Предисловие: (Много ссылок на примеры)
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Оглавление ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) 4 Регулятор холостого хода (РХХ): 5 ДАД / МАП / ДТВВ. 6 Аналоговые входы / выходы.. 7 Считывание / заливка прошивки в эбу. 8 ДФ (Датчик фаз): 9 VVIT / ACIS. 10 Топливный насос. 11 Для работы АКПП и электро дросселя. 12 Вентиляторы охлаждения. 13 При наращивании / изготовлении проводки на ДПКВ / ДФ / ДД.. 14 Общая схема подключения главного релле: 15 Выставление УОЗ ( CAS ) – RB20/25/26. 16 Датчик детонации. 17 Подключение ОБД2 – К-Лайн адаптера. 18 Работа с диагностической программой userprog_***: 18 Подключение Соленоида буста и DBW*: 19 MAC 3х портовый. 20 Общая схема на примере jz мотора: 21 Общая схема на примере UZ мотора: 22 Минимальное подключение 6 цилиндров. 23 Минимальное подключение 4 цилиндров. 24 Минимальное подключение 1UZ / 2UZ / 3UZ 8. 25 Дополнительные функции (по желанию): 26
Для заказа комплектов и комплектующих: 89032295139 вотсапп / сбербанк / тинькофф привязаны. Отправка СДЭК 3-5 дня после оплаты. Для отправки: ФИО. Тел. Отделение получения. Предисловие: (Много ссылок на примеры) 1. Соизмеряйте свои силы при установке. Если нет уверенности в том что справитесь с изучением схем и рекомендаций по установки, обратитесь к электрику. 2. Инструкция по мере возможности обновляется и высылается по просьбе, до приобретения установочного набора. 3. Инструкция не как в «икея», что не в коем случае нельзя отходить от нее. Нужно базовое понимание что и как работает в авто. Если есть понимание то схемы вообще не нужны. Если вашего мотора нет, пользуйтесь тестером и позванивайте мотор, чего я рекомендую ВСЕГДА. Так как возможна проблема в моторной косе. 4. Поставляемая прошивка в наборе дает гарантию запуска мотора. Со своей стороны, по мелочи помогу, подправлю. Прошивка ранее настроенная, за исключением оговоренных конфигов/моторов. Моторы все разные …. Усталость / давление топлива / живучесть и стабильность генераторов / и. т. д. Потому 100% гарантии нет того, что все поедет сразу на полную мощность. Это уже дело настройщика. Донастроить конфиг. Это может занять 5 минут, или неделю. От этого зависит оплата настройщика. После пуска и проверки датчиков даю контакт моего. Дистанционно реально сделать все, но есть свои геморой. К примеру настроить городскую тачку с холостыми в 600 оборотов даже порой в живую сложно. А настроить корча когда 90% времени там газ в пол проще намного. Учитывайте это.
5. Большинство пунктов расписаны ниже, и при вопросе а как снять лог, ждите ответа: «читай инструкцию». 6. Для подключения к эбу и проверки перед пуском или настройки вам понадобится: К-лайн адаптер. ШДЗ – для проверки смеси, Ноутбук – для подключения эбу. Для дистанционного подключения – интернет. 7. Все необходимые программы я даю, скриншоты других программ я не смотрю. После слов: « дад выдает 1. 5 вольта», ждите ответа: « а диагностика что показывает? » 8. Если я не отвечаю, это не значит, что я вас кинул в бан, а просто или работаю или в отпуске, или просто выходной)) 9. Январь не суб эбу а спортивный и требует понимания этого. Если вы покупаете только из-за того что это дешево поставил и газ в пол…увы. 10. Многие покупают по причине: А. Возможность диагностики. Б. Уйти от расходомера. В. Настроить что бы валило. Г. И. т. д … Но каждый любой вариант требует подключения и проверки как подключили. 90% сбоев в работе из-за ошибки в одном из 40 проводов ….. 11. Если вы все же решились, то приветствую вас в нашей боевой и дружной компании)) И можете спокойно почитать далее и задать важные именно для вас вопросы. 12. По комплектности:
Базовый клиентский набор: (в зависимости от мотора) I. Эбу. + Разъем + пины (под обжимку) II. Мап + разъем + пины. III. Разъем обд2 IV. Преобразователь для датчика фаз (в зависимости от мотора). Покупка дополнительно. V. Программы разные для прошивки, диагностики и редактирования прошивки. (Клиентский: возможность перепрашивки / редактирования офлайн / запись логов)
Инженерный набор с онлайн доступом: +35. 000 к базовому комплекту. - Базовый (доработанный) - провод - расширенные программы - лицензия и поддержка с обновлением от разработчика.
Дополнительно в зависимости от моторов: - Соленоид надува - Реперный диск от 2000р (в зависимости от мотора. На колено / в кас / на шкив. 60-2 в наличии нет. Работаю с 36-2. - Репер на колено под сток датчик на мотор VQ30det / Универсальный репер. - Шторка в CAS для RB25 / RB26 / 4G63 / SR20 - Комплект перехода на ДПКВ RB 25 / RB26 - Провод для подключения (не китай). - Всевозможные разъемы моторные – от 400р - КЭД – Контроллер Электро Дросселя (DBW) Все схемы и инструкции сделаны по подобию как сам собираю и являются рекомендациями, а не точными последовательностями действий. Все прошивки максимально одинаковые по сигнальным входам и выходам сделаны для удобства обслуживания и дальнейшего сопровождения авто.
ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
А. проводим проверку искры через диагностику, на снятых катушках. В. Стучим по кузову))). Необходимо: А. помесить экран провода возле ЭБУ. Б. отключить NE- от сток эбу или от января. В. поставить резистор на 48-49 пины (очень редкие случаи).
Рисунок 1ДПКВ 1/2JZ (разница только в длине провода) 48й и 49е пины – ДПКВ для индукционного датчика на коленвале.
8й и 9е пины для работы оптических датчиков с шторкой. RB20-26. VG30. Датчики митсубиши и хитачи. Устанавливается штока.
Подключение зависит от запрошенной прошивки.
Регулятор холостого хода (РХХ): (Настраивается в прошивке. ) А. 1-2 JZ gte, VG30, VQ30, 4G63 6ти контактный - см схему.
B. Волго, бмв, вольво рхх - см схему. (в прошивке 31-36 пины в противохазе) C. Nissan RB и прочие двух контактные – 31 и 36 объединены, второй контакт на +12в. (в прошивке 31-36 обьединыны в противозазе и МРХХ) D. При установке DBW контроллера, холостым управляет январь через плату.
РХХ ваз/ларгус. Возможны различия в распиновке обмотки. Но все они рабочие. Рисунок 2 РХХ ваз / ларгус / ауди.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|