53

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9

Научение. Основные теории научения ……………………………………….. 61

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Тестовые задания…………………………………………....... 68

Приложение 2. Методика «Способность самоуправления»…………………. 93

Приложение 3. Психологическая игра «Один раз увидеть или услышать? ».. 99

Приложение 4. Тест на самооценку личности (методика Будасси С. А. )….. 101

Приложение 5. Тест Г. Айзенка на определение типа темперамента…….... 105

Приложение 6. Характерологический опросник (определение основных направлений характера по К. Леонгарду)……………………………………. 108

Ключи к тестовым заданиям…………………………………………………. 114

 

 

Амиров Артур Фердсович

Бехтерева Анжелика Владимировна

Ивановский Юрий Викторович

 Коньшина Юлия Евгеньевна

Кудашкина Оксана Викторовна

Липатова Елена Ефратовна

Мочалов Сергей Михайлович

Мурзагалина Людмила Владимировна

Хусаенова Альбина Ауфатовна

 

Психология и педагогика

Практикум для студентов медицинских вузов

Часть 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...